Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Карбюратор. Тракер

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Мотоцикл
    Много
    Возраст
    32
    Сообщений
    83

    По умолчанию Карбюратор. Тракер

    Ребятки подскажите на Тракере у карибика есть ускорительный насос? И расскажите балбесу т.е. мне что это такое и с чем это едят. Желательно с картинками. ПЛИЗ.

  2. #2
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Ты уже в три темы вбил слова "ускорительный насос", а надо было сюда
    ускорительныйнасос - Поиск в Google
    есть почти во всех карбах, окромя времен форда т наверно))

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Мотоцикл
    Много
    Возраст
    32
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Хм спасибо конечно но я хотел предметно услышать)) но собственно уже разобрался)

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Ну это может быть и не ускорительным насосом, а экономайзером ХХ, о чем говорил Zandal

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    После детальных разбирательств- нашел, что это называется по аглицки- Air Cut Off Valve --- air cutoff valve - Поиск в Google --- Кроме экологического эффекта, еще и предотвращает прострелы в глушителе на сбросе газа. Даже не знаю, что первично- борьба с прострелами или экология. Наверное то и другое. На авто это делалось для экологии, в те времена, когда карбюраторы начали потихоньку обрастать подобными системами или системами "задержки закрытия" дроссельной заслонки на сбросе, другой электроникой\механикой, пока- вообще не отмерли, и не дали дорогу инжекторам.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Мотоцикл
    Много
    Возраст
    32
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Расскажите подробно что это такое и как работает стоит ли искать карб с ускорительным насосом?

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Если грубо- то стоит.
    Ускорительный дает хороший первый толчок на разгоне. Если посмотреть графики со стенда (dynoran), то видно, что у всех "в начале" идет провал (много воздуха, мало топлива) по мощности. Конечно свою лепту вносят и коммутаторы (CDI), запоздняя зажигание, чтоб не было детонации. Но нам, на эндуро, это не грозит- моты с "запасом" на плохое топливо и детонацию пока можно опустить.
    Работает это так- ты открываешь газ (поднимаешь\поворачиваешь дроссельную заслонку) и при помощи системы тяг, в открывшуюся дырку в карбе, из специального сопла вылетает добавочная порция бензина. Ручкой газа можно открыть заслонку очень на много, но т.к. движек не может так резко набрать обороты, чтоб начать сосать бензин через свои системы, то получается, что имеем много доступа для воздуха, но мало доступа для бензина. Вот тут то и вступает на помощь ускорительный насос. Брызжет в "дыру" бензин и помогает раскрутиться коленвалу быстрей. Делает толчек, рывок, нивелирует провал.
    Последний раз редактировалось zandal; 15.02.2012 в 14:54.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Мотоцикл
    Много
    Возраст
    32
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Я так и подозривал. А теперь главный вопрос стоит ли игра свеч для наших мотиков? Может проще карбики доработать родные?

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    Для горячих голов- стоит, а для туризма и экономии топлива не стоит. Мне не представился случай прокатиться на мо с ускорительным в карбе, а уж тем более сравнить одинаковые мо с разными карбами. Но простой тюн простого CV карба дает очень неплохие результаты. Теоретически, конечно результат у карба с ускорительным должен быть лучше. А вот практически- х.з. Т.е. в некоторых режимах (грязь, щебень) лихой подхват может быть и не нужен. Тем более, что замена карба очень дорого стоит. Стоит ли она того?..

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Мотоцикл
    Много
    Возраст
    32
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Карбюратор. Тракер

    о том и речь прозондировал "нет", новый карб обойдется 4700-6500 руров. и вопрос про тюн штатного карба насколько опасно лезть туда? Щас мот работает прекрасно я залезу в него и головняки начнутся или нет?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •