Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: что - нибудь интересное о KLE

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию что - нибудь интересное о KLE

    Ребят вот такой вопрос)у меня в посёлке есть как бы два лагеря - это те кто любят русские моты и те кто любят японцев и т.д.
    Дак вот один парень говорит что на старом шестьсот кубовом Урале - в гонке на 400метров выиграет с лёгкостью у моей кле 400, а я ему доказываю обратное)
    Может кто уже имел дело с этим и на чьей вы стороне?
    И никто не пытался максималку у КЛЕ замерять??

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    Тут будет многое зависеть от состояния мотоциклов и подготовки водителей.А теоретически Урал никак не выйдет вперёд.Мощность: Кава 42л.с. ,Урал 36л.с.,масса Кава-180кг,Урал-от 210кг.У Урала хороший тяговый и низко оборотистый мотор,который здорово вянет на верхах,т.е. его водитель будет терять время на переключение скоростей.Если у него главная передача 9-ка,то со 2-ой ему тяжеловато стартовать будет.А на первой быстро по оборотам упрётся.А вообще,400м очень маленькая дистанция и как говорят опытные люди в этом деле:"Выиграл старт,выиграл на 90% гонку!"Так что личное умение здесь не последнее дело.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    ну как бы информация очень ценная но всё же хотелось бы поточнее))

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    Поточнее,хм,ну вот тебе техника быстрого старта:
    1.Первая передача на КЛЕ короткая,значит стартуем со 2-ой.
    2.Двигатель при старте раскручиваем до максимального крутящего момента(7000-8000об.\мин) и в последствии стараемся держать их такими же.
    3.При старте:не допускать пробуксовки заднего колеса,не допускать козления мотоцикла-это грубейшие ошибки,которые отнимают время разгона.
    4.Передачу переключаем без сцепления,легонько убавляя газ.
    Вот собственно основные моменты.
    От себя могу сказать,что на ИЖ-Ю5 в 24л.с. делал чайников на 60-сильных спортах.Они просто ссали ручку газа крутить и не умели правильно трогаться!Но как только скорость переваливала за 100км\ч-просто обходили как стоячего и растворялись за линией горизонта.

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    Наверняка Урал с накрученным карбюратором. Значит и тебе надо раздушить моц.
    Со второй... , без выжима сцепления? Ну, это надо сильно тренироваться. Если просто один, два раза посоревноваться, то имхо лучше по старинке. Главное не нервничать и делать все движения правильно, и не зависать на максимальных оборотах, а вовремя переключаться. Во время разгона не входить в ступор, а лучше смотреть на тахометр. Надо потренироваться, чтоб эти ощущения были нормой , а не стрессом. Тогда все пройдет гладко и без недовтыков и перекрутов движка, которые только тормозят.
    Сам частенько на прошлом моце (DR750) гонялся со всякими харлеями и прочими пианино. Все они видели во мне легкую мишень (мот не модерный и эндурик), и сразу пытались показать, где мое место на дороге. Наивные.))) Только пару самых современных power харлеев могли уйти на 2-5 метров вперед. Остальные бысто разочаровывались. Такая же байда с авто. Кроме поршей выше среднего класса- все отсасывали (мерсы, ауди, WRXнаравне, бмв всех мастей и тд.) Примерно можно судить кто есть кто с нами-эндуриками, это посмотреть тех данные на авто. Ну и как водится, добавить пару секунд к спецификации. А если твой мо раздушен, то ты можешь расчитывать на соответствие тех параметрам в разгоне до 100км.ч.
    Последний раз редактировалось zandal; 23.03.2012 в 15:24.

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    КЛЕ- это кава, там вторую стоя не включишь - особенность коробки. Первая передача достаточно длинная, выходи сразу на 8-9к.
    Вторая, 8-9к. Третья. 400 метров уже кончились.
    Проездил на кле несколько месяцев. Достаточно бодрый мопед. Ты главное не нервничай, будь хладнокровен. И не ведись на троллинг совкодрочеров
    Для кле 500
    Quarter Mile Time 15.5
    Для 400ки на секунду, максимум две больше.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    Спасибо большое ребят) поддержали) а как мне раздушить его?
    ну а если выбрать 1 км для гонки то как?
    и я ещё не совсем понял с передачами на старте и во время гонки?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    и ещё пожалуйста объясните как трогаться на старте без козления и пробуксовки?

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Спасибо большое ребят) поддержали) а как мне раздушить его?
    ну а если выбрать 1 км для гонки то как?
    и я ещё не совсем понял с передачами на старте и во время гонки?
    --- http://klxclub.ru/kawasaki-klx/1098-dinodzhet.html ---

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: что - нибудь интересное о KLE

    На километре точно сделаешь - максималка у кле 175. Лично выжимал.
    Урал через пару минут только приедет
    Трогайся обычно на хорошей резине букс только разве что специально если делать.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •