Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Друзья, подскажите что с двигателем?

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Сообщений
    10

    По умолчанию Друзья, подскажите что с двигателем?

    Вообщем ситуация следующая, второй год езжу на KLE400, мот 2000года, на одометре 33т. Все работало замечательно, на прошлых выходных решил уехать за город 250 км, на середине пути мотоцикл начал глохнуть, как будто бы закончилось топливо. Сразу не завелся, через пять минут на подсосе завел, вроде все норм, бенз есть. проехал еще 10-15 км и опять тоже самое. Потом запахло топливом, трубка резиновая, та что снизу воздухана была пережата, когда я ее открыл от туда вытекло грамм 100 наверное бензина. Потом мотоцикл снова завелся и еще км 20 проехал, повторилось то же самое, внезапно начинает глохнуть, немного постоишь опять едет. так я ехал часа четыре. На следующий день выкрутил свечи, подумал может просто свечи глючат, одна была так себе, вторая вообще в черном налете. Мотоцикл вообще стал еле еле заводиться. Пришлось на попутках ехать в город. (Мотоцикл остался в деревне за 250 км от города). Вчера купил свечи новые, думал что хоть заведется, а там сниму карб почищу заодно. Приехал поставил свечи, кручу стартер он даже не схватывает.. Свечи сухие! Понял что в карб топливо вообще не идет. Почистил краник. все ровно то же самое. шприцем залил немного бензина в шланг карбюратора. Кручу, свечи мокрые и не схватывает. Пришла мысли что может просто нет компрессии поэтому и карбюратор топливо не засасыват. Компрессометра там конечно ни у кого нет, сделал как на ИЖах, свернул бумажку, вставил вместо свечи, кикстартер кручу, а она от туда не вылетает. на юпитере ее просто вышибало от туда.. Получается действительно нет компрессии что ли, конец кольцам, или может еще чему то? Подскажите кто знает,в сервис его от туда проблематично вытащить...

  2. #2
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Вот сижу сам думаю, по-ходу клапан прогорел или цепь ГРМ растянулась...тоже ведь может быть?

  3. #3
    Бывалый
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    кх250ф
    Сообщений
    347

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    да ну, хрень. топливо не поступает вот и все. краник проверь и вентиляцию бака. ну я вообче хз на кле эт есть?

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Как 100! гр бензина могло попасть в коробку воздушного фильтра? Какой уровень бензина должен держать карбюратор, чтоб бензин начал течь в воздушный фильтр?
    Когда починишь иглы поплавков и выставишь уровень, не забудь полностью зарядить аккумулятор зарядным устройством- Током, равным 1А, надо заряжать весь день (с утра до вечера). Не забудь открыть пробки на аккумуляторе. За одно проверь уровень электролита.
    Последний раз редактировалось zandal; 22.07.2012 в 01:38.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Да фиг его знает как, когда я снял коробку воздушного фильтра и попытался завести мне показалось что с правого карбюратора бензин идет как раз в сторону коробки. Краник проверял, все ок с ним. А про компрессию что думаете, я даже палец подставлял, там совсем давления нет.. правда в этот момент был снят карб уже. может из-за этого?

  6. #6
    Райдер Аватар для Jumzik
    Адрес
    Латвия
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 500 '05
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Без установленного и полностью подключенного воздушного фильтра мотоцикл может и заведётся, но работать как следует не будет (нет разряжения для вакуумных заслонок).

    Кран на баке поставить в положение PRI!!! Так как ON (основной) и RES (резерв) работают "на вакууме".

    Уровень в камерах проверял? Это можно сделать трубочкой через сливное отверстие карбюратора (закон сообщающихся сосудов).

    Свечи ябы купил новые и сразу хорошие. Так как если карбюраторы лили, то это убивает свечи сразу.

    Компрессию померить тЭба, ибо если ее нет, то все предыдущие и будущие советы бесполезны. Дэвайс для замера компрессии не стоит дорого, а на крайний случай можно одолжить у кулибина (с жигулями ). У меня замер показал 9+ очков... как по мануалу.

    Масла уровень есть?
    Последний раз редактировалось Jumzik; 22.07.2012 в 16:15.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Он не заводится вообще ни как, крутит но даже не схватывает, я даже когда выкрутил свечи немного бензина в камеру сгорания залил, и даже так не завелся.. а что даст замер уровня? и какой он должен быть? я карб даже разобрать не смог, болты заржавели, видно их и в японии ни разу не откручивали..

  8. #8
    Райдер Аватар для Jumzik
    Адрес
    Латвия
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 500 '05
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Это не 2-ух тактник, чтобы в горло лить. ИМХО свечи при таком способе сразу заливает

    Уровень есть смысл мерить всегда, так как если игла не держит, то бензин просто льётся в цилиндры, а как следствие, моментальный перелив.

    Замер уровня по ссылке http://www.kleitalia.com/Manuali/KLE_officina.pdf
    Станица 3-12.

    Компрессию мерить нужно...
    Как вариант, требуется регулировка клапанов, так как по мануалу это надо делать каждые 12,000км. Заодно и метки проверишь, но не думаю, что всё так плохо, если пробег 30,000 реальный.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    Спасибо за советы, пробег я думаю еще в японии скрутили, он все таки 2000 года. мне кажется там все 100 могут быть на следующей неделе поеду опять пытаться починить, я так понял сейчас главное компрессию померить, от этого и отталкиваться буду.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Друзья, подскажите что с двигателем?

    я кстати смотрел ваш ролик, когда мотоцикл обороты не мог набрать. вот у меня что то похожее было вначале, потом вообще перестал заводиться.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •