Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 455

Тема: Переборка заднего аммортизатора

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Переборка заднего аммортизатора

    Прийдя в гараж, обнаружил под трекером небольшую лужицу. Шток и отбойник заднего амма был в прозрачном не слишком густом масле. Скорей всего после непродолжительных испытаний трекера после прихода из японии по гаражу сальники не выдержали и теперь из амма херачит масло.
    В связи с этим возникают вопросы:
    1. Как снять аммортизатор.
    2. Как разбирается.
    3. Какие запчасти и сальники нужны.
    4. Сколько масла нужно.
    5. Сколько накачивать компенсатор(вроде 10 атм)

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Сегодня снял задний амм.
    В целом процедура такая(по кр мере получилась у меня):
    - устанавливаем мот на "центральную подножку" (у меня это три бруска)
    - скидываем боковой пластик(болты на 8)
    - седло
    - освобождаем все провода от крепления на раме и заднем крыле
    - откручиваем мозги от возд фильтра
    - ослабляем хомуты на карбе и возд фильтре
    - вынимаем резиновый патрубок (не погните хомутики)
    - отсоединяем трубки от возд фильтра (вентиляция картера, дренажную и еще какая то выше вентиляции)
    - откручиваем щиток амортизатора от возд фильтра
    - с той же стороны откручиваем два болта на 8 крепления крыла они же и крепления корпусу возд фильтра
    - снимаем заднее крыло
    - откручиваем еще один болт на 8 от корпуса возд фильтра со стороны заднего колеса над бывшим крылом
    - теперь когда воздушный фильтр у нас свободно болтается вытаскиваем его с левого борта мотоцикла, те кто заносил крупную мебель домой сообразит ;)
    - вытаскиваем нижний болт линков (на 14)
    - линки вывешиваются на маятнике
    - откручиваем вернее крепление аммортизатора (на 14)
    - откручиваем нижнее крепление аммортизатора (на 14)
    - откручиваем не без элементов эротики нижний слайдер цепи (болтики на 8, 2 шт) - он у меня блокировал ось рычага прогрессии
    - ключом на 19, лучше двумя откручиваем гайку оси прогрессии
    - вытаскиваем ось прогрессии
    - ловим в полете рычаг прогрессии (такая штука Г-образная с тремя бырочками)
    - сверху вытаскиваем аммортизатор
    Теперь нам понадобится спец инструмент типа как для оси руля, долго искал в гараже старые велосипедные универсальные ключи, так и не нашел. Аккуратненько постучал и гайки регулировки жесткости пружины пошли, дальше откручивал руками. Максимально ослабив пружину, а точнее полностью свинтив гайки с аммортизатора в сторону компенсатора и слегка поднажав на пружину вынимаем стопорное колечко пружины и снимаем саму пружину.

    Дальше точно потребуется что то типа универсального велоключа, чтобы свинтить заглушку амортизатора, на этом я пока и остановился

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    я разбирал
    заглушка просто поддевается отверткой. там щели специальные есть
    выкручиваем золотник, выпускаем газ
    затем отжимаем обойму вниз, чтобы освободить стопорное кольцо...
    снимаем стопрор
    выдергиваем обойму
    откручиваем гайку крепления обоймы к штоку
    снимаем обойму
    развальцовываем резиновую шайбу и размираем
    далее заказываем манжету(сальник) в США оригинальную. т.к. таких не где не найти!!!!)))) размеры не помню вроде 22Х14Х4 си оил каябавская нужно гуглить. я на партс анлимитед находил.
    ждем около месяца и собираем сново))) шайбочки не перепутать регулировочные!
    масло (shok oil motul)по мануалу 305 mL или до упора..
    затем азотом 10 атм!
    Удачи
    Последний раз редактировалось Zhekus; 27.04.2010 в 23:00.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    А я рассчитывал сальники найти всетаки в наличии

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    не бесполезно
    я затрахался искать!
    нужно оригинал.....

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Последний раз редактировалось Zhekus; 27.04.2010 в 23:55.

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekus Посмотреть сообщение
    затем отжимаем обойму вниз, чтобы освободить стопорное кольцо...
    снимаем стопрор
    вот тут не совсем понял.
    Под той крышкой, которой отверткой выговырял черная заглушка, а между штоком и этой черной железной заглушкой резинка
    насчет отжимания не понял. Еще как снять с конца штока крепеж с отбойником? На крепеже есть типа болта под ответку с регулировкой H<-->S И в этих местах есть характерные щелчки.
    В общем пока отложил, пока что нить не сломал.
    А где этот сальник оригинальный можно заказать? На мегазипе он есть?

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    я тут заказывал http://snegomoto.ru/index.php?categoryID=86

    ты немного не представляешь как амортизатор устроен просто......
    ни чего тебе больше снимать не надо! тебе нужно вынуть шток с поршнем и сальникои(обойма) из стакана(корпуса амортизатора)
    для этого сними стопорное кольцо......
    а дальше вынимай шток с обоймой из стакана. в этой обойме сальник!...

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну стопорного кольца я никакого не обнаружил. Я так понимаю оно должно быть что то типа кольца, которое подшипник в ступице фиксирует?

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию


    А вот по этой ссылке что заказывать?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •