Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: KLX250 после TTR250

  1. #1

    По умолчанию KLX250 после TTR250

    Здравствуйте, господа. По совету MAKASIN из Новосиба задаю вопрос.
    Езжу на Рейде 95 года. Появилась мысль купить современный KLX. Поэтому вопрос к тем, кто ездил на обоих. Или на похожих 250-х Джебеле и ЭксЭре. Как сильно будет не хватать двигателя, как работают красивые подвески, как пластик, удобно ли пассажирке? По сравнению с Рейдом. Для легкого бездорожья и грунтовок. Надо-ли менять звезды? Рейд, конечно, очень весело хвостом метет, но на низах не силен, первая передача хоть и короткая, но даже с 13 звездой минималка без сцепления 10 кмч. В лесу неудобно. Хотелось бы знать ваше мнение.
    P.S. За 9 лет Рейд не подвел ни разу. Причина замены только возраст. WR дорог.

  2. #2
    Райдер Аватар для mikkey
    Адрес
    Сызрань
    Мотоцикл
    KDX 220, DRZ 400 sm
    Возраст
    37
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    Я пересел на KLX с джебела. Разница безуславно есть. KLX после сузуки показался более лёгким как по весу так и в управлении. Водянка супротив воздушно маслянного очень радует. Про перегревы не думаешь в дебрях. Тянет примерно так же, чудес ждать неоткуда. Для леса более чем достаточно. Максималка и крейсерская скорость чуть выше чем у джебела и бахи. А вот комфорту на порядок меньше. Сиденье уже и жёстче. Сто километров и пятая точка отваливается. Зато удобней в жестком офроуде.

  3. #3
    Бывалый
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    кх250ф
    Сообщений
    347

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    поддерживаю, бак еще маленький

  4. #4
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    Алексей43 ждем када админ появится,он как бывший владелец обоих эндур,думаю более детально может рассказать.Напомню форумчанам,что речь про современный впрысковый КЛХ.Я лично пробовал две очень разных ТТРки.Одна с пуховыми как перина подвесками,родным выпуском и настройками соответственно-гадость редкая,а вот вторая с плотной энергоемкой подвеской и более веселым мотором,благодаря выпуску РСВ и диноджету.Несмотря на то что по моим ощущениям,мои разжатый моц кажется мне..озорней чтоли,всетаки главное это мастерство владения техникой,потому как владелец той раздушеной ТТРки носится и прыгает на ней так что я не угонюсь за ним ни на каком мотаке.Алексей43 -судя по тому как ты спросил,то экстремально кататься ты не собираешься и в болота не полезешь, и получается что тебе подойдет практически любая чекушка.Конкретно КЛХ справится с любой поставленной задачей,кроме таежного дальнобоя из-за маленького бака,что вобщем лечится тюнингом,как и задушенный впрысковый мотор.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    Алексей43-вот полистай,фотки не очень передают сложность трасс по которым мы гоняем..хотя каких трасс,о чем я?-местность,да просто местность.
    http://moto.sib.ru/viewtopic.php?f=58&t=4621&start=300
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    На инжекторе не катался, в целом могу сказать, что у рейда низы лучше из всех четырех рассматриваемых эндур-чекушек (джебель, баха, рейд, клх) на стоковых звездах. Даже по характеристикам видно, что рейдомотор развивает максимальный крутящий момент из всей тройки.
    Да рейд тяжел, в этом плане клх полегче. Но вот низов(по кр мере на д-трекере) я не нашел вообще. Зато движок раскручивается до более высоких оборотов. Сейчас вожусь с бахой, честно говоря не понимаю восторга ее овнеров, что это лучший мотоцикл. Мот сделан очень плотно, хрен куда подлезешь. А на рейде карб можно снять даже не снимая ничего =)
    Аморт на клх правильнее KYB всетаки хорошие вещи делает, практически такой же аморт идет на бахах и ХРах. Ремонтопригоден. Маятник люминь на клх, так же как и на опене, что говорит о потере лишних киллограммов. Подвеска с нормальными линками, длину которых можно подбирать(покупая другие), тем самым поднимать или опускать мот. В целом, хочу задать вопрос для каких целей нужен мот. Т.к. на дальняк я бы лучше поехал на рейде, нежели на клх. А вот поскакать по кроссовой трассе или в говна залесть наверное взял бы клх.
    На мой взгляд спрашивать бесполезно, нужно просто проехаться и все. И не ожидай от инжектора чудес, там нет никакого волшебства. Инжектор втыкают сейчас лишь для того, чтобы попасть в экологический класс, не более.

  7. #7

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    Спасибо, люди, что откликнулись. Думаю в общем так же, но ваше мнение важно. Маленький бак не проблема - заправлять все равно буду из канистры. На Рейде далеко в пампасы ездил всего один раз и то давно. Сиденье на Каве узкое. Это да. На рейде трон просто. Больше волнует, что подножки пассажира высоко, прямо на раме. Пассажир сидит как на спортбайке или более-менее? Еще вопрос. Как поднимать? За пластик? Ручек вроде нет. Воздушный фильтр бумажный или масляный? Вопросы про KLX инжекторный.
    Спасибо.

  8. #8

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    Алексей43-вот полистай,фотки не очень передают сложность трасс по которым мы гоняем..хотя каких трасс,о чем я?-местность,да просто местность.
    http://moto.sib.ru/viewtopic.php?f=58&t=4621&start=300
    Здорово. Прикольно катаетесь. Смотрю воровски на работе - KLX пока не увидел.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    амурка
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    30
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    сегодня друг купил TTR я пол дня на нем проездил! И что я вам скажу: KLX ЛУЧШЕ!!! едет он на порядок приемистей! плавней, тормозов посравнению с KLX просто нет....и седеть на каве удобней лично мне! вобщем сегодня я зделал вывод что правильно выбрал свой мот!

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

    paha87-вот и я говорю,наш моц эмоциональный!
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •