Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: KLX250 после TTR250

По умолчанию KLX250 после TTR250

Здравствуйте, господа. По совету MAKASIN из Новосиба задаю вопрос.
    Езжу на Рейде 95 года. Появилась мысль купить современный KLX. Поэтому вопрос к тем, кто ездил на обоих. Или на похожих 250-х Джебеле и ЭксЭре. Как сильно будет не хватать двигателя, как работают красивые подвески, как пластик, удобно ли пассажирке? По сравнению с Рейдом. Для легкого бездорожья и грунтовок. Надо-ли менять звезды? Рейд, конечно, очень весело хвостом метет, но на низах не силен, первая передача хоть и короткая, но даже с 13 звездой минималка без сцепления 10 кмч. В лесу неудобно. Хотелось бы знать ваше мнение.
    P.S. За 9 лет Рейд не подвел ни разу. Причина замены только возраст. WR дорог.

Райдер Аватар для mikkey
    Мотоцикл
    KDX 220, DRZ 400 sm

По умолчанию Re: KLX250 после TTR250

Я пересел на KLX с джебела. Разница безуславно есть. KLX после сузуки показался более лёгким как по весу так и в управлении. Водянка супротив воздушно маслянного очень радует. Про перегревы не думаешь в дебрях. Тянет примерно так же, чудес ждать неоткуда. Для леса более чем достаточно. Максималка и крейсерская скорость чуть выше чем у джебела и бахи. А вот комфорту на порядок меньше. Сиденье уже и жёстче. Сто километров и пятая точка отваливается. Зато удобней в жестком офроуде.

Бывалый
    Мотоцикл
    кх250ф

поддерживаю, бак еще маленький

Авторитет
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S