-
Топливний болт
Собратья, подскажите сколько оборотов его нужно выкручивать?
-
Re: Топливний болт
У меня прямоток и шноркель убран примерно 2 с четвертью,для зимы мало очень,но раньше в минус вообще не заводился.
-
Re: Топливний болт
А у меня без прямотока и я выкрутил на 2.6 это нормально? Выкручивал из-за того что обароты плавали и заводился только с подсосом. а щас всё замечательно.
-
Re: Топливний болт
Елки-палки! Разве так можно крутить?! Крутить надо столько, сколько надо конкретному двигателю! Ни больше и ни меньше!
Обслуживаешь свой воздушный фильтр. Пусть мо поработает час после этого (но не на холостых все время), чтоб все просохло-всосалось. И, если мот исправен по другим системам, на горячем двигателе медленно вращаешь болт качества смеси туда-сюда. Начать можно, уже открутив столько, сколько просят в мануале или от двух оборотов (360х2). Находишь положение где двигатель развивает НАИБООЛЬШИЕ обороты (скорее всего в районе 2,5-3 об.), крутишь медленно дальше-ближе, чтоб понять, что это именно то, лучшее, положение болта. Сбрасываешь обороты до нормы болтом количества оборотов (другим болтом). Даешь движку чуток просраться. Начинаешь все по новой, но уже с этого места. Может найдется еще более лучшее положение болта. Крутить надо медленно (со скоростью секундной стрелки или чуть быстрей, чтоб мотор успевал прочувствовать).В зависимости от состаяния систем, можно накрутить от 1,5 до 4 оборотов. Далее- опять дать просраться, покататься. Далее операцию повторить. Потом поездить реально(движек горячий!) и сразу заглушить, чтоб движек не особо успел поработать на холостых оборотах (там он может просто засераться и регулировка будет некорректная). Если все устраивает, то откручиваем свечу и смотрим цвет нагара на ней. Идеально- если имеем цвет костчки от персика. Кто персики не ел, а все деньги тратит на пиво, то- светло\темно коричневый или цвет темного пива.
Если во время езды что то не то, то тогда придется регулировать и положение иглы, а потом опять положение болта качества смеси.
-
Re: Топливний болт
у нас нельзя на заведеном регулировать. потомучто не подлезешь, надо его снимать и только так крутить
-
Re: Топливний болт
Последний раз редактировалось zandal; 21.12.2011 в 18:09.
-
Re: Топливний болт
Это же просто холостые реглировать, а топливный прям под карбом ближе к впускному калектору стоит винт.
-
Re: Топливний болт
""" http://klxclub.ru/forum/kawasaki-klx....html#post4962 """
По началу можно взять у подруги зеркальце. Сказать, что типа- вернешь. Если с битом слишком горяче, то можно сделать самодельную отверточку нужной формы и размера.
Я просто затачивал под отвертку болт на М5 нужной длинны и крутил. Брал его с собой и крутил уже в лесу, когда думал, что что-то не так.
Последний раз редактировалось zandal; 21.12.2011 в 18:28.
-
Re: Топливний болт
Конечно лучше когда карб обслужен перед этим- отпидорашен, все смазано, проверено. Тогда и крутится легко и есть уверенность, что все получится. Но можно и на сухую. Но болт качества должен крутиться! Если он залип, то сорвать шлиц довольно легко (сплав латуни).
-
Re: Топливний болт
У меня всё нормально крутилось, но я карб снимал
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки