Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Переключение передач на klx 250s

  1. #1
    Райдер Аватар для Doktor36
    Адрес
    Мурманская.обл
    Мотоцикл
    KLX 250S 2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    По умолчанию Переключение передач на klx 250s

    Привет всем! Всегда интересовал вопрос и всегда забывал его задать! Можно ли на каве на ходу переключать передачи без выжима сцепления? Стоит ли автомат в коробке?

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для mav
    Адрес
    СПб.ru
    Мотоцикл
    Bmw r1200GSA,KTM 350 freeride
    Возраст
    45
    Сообщений
    147

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    Можно.Но на клх коробке не всегда получается.

  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    Автомата канеш нет,но переключаются без выжима вполне сносно-проверял несколько раз.

  4. #4
    Райдер Аватар для Doktor36
    Адрес
    Мурманская.обл
    Мотоцикл
    KLX 250S 2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    Ясно. Иногда просто замечаю что в азарте по лесу частенько сцепление выжимаю совсем малёха при переключениях. Вообщем коробке не повредит,правильно?

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    То же с этим сталкиваюсь. Вроде все нормально. Думаю многие так делают (не специально). Вроде нет слухов, что коробки летят. Но, наверное, увлекаться не стоит. Во-первых, при такой запаре, нагрузка на шлицы ножки переключалки большая, во-вторых из-за шума толком не слышно, что там происходит в коробке и кажется, что все ок. Главное успевать хоть чуток прижать сцепление и сбросить газ.

  6. #6
    Райдер Аватар для Doktor36
    Адрес
    Мурманская.обл
    Мотоцикл
    KLX 250S 2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    То же с этим сталкиваюсь. Вроде все нормально. Думаю многие так делают (не специально). Вроде нет слухов, что коробки летят. Но, наверное, увлекаться не стоит. Во-первых, при такой запаре, нагрузка на шлицы ножки переключалки большая, во-вторых из-за шума толком не слышно, что там происходит в коробке и кажется, что все ок. Главное успевать хоть чуток прижать сцепление и сбросить газ.
    ОК!!! Будем стараться!!!

  7. #7
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    А если немного погуглить, то можно узнать что кроссовая техника переключения как раз без выжима сцепления.
    Надавливаешь сапогом на лапку, открываешь газ, резко его сбрасываешь до половины, в этот момент передача перещелкивается, и откывешь газ опять. Как-то так =)

  8. #8
    Бывалый
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    кх250ф
    Сообщений
    347

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    на спорте охрененно работает. я даж переучивался чтоб со сцепой

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    Чот без спонсоров они не сильно то гоняют... (до первого такого переключения)))
    С другой сотороны я читал, что на спортивных мо есть автоматическое сцепление для этих целей. Не знаю в чем разница. Это надо спросить у владельца настоящего кроссача, который волокет в коробках.

  10. #10
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Переключение передач на klx 250s

    На спортах не автомат. а проскальзывающее сцепление. На 2т кроссаче вниз щелкать без сцепы можно и нужно. На 4т в зависимости от объема движка можно заблокировать заднее колесо, поэтому ставят проскальзывающее, .
    Переключаться вверх максимально эффективно во время выдачи двигателем наивысшего момента. Если привыкнуть к моту можно вообще сцеплением почти не пользоваться, действовать как написал Чили. Т.е. вы сами будете уравнивать скорости вращения валов.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •