Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Подключение морды Acerbis на трекер

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Подключение морды Acerbis на трекер

    Мот пришел с тюненной мордой Acerbis.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Motorcycle+head+lamp+variations.jpg 
Просмотров:	618 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	163

    Горит только верхняя лампа. Врубаешь дальний. Загорается лампа индикации дальнего света на панели и ничего больше не происходит.
    Снял морду

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0190.jpg 
Просмотров:	582 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	164Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0189.jpg 
Просмотров:	544 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	165

    На морде Три контакта. Два провода собраны в один контакт (видимо земля должна быть) И два разных. Причем, когда подаешь на 1 контакт из одиночных, загорается сразу две лампы. А когда подаешь на другой, горит только одна. По сути правильно. Считай врубил дальний, ближний не выключается.
    Но есть одно НО. Нет электросхемы на трекер. Тот ман, что от КЛХ 250 в других цветах.
    В общем под мордой нашлись два свободных провода(с мота) и один свободный провод от морды (на две одновременно горящие лампы).

    Объединенный контакт уходит на вывод с какой то реле(FE218BH - погуглил INDICATOR RELAY ) на фото видно. и подсоединяется параллельно коричневому проводу. По логике вещей - должна быть земля. Но все указывает на то, что это просто + 12В. Вольтметра с собой не было.
    Из неподключенных проводов (от мота):
    Красно-оранжевый - если подрубить его к лампе - ничего не происходит.
    Красно-черный - Двойной, если подрубить куда угодно, загорается индикация дальнего света.

    Подключенный провод - черно-желтый - горит одна лампа света (верхняя).

    Можете посмотреть, что сидит на всех этих проводах в родной морде? Ну или электросхемой помочь?

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    нормальный электрик тебе поможет....

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Я сам нормальный. Но без схемы не люблю лазить.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Вчера разобрался с мордой
    не надо было япошкам подрубаццо к тому реле. Вот истина:
    Красно-оранжевый - Дальний
    Красно-черный - Двойной, ближний
    Черно-желтый - земля

    При включении дальнего, включается верхняя лампа, а так по включению зажигания и после старта горит нижняя.
    Кстати лампы 12В. 20 Ватт, обычные как для галогенных люстр

  5. #5
    Райдер Аватар для Theo312
    Адрес
    Коломна
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    30
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня тоже такая фара стоит. Одна лампа 35w, другая 50w (дальний). Свечение слабое. И вообще, лампочки в фаре стоят для интерьерной подсветки??? Бытовые галогенки!

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Скорей всего да. По сути эта фара нужна, чтобы тебя видели, а не чтобы ты что то видел
    Я бы с удовольствием махнул бы на родную морду. Там хоть Н4 50/55 Ватт

  7. #7
    Новичок Аватар для tes71
    Адрес
    тольятти ( tlt )
    Мотоцикл
    klx250 '99
    Возраст
    46
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    стоит такая же фара,подключена так же,но пару дней назад перестала светить, ни ближний, ни дальний и погас задний габарит, но если ключ повернуть влево, защелкивается замок и еще немного левее - габарит горит, я так понимаю это стояночный свет. в чем причина, может в этом (FE218BH) реле? когда оно подключено, индикаторная лампочка моргает как поворотник, а если его отключить то просто горит.

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Проверь предохранители для начала. А та схема(F221...) это просто прерыватель.
    А насчет стояночного света я тоже офигел. В первый раз случайно врубил Когда блокировал

  9. #9
    Новичок Аватар для tes71
    Адрес
    тольятти ( tlt )
    Мотоцикл
    klx250 '99
    Возраст
    46
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    предохранители отыскал между задним крылом и коробом воздухана, в коробочке два стеклянных, они в норме. может где еще есть?
    но опять же стояночный работает, значит обрыва нет.
    а что прерывает это реле?

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Оно поворотники прерывает, чтобы моргали. Возьми в мане схему, посмотри как все устроено

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •