Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Опыт пользования. Может быть лучше Honda CRM?

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Опыт пользования. Может быть лучше Honda CRM?

    Не так давно стал обращать внимание на 2Т. Преимущества на одной стороне весов, недостатки - на другой.
    Легкий вес, большая мощность. Простота и надежность конструкции.
    Против небольшого срока службы поршневой и неслабого расхода топлива.
    В общем есть на горизонте 2тактных эндур с ПТС две модели.
    Honda CRM 250
    и Kawasaki KDX 250
    Хонда закончила выпуск СРМов в 99 году вроде как или в 97, точно не помню. Закончилось все мегамоделью с индексом AR. Какая то система мегараспыления. Но зато нет ремонтных гильз, только поршни менять надо. В общем есть былинный тред на позитив мото. http://forum.pmoto.ru/topic757.html
    А вот с KDX вопросы. Что да как. Многие говорят, зачем кава, когда есть хонда?
    Думаю на этот вопрос здесь могут ответить по-другому.
    В общем прошу высказать мнение кто что слышал. И стоит ли на этот аппарат обращать внимания?

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Да не парься ты,возьми то,что в лучшем состоянии и дешевле.В японии очень жесткая конкуренция и поэтому все чекушки похожи как две капли воды.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    На позитиве http://forum.pmoto.ru/topic757s1000.html
    поясняют что ресурс оч маленький.

  4. #4
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    rassasa, корректным будет сравнение только в том случае, если один человек будет попеременно в течение долгого времени ездить на новых KDX и CRM. И то все различия будут на уровне нюансов. Прав Саша auria - нужно смотреть в первую очередь на состояние конкретного аппарата, а не слушать тех, кто устриц не ел, или ел, но ни хрена в них не понял.
    ЗЫ Буриданов осел, как известно, помер, бедолага, от голода между двумя одинаковыми охапками сена... Вот они, муки выбора...

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Тогда возьму кле, когда в архангельске снег сойдет. На мой взгляд максимально живой и максимально универсальный вариант

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Вот тебя кидает - от туризма до говен))КЛЕ мот хороший но в нем много недостатков.Я бы на твоем месте докупил бы чекушку к твоему сб 750, максимально дешёвую ,четырехтактную и в хорошем состоянии.Просто после 750 кубов,400 будут дохлыми казаться.По городу,на слеты разные,по трассе сибишка будет зергуд,а по полям и зимой можно и на чекушке оторваться.
    Немножко непонятно ,что ты хочешь от мота.
    Последний раз редактировалось auria; 24.03.2010 в 19:49.

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Хочу и в говна и по трассе и зимой. Но, к сожалению смогу выбрать только что-то одно. А с СВ-750 придется расстаться.
    Если бы не нужны были бы деньги, я бы купил бы себе вон КДХ и прохватывал бы. А так получается, что моц будет один. И он должен удовлетворять мои пожелания.
    А какие еще недостатки у КЛЕхи кроме тяги на низах и ее паркетных свойств. Вроде моц без болезней.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    для меня бы ща моторчик по -веселее,42 силы маловато для моего веса и снаряжения.При обгоне приходится переключаться на 2 передачи вниз и газа до отказу.Если валить на все деньги то тахометр на 8000 тыщах прописывается.Чесотка,что с нее взять то))))

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Я на ебрике в крейсере 9-10к ехал

  10. #10
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Да, после СВ750 четырехсотка КЛЕ покажется слабоватым. Зато он легче, лучше управляется и область его применения шире, чем у классика. Придется чаще щелкать передачами, но мне это даже нравилось.
    Поговаривают о ненадежности газораспределительного механизма, якобы за 15000 вытягивается и рвется цепь и в моторе настает сталинград. Вранье. Следить и вовремя и качественно обслуживать, конечно же, надо, но раздувать паранойю все-таки не следует. По крайней мере, на моем бывшем на данный момент около 50000 честного пробега, цепь родная, не растянута даже наполовину допустимого предела.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •