Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Клапана

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Гусь-хрустальный
    Мотоцикл
    Кавасаки кле400
    Сообщений
    16

    По умолчанию Клапана

    Подскажите какой должен быть зазор клапанов на КЛЕ?

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Клапана

    Если лень скачать мануал, то ставь впуск 0,12, а выпуск 0,16. Не меньше.
    --- http://klxclub.ru/content/84-kawasak...ce-manual.html ---
    Последний раз редактировалось zandal; 10.02.2012 в 16:57.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Клапана

    друзья - поставил зазоры по 0.15 и на впуск и на выпуск, 300км проехал нормально, а потом клапана застучали.
    что может быть?

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для mtx44
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    D-Tracker 250 ,CRM250R, TT-R, YZ250F klx250 zzr400
    Возраст
    35
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Клапана

    наверно это не к добру, а каким моментом прикручивал вал?

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Клапана

    да вал то стоит нормально! - просто мне кажется что зазоры большие

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Гусь-хрустальный
    Мотоцикл
    Кавасаки кле400
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Клапана

    Поставил 0,12, а выпуск 0,16 проехал 600 км грохот Пиз*ец

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Клапана

    во во и у меня схожая проблема!! - тоже гремит - и зазоры тоже вот недавно по мануалу выставил, 300км проехал и гремят опять, проверил метки на валу, всё отлично, все метки совпадают, и не пойму в чём причина!

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Клапана

    когда Регулировал на кле клапана, по меткам не ставил просто ставил самый большой разрыв между кулочком р.в и коромыслом. прокручивал и снова мерил зазоры если без изменений то всё ок закрывай. Когда мот пришел из Японии то если по меткам ставить и смотреть зазоры то все клапана были зажаты как один зазоры в некоторых были по 0.07 не гремели и мотор работал нормально но как идёт на ходу не пробовал. После моей регулировки на холодную немного погремели и по мере прогрева перестали, а после нескольких прогрев перестели стучать и на холодную. Вот за этот сезон 1000проехал пока нормально. Гремят значит большой зазор, когда не гремят могут быть и зажаты ищи золотую середину. УДАЧИ!!!

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Клапана

    ага спасибо большое) а не подскажите какие зазоры будут оптимальные, на "золотой середине"?

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Клапана

    Я ставил впускные 0.15. выпускные 0.20 хорошо работает. Ваша ошибка что вы регулируете по меткам. вмт. проверти что при полном открывании клапана поршень уже пошел вниз, к вашим зазорам добавляется ещё зазор получается ослабление отсюда и стук. Я ведь написал если смотреть по меткам при нормальных зазорах то получиться что клапаны зажаты.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •