Показано с 1 по 8 из 8

Тема: бак на klx250s 11г

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию бак на klx250s 11г

    Есть желание установить бак побольше на KLX250S 11г.После осеннего пробега вокруг Ладоги,понял что 8л это не о чём.Если бы не товарищ с 20 литровым баком,было бы тоскливо.А,в новом сезоне он вторым конём то же берёт малыша,и от сюда возникает закономерный вопрос про увеличение "рэйнджа"Для карбовых решение есть,а вот для инжектора пока не нашёл.Подскажите други пока есть время поколупаться в гараже.
    Хотя с такой зимой можно и не заканчивать сезон

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    Есть одно решение.Взято с ПЫЧ-сайта.У них очень дорогой узел:бензонасос-фильтр,меняется целиком,разборке не подлежит.Стоит порядка 28 т.р. Так что они творят:берут выносной бензонасос(поменьше) и обычный фильтр к инжектору,тоже не очень большой.Всё это аккуратно крепят и вуаля:работающая система за 3-5т.р.+возможность дешёвого ремонта и доступность запов.
    Моя мысль:поставить большой бак от карбовой версии+всё вышеперечисленное. К сожалению не могу вспомнить,где фотки можно глянуть всего этого безобразия.
    Вот,нашёл похожую тему http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=11299.0 ответ от 10.06.10.
    Последний раз редактировалось Марат; 27.12.2011 в 21:14.

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    Может надо начать с параметров бензонасоса? Потом нагуглить такой подобный (+ -) от авто или мото, снегохода, квадра.

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    Думаю тут главное чтоб энергии много не жрал,а давление они все примерно одинаковое дают.А производительность автомобильного по любому выше будет.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    Смотрю я на всё это безобразие с ижктор-экологией,и думаю послать инжектор к е...матери,и воткнуть плоскодросельный карб+тюненый бак литров на 17.И прощай зелёные листочки.А,то как не возьмёшься что-нибудь перелопатить,и сразу вспоминаешь о ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ не экологических карбюраторах,горбатых распредвалах,и самое главное суперский евро 0!

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    Вот и погугли про все (про энергию, габариты, наружный\погруженный и т.д.) Большая производительность пох.. . Обратка то будет.

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    mav По сайту по GSX 1400:то ли английский,то ли американский.Бензонасос от какой-то микро-мицухи,раза в три меньше волговского.
    У инжектора тоже ведь есть определённые плюсы перед карбюратором и переделка по такому варианту будет по практичней,чем замена на карб,потрошение катализатора,покупка новых мозгов(инжекторные с карбом работать не будут) и т.д.+ если есть шарящий в электронике-возможность перепрограммирования мозгов,заливка нескольких программ управления.
    Не стоит,прямо так категорично,отметать все преимущества инжектора.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: бак на klx250s 11г

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    mav По сайту по GSX 1400:то ли английский,то ли американский.Бензонасос от какой-то микро-мицухи,раза в три меньше волговского.
    У инжектора тоже ведь есть определённые плюсы перед карбюратором и переделка по такому варианту будет по практичней,чем замена на карб,потрошение катализатора,покупка новых мозгов(инжекторные с карбом работать не будут) и т.д.+ если есть шарящий в электронике-возможность перепрограммирования мозгов,заливка нескольких программ управления.
    Не стоит,прямо так категорично,отметать все преимущества инжектора.
    По уму инжектор и сам люблю,в отличие от карба,он наполовину беременным не бывает.Либо работает,либо нет.Это я в сердцах(сам понимаю что переделка нереальна-экономически)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •