Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Настройка и синхронизация карбюраторов

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Настройка и синхронизация карбюраторов

    Вчера таки решил залезть в карбы. Снял. Отсоединил все. Чуть поднял поплавок в одной камере. Видимо лишка. Бензин начал фигачить из одного карба. Вроде потом сделал как положено - 1.7. Но то ли руки кривые то ли что. Не отработал слив из корпуса возд фильтра и цилиндр нахватался бенза, так что провернуть не мог. В общем масло под замену. Слава богу в масляный не попало. Поитогу все разобрал все выставил. Аккуратно поставил. Проверил - не течет. Но когда ставил - заметил, что заслонки чуть по-разному открыты. Вот решил прикупить манометры и отсинхронить. Только есть два вопроса - какие манометры брать? И где отверстия для синхронизации? И еще на сколько выворачивать винты качества ХХ?

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    А можно ведь вообще без манометра.С помощью прозрачного шланга.Где более подробно посмотреть,подсказать?

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    С помощью шлангов видел. В мане указано именно давление которое должно быть. Хочу относительно него. В конце концов с помощью шлангов надо тоже знать куда их цеплять =)

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Приморский край.
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLE-400
    Возраст
    47
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    И какое давление должно быть..

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Отсинхронил пока на слух. Убавил где то до 500-800 оборотов. Чтобы более различим был выхлоп с каждого цилиндра. С точностью до 1\8 оборота настроил. Хотя хз может конечно и накосячил, но вроде ровней работать стал.

  6. #6
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Я, пока не купил нормальный синхротестер, использовал два эконометра от приборной панели ВАЗ-2108.

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну и как? Вообще бюджет какой вышел?

  8. #8
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Лучше, чем на глаз.
    Сколько стоили эконометры - сейчас не вспомню, давно это было. Помню, что очень немного. И первый мотоцикл, на котором я синхронил карбюраторы - был мой собственный КЛЕ...

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    А можно фото этой конструкции и схему сборки?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •