Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Замена масла

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Владимир
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLX250
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    По умолчанию Замена масла

    скажите пожалуйста через сколько его менять?

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Замена масла

    Я стараюсь раз в 2тыс км,но иногда до 3х доходит,если на дальняк на родину езжу.При тошниловке можно и 4ре проехать на хорошей синтетике,но у меня ща таких режимов не бывает.Вообще луче менять каждую тыщю,но эт канешь ооченна накладно,если ток не покупать масло оптом вскладчину.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Замена масла

    а если глянуть мануал становится видно (почему это редкость?), что для хардовой версии для гонок раз в 1000, для обыкновенной раз в 10000, и для инжектора 12000.

  4. #4
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от DKNY Посмотреть сообщение
    а если глянуть мануал становится видно (почему это редкость?), что для хардовой версии для гонок раз в 1000, для обыкновенной раз в 10000, и для инжектора 12000.
    Мануал канешь хорошо,но когда я вижу ЧТО у меня сливается через 2тыс,то менять по мануалу не хочется и это при том что я знаю реальное состояние(нормальное)ЦПГ.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Замена масла

    Я считаю что 3-4тысячи нормально ,если гонки и прочие условия езды тобишь не по трассе а говна и т.д то 2 т.в самый раз

  6. #6
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от GireviK Посмотреть сообщение
    Я считаю что 3-4тысячи нормально ,если гонки и прочие условия езды тобишь не по трассе а говна и т.д то 2 т.в самый раз
    Дык я так и написал-"..при тошниловке...))))
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Муром
    Мотоцикл
    KLХ 250
    Возраст
    35
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: Замена масла

    меняю через 2 тыщи,и перед зимней консервацыей.

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki D-tracker 250
    Возраст
    5
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Замена масла

    Подскжите как менять, сколько и какого масла заливать. Масляный фильтр есть? По мануалу вроде видел. Где его покупать если есть. Боюсь выкрутить болт с охлаждайкой :-)

  9. #9
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от Rushmsk Посмотреть сообщение
    Подскжите как менять, сколько и какого масла заливать. Масляный фильтр есть? По мануалу вроде видел. Где его покупать если есть. Боюсь выкрутить болт с охлаждайкой :-)
    Как сказал бы мой товарищ…. кстати, с этого форума. ПОГУГЛИ!!!!
    Но, тебе повезло, я не такой!!!
    Записывай……
    1.Прогреваешь двигатель.
    2.Откручиваешь болт, который находится снизу, чуть за лапкой КПП (коробка переключения передач).
    Не забываешь, что ни будь подставить снизу иначе прекрасное, теплое масло зальет весь пол.
    3.Пока оно (масло) сливается несколько раз поменяй положение мота, от вертикального до наклонного (стоянка на боковой подножке).
    4.С правого стороны ДВС есть круглая (не более 7 см в диаметре) крышка о двух болтах. Там фильтр……только я тебе об этом не говорил!!!
    5.Откручивай, вытаскивай старый фильтр, смотри на него, анализируй……
    6.До пятого пункта желательно сбегать в магаз и купить новый фильтр,
    например HI Flo 112 – этот должен подойти. Покупать можно в Баклане.
    7.Ставишь его в замен старого смазав резинку маслом, а лучше весь фильтр.
    8.Проверяешь состояние прокладки крышки масленого фильтра, если ноу гуд, надо менять. Не спрашивай меня, где ее взять, я не знаю (может Дед Мороз в курсе?!?)
    9.Ставишь фильтр на место ( пружинку за фильтром не про.би), закручиваешь крышку.
    10.Масло……В принципе можно лить оливковое, но только extra vergine, правда для ДВС это СМЕРТЬ, зато запах приятный! Если запах тебе не интересует, то любое 10-40 я лью мотюль 7100. Масла надо 1,5л +- 150мл.
    11.Да, перед заливом масла сливную пробку закрутить не забудь!!!!
    12.Контролируешь уровень масла через окошко за педалью заднего тормоза, уровень должен быть посредине двух рисок, или чуть больше (мот должен стоять вертикально!!!).
    13.Ну и потом за Пивасом, куда ж без него!!!!

    Удачи!!!!
    З.Ы. И вообще – есть мануал!
    Последний раз редактировалось Radioactive; 25.05.2012 в 20:45.

  10. #10
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Замена масла

    Как оказывается, - это еще нефсё!
    Некоторые (как бывший, кто крутил, последним мой мот до меня) так затягивают все и вся, что даже лучше, чем для себя. В итоге нихуа не открутить, некоторые резьбы на ладан дышат, требуется только свежий проф инструмент и химия для размачивания болтов. И много много невров и нехороших слов и звуков...))) А так же еще имеется повышенная любовь к герметикам.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •