Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Подскажите по заднему аморту. KLX250

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    СПБ
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Добрый день, приобрел с аукциона трекер, покатался первый день и потекли все амортизаторы. Видимо долго стоял у японца и ни чего он с ним не делал, гад!! так вот, масло все уже убежало. Посмотрел уже потом, оказалось не было давления совсем в бачке компенсационном, могло ли давление пропасть из-за прохудившейся манжеты(сальника)? или проблема в том что просто давления не было и масло убежало. Просто когда он пришел, всё было норм. куда давление пропало, или почему тогда масло не бежало до этого? спасибо заранее. Мотоцикл первый, знакомство наше с ним происходит как-то не очень.

  2. #2
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250


  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Мотоцикл
    KLX-250 (300) 34 л.с
    Возраст
    33
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Чем меньше давление в бачке тем меньше вероятность что сальники даванет

  4. #4
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Цитата Сообщение от Andersmen Посмотреть сообщение
    Чем меньше давление в бачке тем меньше вероятность что сальники даванет
    Брееееееед!!!!
    Манжета как раз поддавливается давлением!!! Как только давление падает аморт начинает течь!

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Я то же сомневаюсь, что давление помогает жить сальнику. Просто по тому, что на автомобилях "газовые" амортизаторы вроде ходят меньше, чем простые "маслянные".

  6. #6
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Давление шикарно уходит через ниппель, просто от долгого стояния. Амморт снять, помыть снаружи, разобрать, помыть изнутри, налить нового масла, накачать давляк. Два раза уже так делал, течка проходила

    Вилку снять, под сальниками прочистить тооонким пластиком (я от бутылки полоску отрезал), кака вычиститься. Слить масло через верхние пробки, залить новое.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Мотоцикл
    KLX-250 (300) 34 л.с
    Возраст
    33
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    давление в бачке усиливает внутреннее давление на сжатие аморта , он немного бодрее отрабатывает обратный ход , чем больше давление в бачке тем больше внутренние давление на сальник и ненадо ля ля , просто попробуй на убитом сыром аморте набить 10ку в бачек , катнись разок и масло вытечет моментом , а если бачек пуст неизвестно сколько он еще проходит .

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    СПБ
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Спасибо большое. я все темы читал, просто хотел уточнить у опытных. всё разобрал, в итоге на штоке корозия, маленькая но канавки немного наточили.
    Вот сейчас решаю что делать, просто полировать или шток менять. манжета сама целая вроде, без давления не пропускает, эластичность не потеряла.
    заказывать уж совсем не охото, долго дорого ни о чём. буду колхозить пытаться)
    японец по ходу перед продажей поменял некоторые вещи и всё. например поставил прямоток и наверника карбюратор не перестраивал, а мне пока вообще не понятно как его мострячить. глохнет без подсоса моментально. свеча новая. карбюратор чистый. Свеча чёрная.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    СПБ
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    а и пока холодный самое главное работает ровно, а как нагревается цикличность работы нарушается и начинает глохнуть пытаться

  10. #10
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Подскажите по заднему аморту. KLX250

    Цитата Сообщение от Andersmen Посмотреть сообщение
    давление в бачке усиливает внутреннее давление на сжатие аморта , он немного бодрее отрабатывает обратный ход , чем больше давление в бачке тем больше внутренние давление на сальник и ненадо ля ля , просто попробуй на убитом сыром аморте набить 10ку в бачек , катнись разок и масло вытечет моментом , а если бачек пуст неизвестно сколько он еще проходит .
    Бреееед!!!. Давление в гандоне ни куя не усиливает!!!!! Давление необходимо для двух вещей:
    1.Повышенное давление в аморте, повышает температуру кипения масла (чисто физика). Это нужно, чтоб ногу закипевшим амортом не оторвало!!!
    2.Без давления «башка» - это где манжета, по месту нормально стоять не будет.

    Запомните это и передайте детям, и не надо на ровном месте куйню городить!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •