Топливний болт
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Топливний болт

  1. #1
    Райдер
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    31

    По умолчанию Топливний болт

    Собратья, подскажите сколько оборотов его нужно выкручивать?

  2. #2
    Авторитет
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    новосиб
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,997

    По умолчанию Re: Топливний болт

    У меня прямоток и шноркель убран примерно 2 с четвертью,для зимы мало очень,но раньше в минус вообще не заводился.

  3. #3
    Райдер
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Топливний болт

    А у меня без прямотока и я выкрутил на 2.6 это нормально? Выкручивал из-за того что обароты плавали и заводился только с подсосом. а щас всё замечательно.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Топливний болт

    Елки-палки! Разве так можно крутить?! Крутить надо столько, сколько надо конкретному двигателю! Ни больше и ни меньше!
    Обслуживаешь свой воздушный фильтр. Пусть мо поработает час после этого (но не на холостых все время), чтоб все просохло-всосалось. И, если мот исправен по другим системам, на горячем двигателе медленно вращаешь болт качества смеси туда-сюда. Начать можно, уже открутив столько, сколько просят в мануале или от двух оборотов (360х2). Находишь положение где двигатель развивает НАИБООЛЬШИЕ обороты (скорее всего в районе 2,5-3 об.), крутишь медленно дальше-ближе, чтоб понять, что это именно то, лучшее, положение болта. Сбрасываешь обороты до нормы болтом количества оборотов (другим болтом). Даешь движку чуток просраться. Начинаешь все по новой, но уже с этого места. Может найдется еще более лучшее положение болта. Крутить надо медленно (со скоростью секундной стрелки или чуть быстрей, чтоб мотор успевал прочувствовать).В зависимости от состаяния систем, можно накрутить от 1,5 до 4 оборотов. Далее- опять дать просраться, покататься. Далее операцию повторить. Потом поездить реально(движек горячий!) и сразу заглушить, чтоб движек не особо успел поработать на холостых оборотах (там он может просто засераться и регулировка будет некорректная). Если все устраивает, то откручиваем свечу и смотрим цвет нагара на ней. Идеально- если имеем цвет костчки от персика. Кто персики не ел, а все деньги тратит на пиво, то- светло\темно коричневый или цвет темного пива.
    Если во время езды что то не то, то тогда придется регулировать и положение иглы, а потом опять положение болта качества смеси.

  5. #5
    Райдер
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Топливний болт

    у нас нельзя на заведеном регулировать. потомучто не подлезешь, надо его снимать и только так крутить

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Топливний болт

    Ну не знаю. С виду все, как у всех
    "" http://klxclub.ru/forum/kawasaki-klx....html#post4961 ""
    Берешь бит, одеваешь перчатку и крутишь
    "" http://www.komplektacya.ru/ref_mat/instrument/bity.htm ""
    Последний раз редактировалось zandal; 21.12.2011 в 18:09.

  7. #7
    Райдер
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Топливний болт

    Это же просто холостые реглировать, а топливный прям под карбом ближе к впускному калектору стоит винт.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Топливний болт

    """ http://klxclub.ru/forum/kawasaki-klx....html#post4962 """
    По началу можно взять у подруги зеркальце. Сказать, что типа- вернешь. Если с битом слишком горяче, то можно сделать самодельную отверточку нужной формы и размера.
    Я просто затачивал под отвертку болт на М5 нужной длинны и крутил. Брал его с собой и крутил уже в лесу, когда думал, что что-то не так.
    Последний раз редактировалось zandal; 21.12.2011 в 18:28.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Топливний болт

    Конечно лучше когда карб обслужен перед этим- отпидорашен, все смазано, проверено. Тогда и крутится легко и есть уверенность, что все получится. Но можно и на сухую. Но болт качества должен крутиться! Если он залип, то сорвать шлиц довольно легко (сплав латуни).

  10. #10
    Райдер
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Топливний болт

    У меня всё нормально крутилось, но я карб снимал

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •