Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: регулировка карбюратора

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    ЮФО
    Мотоцикл
    Кавассаки Супер Шерпа KL250
    Возраст
    41
    Сообщений
    14

    По умолчанию регулировка карбюратора

    Уважаемые форумчане подскажите как регулировать качество смеси на Шерпе, не погу разобратся где чего и как.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Крути желтый болт (фото 2), пока прогретый мотор не заработает быстрее всего. Когда накрутишь, другим болтом выставь заслонку, чтоб были нормальный холостые обороты.
    --- http://klrworld.com/forums/index.php?topic=19310.0 ---

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    ЮФО
    Мотоцикл
    Кавассаки Супер Шерпа KL250
    Возраст
    41
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Отрегулировал по мануалу 2 7/8 +- 3/4 оборота,при заводе на холодную заводится но обороты не набирает,газу даешь глохнит,что делать куда винт крутить?

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    ЮФО
    Мотоцикл
    Кавассаки Супер Шерпа KL250
    Возраст
    41
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Свеча черная.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki D-tracker 250
    Возраст
    5
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    http://kickstarter.org/index.php?ind...y_view&iden=33
    Извините, что с другого форума, но тут все хорошо написано. Меня так как раз на этот форум и отправили.

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Не мешало бы сравнить номиналы всех жиклеров с мануалом. Если совпадают, то можно мануалом же руководствоваться. Пока выходит, что богатавя смесь в устройстве х\хода, если заводится только на холодном. Его регулируют болтом качества. Дальше- даешь газ, т.е. включаешь в работу основное устройство карбюратора. Там сейчас глохнет. Это или опять еще одна порция богатой смеси, или наоборот- воздух есть, а топлива мало, т.е. бедная смесь. Основное устройство включается в работу при помощи резиновой мембраны ("вакуумной" заслонки), а регулируется поднятием\опусканием торчащей в заслонке иглы (шагами , равными примерно миллиметру). Глядя в Мегазип, я увидел, что игла не регулируется. Значит, для обогащения смеси, надо будет подложить шайбочку так, чтоб игла меньше торчала из своей заслонки. Но это и напрягает! Возможно, что самопальные устройства будут связаны с неисправностью чего либо в карбе, или с несоответствием чего либо мануалу (жиклеры, воздушный фильтр, глушитель, целостность мембраны, заклинивания, окислы в эмульсионных трубках жиклеров, уровень в поплавковой и тудой, тудой...)). Вот тут тебе и карты в руки...
    На холостых свеча всегда будет черная, пока не засрется вообще. Для того,чтоб судить о цвете свечи во время регулировок, надо, в том числе, и ездить. Или хотя бы давать двигателю просраться в течение 15-20 сек на 3-4 тыс.об. каждые три минуты.
    Последний раз редактировалось zandal; 25.05.2012 в 22:22.

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора


  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Уссурийск
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    31
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Не мешало бы сравнить номиналы всех жиклеров с мануалом. Если совпадают, то можно мануалом же руководствоваться. Пока выходит, что богатавя смесь в устройстве х\хода, если заводится только на холодном. Его регулируют болтом качества. Дальше- даешь газ, т.е. включаешь в работу основное устройство карбюратора. Там сейчас глохнет. Это или опять еще одна порция богатой смеси, или наоборот- воздух есть, а топлива мало, т.е. бедная смесь. Основное устройство включается в работу при помощи резиновой мембраны ("вакуумной" заслонки), а регулируется поднятием\опусканием торчащей в заслонке иглы (шагами , равными примерно миллиметру). Глядя в Мегазип, я увидел, что игла не регулируется. Значит, для обогащения смеси, надо будет подложить шайбочку так, чтоб игла меньше торчала из своей заслонки. Но это и напрягает! Возможно, что самопальные устройства будут связаны с неисправностью чего либо в карбе, или с несоответствием чего либо мануалу (жиклеры, воздушный фильтр, глушитель, целостность мембраны, заклинивания, окислы в эмульсионных трубках жиклеров, уровень в поплавковой и тудой, тудой...)). Вот тут тебе и карты в руки...
    На холостых свеча всегда будет черная, пока не засрется вообще. Для того,чтоб судить о цвете свечи во время регулировок, надо, в том числе, и ездить. Или хотя бы давать двигателю просраться в течение 15-20 сек на 3-4 тыс.об. каждые три минуты.
    Купил клюшку,катался весь день все нормально,ехал домой-начал глохнуть!!!!вытягиваешь обогатитель заводится,отпускаешь едит немного опять таже песня-это что????что то забилось или что????

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Belich
    Адрес
    Люберцы
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250F2, Jawa 360\00 Kawasaki Versys650
    Сообщений
    227

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Цитата Сообщение от андрей86 Посмотреть сообщение
    Купил клюшку,катался весь день все нормально,ехал домой-начал глохнуть!!!!вытягиваешь обогатитель заводится,отпускаешь едит немного опять таже песня-это что????что то забилось или что????
    Если газ дать - глохнет сразу? Обычное дело вобщемто - во первых слей поплавковую камеру (болт в самом низу) Со дна кака могла всплыть и жиклеры заткнуть
    Нада или быстро,или везде! Эндуро рулит!

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Уссурийск
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    31
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: регулировка карбюратора

    Цитата Сообщение от Belich Посмотреть сообщение
    Если газ дать - глохнет сразу? Обычное дело вобщемто - во первых слей поплавковую камеру (болт в самом низу) Со дна кака могла всплыть и жиклеры заткнуть
    Сегодня заводьть-тишина!!!слил всю хххх с карбюратора-нет результата!!!!разобрал воздухан-там пизд-ц!!!-япошка прямоток поставил и им расплавил коробку фильтра-но все исправил-понамудрил всякой хрени-и сам фильтр поплавлен и с ним внутренняя плосмаска!!без фильтра завелся нормально!!!!!постирал фильтр поставил вроде нормально!!!буду искать плосмаску !!!!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •