Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: KLX 250 32-сильный

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Chercasy, Ukraine
    Мотоцикл
    Enduro
    Возраст
    27
    Сообщений
    8

    По умолчанию KLX 250 32-сильный

    Пошуршав интернет, выяснилось что есть версия KLX 250 на 32 коня (не форсированый). Как определить где какая версия?
    Вобщем розобрался. Существует клх 250 д1-4 не для америки. там в стоке 32 лошадки и 104 кг сухого весу!!!
    I'll share the info I have .

    All models KLX 250 and 300 from 93 to the latest model share the same cam timing.

    Inlet Open 22º BTDC
    Close 62º ATDC
    Duration 264º

    Exhaust Open 61º
    Close 19º
    Duration 260º

    The KLX250 D1,D2,D3,D4 bikes were the most powerful for the engine size (only 1 hp less powerful than the KLX300 A2.)

    KLX250 D1-4. (non US model) 32 HP @ 8500rpm (US model) 30.5 HP @ 8500rpm.
    Ignition timing: 5º BDTC @ 1700rpm to 40º BTDC @ 3000rpm

    Dry Weight 104 KG.

    KLX250 E1, E2, E3. bikes were heavier (rack large glass headlight etc.) and pretty much what we get today.

    KLX250 E1-3. AUS spec 25 HP @ 8000rpm.
    Ignition timing: 5º BTDC @ 1300rpm to 35º BTDC @ 5000 rpm.
    (This is the ignition the I have on my 07 KLX250RH7 AUS spec bike, OE. Seems it can be traced back all the way to 94 with the E model bikes.)

    KLX250S (09 and on.) AUS spec 23 HP @ 8500rpm (US spec) 15 HP @ 8000rpm.
    Ignition timing: (US spec) 10º BTDC @ 1300rpm to 25º BTDC @5000 rpm. (AUS spec) BTDC 10º @ 1300rpm to 35º BTDC @ 5000rpm.

    KLX300 A2. (AUS spec) 33 HP @ 8500rpm (US spec) 26 HP @ 7000rpm.
    Ignition timing: 10º BTDC @ 1700rpm to 40º BTDC @ 3000rpm


    There are differences in power and ignition as I've displayed. Interesting to note that the KLX300 A2 has 40º of advance from only 3000rpm and the KLX250 D series bikes have the same maximum advance from the same rpm. The D series bikes make just 1 hp less than the 300 A2 bike despite having 50cc less.

    Makes me think that when I finally fit up the Kawa' 300 kit I have sitting in the garage I could possible be on my way to 30 HP, given the max advance I'm working with (35º) is close to that of the D series 250cc and A2 300cc bikes.

    Although 40º advance from 3000rpm sounds like the way to big HP from these bikes. Pity it's not a viable mod as the charging systems are AC vs DC.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Spb
    Мотоцикл
    -
    Сообщений
    184

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    Цитата Сообщение от Dmitry090 Посмотреть сообщение
    Пошуршав интернет, выяснилось что есть версия KLX 250 на 32 коня (не форсированый). Как определить где какая версия?
    Вобщем розобрался. Существует клх 250 д1-4 не для америки. там в стоке 32 лошадки и 104 кг сухого весу!!!
    Может быть по каталогам по вину пробьется, если там сеть такая информация. Я давно не смотрел в каталоги, и не помню есть там инфа или нет. А вообще движки одни и те же везде, отличия могут быть в начинке карбюратора, например в жиклере, может быть выпускной распред другой (как у 300ки), может мозги другие. Кстати приглашаю в соседнюю тему, там обсуждение увеличения мощности 250ки, может интересно будет. Старт операции биг-блок колхоз

  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    Я все ленюсь на оффиц. сайт зайти,инфа по весу в разных источниках разная.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Chercasy, Ukraine
    Мотоцикл
    Enduro
    Возраст
    27
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    1993 Kawasaki KLX250-D1
    249 mL
    4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled
    Color : Lime Green
    Beginning Engine No. : LX250DE000001
    Beginning Frame Na. : LX250D-000001,
    (US)JKALXMD1()PA000001
    Parts Catalog No. : 99917-1575-01, (Europe)99917-1574-01
    Owner's Manual No. : 99923-1346-01
    Service Manual No. : 99924-5165-01


    1994 Kawasaki KLX250-D2

    249 mL
    4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled
    Calor : Lime Green
    Beginning Engine No. : LX250DE000001
    Beginning Frame No. : (Japan) LX250D-002001,
    JKALXMD1()RA002001
    Parts Catalog No. : 99917-1599-01, (Europe)99917-1575-02
    Owner's Manual No. : 99920-1684-04, (Europe)99923-1372-01,
    (Japan)99921-1487-01
    Service Manual No. : 99924-1165-01, (Japan)99925-1114-01


    1995 Kawasaki KLX250-D3

    249 mL
    4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled
    6-speed, Return Shift
    Color - Lime Green (7F)
    VIN No. - JKALXMD1vSA007001
    F No. - LX250D-007001
    Engine No. - LX250DE000001
    Parts Catalog No. - (CA) (US) 99961-0378, (EUR) 99917-1574-04,
    (AU) 99917-1575-04,
    (JP) 99911-1232-03 & 99911-1232-52
    Owner's Manual No. - (CA) (US) 99920-1727-01,
    (AU) (EUR) 99923-1409-01, (JP) 99921-1540-01
    Service Manual No. - 99924-1165-03, (JP) 99925-1114-03


    1996 Kawasaki KLX250-D4

    249 mL
    4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled
    6-speed, Return Shift
    Color - Lime Green (7F)
    VIN No. - JKALXMD1vTA013001
    F No. - LX250D-013001
    Engine No. - LX250DE000001
    Parts Catalog No. - (CA) (US) 99961-0378, (EUR) 99917-1574-04,
    (AU) 99917-1575-05
    Owner's Manual No. - (CA) (US) 99920-1771-01,
    (AU) (EUR) 99923-1440-01
    Service Manual No. - 99924-1165-03

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    Разница в жиклерах, CDI и распредвалах, как я понял. Т.е. если зарядить жиклеры по максимуму. то разница составит около 4 лс. имхо. А вес зависит только от наворотов.

  6. #6
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    У меня внутрияпонский D1 93года. Один хрен пока большую звезду назад не поставишь он нормально не едет
    П.с. После того как поставил звёзды 14-50, радовался пару месяцев, потом сел на klx 450сс и понял, что и с такими звёздами мне его маловато уже

  7. #7
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    Только на навороты разницу в 13кг не спишешь,походу цифра 104 мифическая так же как 106 у 300ки,потому как они с годами вообще не менялись(моты),а со временем массу стали указывать уже 113кг-даже если б стали ставить стартер и аккум,то 9кг не прибавилось бы.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Chercasy, Ukraine
    Мотоцикл
    Enduro
    Возраст
    27
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    300 более раняя 105 кг, из последних 106 кг. Видать приборка или еще чего отличаеться.
    Хочеться выбрать именно самую заряженую версию.
    Кстати д-трекер 119 кг и 29 лошадок на 9000, а клх таких же годов 116 кг 30 лс при 8500. Видать разница есть.

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    Превирают они все! Да! Борясь с конкуренцией и налогами. Авто журналисты это уже давно показывали. Токое же творится и с мощность, скоростью, экономичностью. Верить нельзя! Только принимать во внимание (или выработать свой коэффициент...)))

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX 250 32-сильный

    zandal-точно,совсем забыли про особенности законодательств,хотя постой,это про мощность,а масса причем-опять не сходится.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •