• Синхронизация КЛЕ

    Приветствую други!
    Если тема ещё актуальна, то опишу процесс синхронизации ..
    Вот тот синхронизатор что я подсмотрел в интернете:
    Нажмите на изображение для увеличения
    Вот мой:
    Нажмите на изображение для увеличения

    Сделан из:
    4 капельницы
    2 пузырька физраствора
    жидкость-вода подкрашенная чем угодно(главное много не лейте, а то если всю утянет в один пузырёк, может в цилиндр засосать)
    ------------------
    120руб.

    Далее просто:
    1. прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2. снимаем бак и смотрим на карбы сверху. Там будет пара шлангов, один потоньше(он насажен на штуцер вакумной магистрали), второй потолще (этот для подвода к карбам бензина). Думаем как подвести к карбам бензин, я сделал просто, подобрал нужного диаметра и длины шланг. Поставил бак повыше мотоцикла и подсоединил ( кран у нас вакумный на баке, но есть положение проливка, тогда бенз течет самотёком.)
    3.снимаем шланчик, тот что потоньше с карба, он сидит на штуцере вакумной магистрали и на этот штуцер надеваем одну из капельниц, которые идут из нашего синхронизатора.
    На втором карбе, штуцер вакумной магистрали заглушен резиновым колпачком, снимаем его и на штуцер одеваем вторую капельницу.
    4.заводим мот, и смотрим на наш синхронизатор(в какую банку жидкость поползла, значит там разрежение больше)
    5. если смотреть сверху на карбы, то там где к ним подходят тросики газа, под крестовую отвертку есть болтик-он и отвечает за синхронизацию заслонок.
    Крутим этот болтик по немногу и
    добиваемся что бы жидкость в банках перестала переливаться из одной в другую( не важно если в процессе синхронизации уровень жидкости в банках будет разный, нам главное добиться что бы он перестал изменяться)
    Как только мы добились того что, уровни жидкости в банках стоят на месте и больше не переливаются из одной банки в другую, всё тушим мот. Синхронизация окончена.

    P.S. после всех настроек, включая клапана и т.д., расход бенза у меня стал, груженый мот, скорость 100-120км\ч 5.15л. Груженый мот+пассажирка, скорость 100-110км\ч 6л.
    Правда замеры производил след образом. Заливал бак под крышку и ехал примерно 200 км, затем снова под жвак и считал расход. Но это не совсем корректно, ведь не доливают на каждой заправке по разному, особенно в глуши . Так что думаю, что расход реальный, ещё чутка поменьше-с пассажиркой.

    Спасибо за внимание, всем успехов!
    Автор: Roxm
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Anarhist
      Anarhist -
      спасибо, сэкономил денежек с твоей помощью.