Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки) - Страница 4
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Тема: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

  1. #31
    Беспечный ездок Аватар для Десятый
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    77 регион
    Возраст
    46
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Повторюсь ещё раз - БОЛТ влияет только на качество работы двигла на холостом ходу , при открытии газа канал не работает!!! - даже на видео видно (болт который зелёный). А качества смеси не богатица не бедница болтом - просто откручивая его ты добавляешь ГОТОВУЮ смесь либо убавляешь!!! На нормальных карбах (с ускорительным насосом) есть регулировка иглы по положениям (пять проточек) и можно ещё главным жиклёром поиграть (размерами дыр) - попробуй. Здесь Я всё сказал.
    От стрельбы почти не избавица (забей), просто есть выработка в карбе (игла, потёртости стенок, заслонки), старые оринги и тд надо менять!
    Ставь новый карб и 99% пройдёт стрельба ), а если со старым всё гуд (тарахтит и пуляет) то забей болт на стрельбу и не мешай мотоциклу работать! ))
    Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Цитата Сообщение от slash Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что zandal перепутал.При заворачивании-идёт обогащение,при отворачивании-обеднение смеси.
    Первое: механическая заслонка (бабочка) всегда уже повернута в своем нулевом положении (10 градусов, примерно) и создает щель- т.е пропускает воздух.
    Второе: болтом "качества" смеси х\хода мы подаем на холостом ходе больше или меньше смеси, при уже имеющемся стационарном воздухе. Тем самым меняем количество бензина там, что мы и называем качеством смеси на холостом ходе.
    Если быть точным, то на CV карбюраторах, для простоты регулировки, Создатели сделали так, что болтом "качества" смеси мы подаем уже смесь, а не чистый бензин. Т.е. оперируем "количеством смеси". Но в купе со стационарным воздухом, в итоге получаем регулировку качества смеси.
    На некоторых карбюраторах качество смеси на холостом ходу регулируется чисто бензином или чисто воздухом или всем вместе. Когда регулируется чисто воздухом, то тогда да,- при откручивании болта (увеличении подачи воздухо) мы обедняем смесь. Но на наших карбах ,при откручивании болта- мы обогащаем смесь на х\ходу.

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Вообще то, если быть точным, то прострелы на сбросе газа , при движении со включенной передачей, говорят о том, что присутствует недостача воздуха. Т.е. надо тюнить воздух. Но смесь не трогать! Только воздух. (С начала.)
    Но , если моц едет нормально на всех режимах, можно и забить. Просто это небольшой перекос смеси а в режиме х\хода. А в других режимах может быть все ОК.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Я свои винты качества вообще настроил просто по наитию, так сказать методом тыка-верта, как я уже и говорил. Блин, ну попробуйте по эксперементировать, какая разница куда что крутится, по большому счету, просто попробуйте, так сказать, настроить на "глаз" - как практика показывает - если ничего не помогает - метод тыка-верта самый результативный
    Зачем так мучиться? Уж во всяком случае, регулировка смеси на х\ходу- самое примитивное дело и это можно сделать так как надо двигателю. (прописано сто раз). Другое дело если "дальше" мотор не хочет работать. Тогда придется прочитать те же статьи повнимательней.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Цитата Сообщение от Axi_ Посмотреть сообщение
    Всежтаки выходит что смесь можно поправить только уровнем в камере? Болт закручен фильтр промыт и промаслен а свеча черная и стреляет. Может быть оттого что на улице холодно?
    Для начала надо сделать базовые домашние задания!
    Почистить карб. Весь! А не просто заглянуть под крышечку.
    Отремонтировать или выставит уровень в поплавковой камере, чтоб он был неизменным!!! при любой тряске или сбрасывании моца с пятого этажа!!!
    Выставить "бабочку" по мануалу, а не как придется.
    Проверить свечу на калильное число и под давлением в 12 атм. на искрообразование.
    Проверить соответствуют ли цифры на жиклерах их фактическому диаметру.
    Проверить длину пружины вакуумной заслонки и саму заслонку на герметичность и механическое хождение.
    Проверить установку иглы вакуумной заслонки.
    Проверить герметичность чока.
    Проверить комплектыцию карбюратора.
    Проверить компрессию.
    Потом просто отрегулировать хотя бы по мануалу.
    И полетит! ))

  6. #36
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Зачем так мучиться? Уж во всяком случае, регулировка смеси на х\ходу- самое примитивное дело и это можно сделать так как надо двигателю. (прописано сто раз). Другое дело если "дальше" мотор не хочет работать. Тогда придется прочитать те же статьи повнимательней.
    Спору нет! То же самое хотел довести до народа, но простым языком! )))

  7. #37
    Новичок Аватар для Moriarty
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    По совету одного из форумчан заглушил резиновый патрубок вентиляции картера идущий в головку блока. Стрельба прекратилась! Полез дальше. Оказалась порвана диафрагма в клапане-тройнике что стоит выше головки и управляется разряжением от карбюратора (при сбросе газа). Связь между стрельбой в глушаке и системой вентиляции картера очевидна, но почему стреляло даже если картерные газы выводил наружу, мимо корпуса возд фильтра (отсоединял трубку, что идет от картера)?

    P.S. Где взять этот клапан, может кто у кого в "разборке" есть?

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    резиновый патрубок вентиляции картера идущий в головку
    Невнимательно читаешь сообщения.

    Это НЕ патрубок вентиляции картера. Это патрубок системы дожига выхлопних газов. Оставлять его открытым - равноценно дырявой выхлопной (обеднение смеси и т.д).

    Выбрось "тройник", заглуши трубки, ведущие к нему - и будет тебе счастье.

  9. #39
    Райдер
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    Выяснил источник своих проблем. Игла в поплавковой камере не держала. Тоесть топливо сначала наливалось как надо а потом потихоньку росло и начинал стрелять. По дикой случайности подошла случайно найденная в гараже игла от древнего мопеда. Все встало и стрелять перестал.

  10. #40
    Райдер Аватар для ololo
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Владиовосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Карб kelhin cvk 34 (помощь настройки)

    У меня тоже кажись через чур часто стреляет. А лезть туда "очково".
    Завтра надеюсь найду время на передние ломы - перебрать, да надо к тебе ехать на диагностику !

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •