Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Всем добра, мотаку *езда, HELP! (+фотки мопедки есть)

Райдер
    Мотоцикл
    KLX250 D-Tracker-X 2005

Exclamation Всем добра, мотаку *езда, HELP! (+фотки мопедки есть)

Приветствую всех, я новичок, мне 16 лет, стаж мото 1 сезон (прошлый, ездил на дорожнике CB400 и слишком было скучно мне), до этого 3 сезона на табуретках, решил приобрести мотард, достался мне Kawasaki D-Tracker-X 2005 года с 14,000 пробега, достался за 125 тыр при покупке были только положительные впечатления, тяга с низов, бордюры. Смущало только кривой руль, раз**аный пластик, лысая резина. Так вот купил я его проехал 1000 км, помыл воздухан, сменил масло на liquimoly Motorrad Synth 4T 10W-50 (+с ним была промывка, промыл по инструкции), поставил новый масляный фильтр, заменил антифриз, заменил свечу, прокачал тормозуху, почистил карбы (винт кач-ва смеси закрутил до конца и выкрутил на 1.5 оборота), смазал цепь, снял китайскую сигналку. +забыл указать выхлоп FASARM NOJIMA стреляет огнем после сброса газа, нормально ли это?

Так вот перейдем к проблеме, до ТО были провалы во время катания нажимаю газ а он как будто бензина не хватает ему булькает, решили все сделать (сделали все что описано выше) лучше не стало а после примерно 1 км езды стало только хуже, через день проверили компрессию выдало 6 очей, добавили масла в компрессометр выдало сразу 12, завели подымил он, проехал около 1км заглох, сегодня завел вроде проехал около 5-6 километров провалов мало было но стоило только вжарить или завиллить симптомы возвращались, кто чем поможет? в сервисе сказали менять кольца, прокладку, клапана, регулировочные шайбы, за работу зарядили 10.000 я а*уел, + за запчасти 5-6, ждать их месяц + замена 2 дня! Подскажите может дело в чем то другом? на*бывают меня может? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_hqaEoXtlbc.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	209.8 Кб 
ID:	2133Нажмите на изображение для увеличения.