Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Помогите с тахометром.

  1. #1
    Новичок Аватар для Moriarty
    Адрес
    Курск
    Мотоцикл
    Kawasaki D-tracker 250 (2003) | KTM 250 EXC
    Возраст
    21
    Сообщений
    7

    Exclamation Помогите с тахометром.

    Был недавно куплен мотоцикл, 2003 года.
    Установлен на нем тахометр (на фото), не работал сначала вообще. Пару дней назад нашел отходящий провод. Около руля, видимо что-то делали, скрепили, руль натянул проводку- отошел. Тахометр ожил: появилась подсветка и проверка при включении.

    Но вот больше ничего. На фото провода под сидушкой, изначально зеленый провод был к зеленому присоединен- ничего, прочитал на форуме тему про тахометр и схему, якобы к белому с красным надо - тоже ничего.

    или нужно собирать всю схему с диодом? Что за тахометр вообще это, не подскажете, может есть опыт?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1573.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	2500Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1575.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	2501Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1577.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	2502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1578.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	2503
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1578.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	2498   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1573.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	2497  
    Последний раз редактировалось Moriarty; 18.08.2012 в 19:33.

  2. #2
    Новичок Аватар для Moriarty
    Адрес
    Курск
    Мотоцикл
    Kawasaki D-tracker 250 (2003) | KTM 250 EXC
    Возраст
    21
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Помогите с тахометром.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1573.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	132.6 Кб 
ID:	2517Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1574.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	2518Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1575.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	2519Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1577.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	2520Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1578.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	2521

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Помогите с тахометром.

    Во-первых, никогда не используй вот эти штуки - красные, для сращивания проводов. Изолента и снятие изоляции - твой друг.
    Любой тахометр работает по принципу двух мультивибраторов и выдачи пилы, за счет чего стрелка и поднимается. Если есть тест, то либо тахометр цифровой, либо просто крутой

    Откуда брать сигнал на мотоцикле с системой зажигания CDI? Она же конденсаторная. Импульс, идущий с мозгов на катушку, слишком короткий, чтобы от него сработал запуск мультивибраора. Поэтому я в прошлый раз брал сигнал с одной из обмоток генератора, идущих к мозгам. Что и тебе советую.
    Вот как я подключил на рейде тах: http://greywolf.ru/index.php?option=...start=60#27737

    Подключил я тахометр, все работает.
    Вот схема.
    1. Диод, подходит практически любой.
    2. Резистор 2.7 кОм.
    3. Стабилитрон, в данном случае 850й на 6.8 Вольта.
    4. Тахометр.

    Подключение. Под баком есть разъем, который идет от жгута генератора. Белый провод с красной полоской - наш провод. Землю, думаю найти не проблема. По сути можно собрать схему тупо с диодом. А можно и вообще без него. Но все зависит от живучести тахометра. Так что лучше собрать схему полностью. После применения данного фильтра имеем амплитуду в районе 6.8 вольт. По кр мере так мне спецы сказали.
    Описание процесса.
    На входе имеем синусоиду с генератора. С амплитудой в 60-70 вольт. Каждый верхний скачок - один оборот коленвала. После диода у синусоиды отсекаются "низы". Т.е. остаются только верхние полупериоды. Затем после применения стабиллитрона с резистором мы срезаем "вершки", оставляя практически меандр с нужным нам напряжением, для сработки мультивибраторов в тахометре.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ttrtaho-9c57b3d054d3303bd27622ef4e29dd77.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	2522

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •