Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Масло в воздушном фильтре ??? Кто что знает?

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Воронежская обл. Таловая.
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLE 250
    Возраст
    36
    Сообщений
    13

    По умолчанию Масло в воздушном фильтре ??? Кто что знает?

    Дела так было. Ехал на нем по трассе 110 км в час. Все было нормал. Потом чувствую теряется мощность. Кручу газульку а он 100 и больше не едет. Потом загорелась лампа перегрева я остановился вентилятор работает он остыл. Я завел все лампы потухли. Поехал дальше опять нет мощности. Потом вообще заглох и еле еле на одном цилиндре завелся. После я его поставил в гараж. Прихожу смотрю а под ним масло лужа. Посмотрел льется из воздушка. Ребят кто что скажет по данному вопросу за любую информацию за ранее большое спасибо. Жалко мотик страсть как!! В чем и какие могут быть причины?

  2. #2
    Новичок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Масло в воздушном фильтре ??? Кто что знает?

    Поскольку концетуалных отличий от автомобильного поршневого двигателя нет можно с уверенностью утверждать, что это есть следствие прорыва газов в картер и далее через систему вентиляции картера в полость воздушного фильтра.
    А причину ты сам и указал. Что то случилось с одним поршнем, вероятно из-за перегрева.
    Могу еще только предположить, что он не с дыркой, а у него заклинело компрессионное кольцо. Поскольку он какое то время еще пытался работать.
    Когда будешь менять поршневую (цилиндр+поршневую), не забудь что первопричиной был перегрев. Если с ней не разобраться есть вероятность повторить историю.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Воронежская обл. Таловая.
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLE 250
    Возраст
    36
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Масло в воздушном фильтре ??? Кто что знает?

    Цитата Сообщение от Ralexnik Посмотреть сообщение
    Поскольку концетуалных отличий от автомобильного поршневого двигателя нет можно с уверенностью утверждать, что это есть следствие прорыва газов в картер и далее через систему вентиляции картера в полость воздушного фильтра.
    А причину ты сам и указал. Что то случилось с одним поршнем, вероятно из-за перегрева.
    Могу еще только предположить, что он не с дыркой, а у него заклинело компрессионное кольцо. Поскольку он какое то время еще пытался работать.
    Когда будешь менять поршневую (цилиндр+поршневую), не забудь что первопричиной был перегрев. Если с ней не разобраться есть вероятность повторить историю.
    Спасибо по видимому так оно и есть. Но у меня тосол был в норме в бачке расширительном уровень постоянно в норме. До этого гонял и проблем не было а тут на тебе. А есть ли шанс что цилиндр? целый а уж поршень и кольца заменить меньше проблем и денег.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Масло в воздушном фильтре ??? Кто что знает?

    Как говорят, шанс есть всегда, но лучше на это не расчитывать поскольку статистика не в твою пользу.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •