Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Провалы, при наборе оборотов

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Владимир
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLX250
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    Unhappy Провалы, при наборе оборотов

    Когда резко даёшь газ мот чуть ли не глохнет,потом всё норм. Как быть? потом когда сильно нагреется всё норм
    Последний раз редактировалось Хозяин; 20.03.2012 в 20:33.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    Может смесь бедновата. Свечу смотрел? Выхлоп какого цвета?
    Выпускной патрубок в темноте светится красным?

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Владимир
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLX250
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    Свеча темноватая, выхлоп темный но не чёрный на предельных обаротах, Патрубок не светится! как нагреется нормально, всё замечательно работает!

  4. #4
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    Как заводится?

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Владимир
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLX250
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    Заводится замечательно.

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    Так всегда работал? Или что то произошло? Может тупо бенз старый, все таки зима прошла? Как вариант еще свечу поменять, может она пока горячевата для такой погоды? Какие у вас сейчас погоды стоят? Попробуй CR8E, ну или просто заменить хотя бы. Ну и посвежей бенз. Ну а так пока непрогретый мот вполне возможны провалы. Опять же может фильтр высох и смесь "беднится". Если с карбюратором ничего не делал, то на обогащение тоже грешить нельзя. тут опять же может играть злую шутку мембрана карбюратора, которая на морозе может быть не такой эластичной. В общем, считаю необходимым сделать все проверки с системой зажигания, затем лезть в систему питания.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Владимир
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLX250
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    я после того как карб разобрал(выставлял поплавковую систему на глаз.зато теперь не текёт бенз.)Я думаю жеклёр засрался

  8. #8
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    Похоже от этой процедуры и надо плясать,мо ж уровень не правильно выставил(забеднил?).

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    По описанию получается так- ты даешь газ, открывается дроссельная заслонка, открывается вакуумная заслонка ( т.е. воздуха достаточно) и провал . По сообщению, что горячий мотор работает лучше, как бы следует, что между циклами х\ход -- рабочий ход имеется нехватка бензина (бедная смесь). Ибо горячий карбюратор лучше испаряет бензин и, следовательно, большее (или всё) его количество попадает в камеру сгорания. Смесь обогащается и приходит в норму (провал исчезает). Но это теория. На практике такие же симптомы могут быть и при переобогащении. Но начинать рыть надо с теории.
    Если раньше такого не было- То. Проверить какой уровень бензина в поплавковой. Может его тупо не хватает для старта. А за одно увидишь, может там переполнение и перелив. Проверить надо трубочкой. Сто раз об этом писано.
    Далее, может попала грязь. Лучше снять карб и почистить все. Можно продуть только систему х\хода автомобильным насосом, выкрутив болт качества ( там болт, пружинка, о-ринг).
    Уровень в поплавковой изменился, значит надо перенастраивать качество смеси. Крутить болт качества. Не просто крутить, а настроить как положено (процедура есть в форуме).
    Ну и понятное дело- просто ремонт или замена деталей.
    Про бензин, про ржавчину в нем, про бензофильтр и т.д. тоже надо быть уверенным...

  10. #10
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Провалы, при наборе оборотов

    ...Раньше тек бензин, а теперь не течет...
    А, что изменилось? Кромне, например, того, что бензин теперь плавает ниже прокладки крышки поплавковой камеры и в статике! не течет?! Разве игольчатый клапан поплавка самовосстановился? Или самоотремонтировалась прокладка крышки? (Прокладка может самовосстановиться, если раньше под\над ней бала грязь, а теперь там чисто.) По этому и надо проверить герметичность игольчатого клапана по трубочке и не единожды.
    Уровень бензина в поплавковой должен быть в районе прокладки (+\-3 мм.) и всегда (при наклонах и тряске) одинаковый с точностью до 1 мм. Под любое изменение уровня надо настраивать качество смеси. Т.к. при разных уровнях, в движек попадает разное количество бензина. А движек может хавать только определенное ( на 1 часть бензина 12-13 частей воздуха).
    -- http://klxclub.ru/kawasaki-klx/1159-...html#post10928 --
    Последний раз редактировалось zandal; 21.03.2012 в 14:26.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •