Показано с 1 по 5 из 5

Тема: KLX после TTR

Новичок
    Мотоцикл
    yamaha ttr 250

Smile KLX после TTR

Привет форумчане! Я владелец yamaha ttr 250!!! недавно прокатился на заряженном suzuki drz 400. он конечно мощный но постоянная пробуксовка заднего колеса тоже не в кайф!! В связи с этим задумался о kawasaki klx250! Ценник в пределах 130 тыщ. Хочу с перевернутой вилкой! Эксплуатировать планирую 50% асфальт 50% лесные полевые дорожки!! в серьезное говно соваться не думаю!! Подскажите как мотик в деле?? как подвески??? Еще я любитель ездить на заднем колесе!! Если поставить звезды 12/48; 13/48 будет с ручки вставать на колесо!!??????????? а то я титер замучался дергать!! И еще от какого кроссового кавасаки прилаживают задние крылья??? очень уж симпотно он после этого смотрится Заранее всех благодарю!!!!!

Беспечный ездок Аватар для моцарт
    Мотоцикл
    kawasaki kdx 200

По умолчанию Re: KLX после TTR

Если хочешь кататься на заднем колесе то СУЗУКА ДРЗ САМОЕ ТО! На klx 250 ты будешь дрочить а не кататься! Мотик нормалёк (крепкий), но слабенький- больше для города и неспешных прогулок в деревне! DRZ 400- это чистое зло, особенно в комплектации E.

Авторитет
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S

На счет вилли-стоппи и звезд для этого здесь
    http://klxclub.ru/kawasaki-klx/1250-...tunt-bike.html
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Райдер Аватар для mikkey
    Мотоцикл
    KDX 220, DRZ 400 sm

С ручки козление на трекере это одна морока на любых звёздах. Ровно как и на любом другом мопеде ) Но при определённом умении всё возможно. В недавней теме об этом всё расписано подробно. Крыло от КХ подходит с трудом. Я приспособил но для этого пришлось основательно переделать подрамник и само крыло резать и переваривать крепления. И всё равно с лапухами точно не стыкуется. Не советую этим заниматься. Лучший вариант это заказать крылышко от трекера 05-07 годов , то что надо.

Беспечный ездок
    Мотоцикл
    -