Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Вопрос к владельцам инжекторных КЛХ

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию Вопрос к владельцам инжекторных КЛХ

    Собственно говоря, кто нибудь заморачивался раздушкой данного движка? Хотя бы до карбовых 30л.с.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Обрати внимание на каких оборотах снимаются лошадки. Движок тот же самый, ничего не задушено. Просто обороты другие.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Ничего не понял. То есть, на карбюраторных моторах заявлена Max Power - 30 hp/8500 rpm, а на инжекторном моторе, объявленная изготовителем - 22 hp/7500 rpm - совсем не максимальная чтоли? Бред ИМХО.
    Объясню свой интерес к этому: какое то время назад пытался следить, как с этим вопросом разбираются за океаном. Но что то тема заглохла как то. Вот и спросил, может кто здесь в курсе.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Думаю, даже если мотор задушен, то без чип-тюнинга здесь не обойтись. В карбе вон взял жиклер побольше, забогатил смесь. Или иглу покороче. А тут как заставить форсунку сикать больше? Так, что я бы просто ездил и не парился бы. Если хочется мощи, возьми 450. А из 250 порой мощности 300 кубов не выжмешь. А срок службы мотора сократишь.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Да я ездил на полносильном Тракере пару лет назад. Новую КЛХу хотел взять вторым мотом, но что то меня 22 л.с. смущают. Америкосы в раздушке движка упёрлись в инжектор, а именно в стоковый дроссель и форсунку. Ну, видать, так не до чего интересного и не додумались, а жаль.

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Yamaha ybr-125
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    с какого года на klx250 инжектор пошел? 2008?

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Это так и осталось загадкой)))). Думаю, для разных рынков поразному.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Тайланд
    Мотоцикл
    2009 klx 250 s efi
    Возраст
    27
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    америкосы уперлись в инжектор и форсунку? вовсе нет бро! ты наверно не дочитал! вот здесь читал?: http://www.thumpertalk.com/forum/arc.../t-785827.html

    очень много надо читать! чувак по имени стратоса пытаеца установить цилиндр и поршень от 300ки он упираеца в оконцвке в трабл с инжектором который не способен впрыснуть столько топлива сколько требуеца новому объему, но наши тайские собратья ему подсказали: форсунка рассверливается и ставится настроеный под этот объем блок эбу или контроллер( тут есть кто делал- могу спросить насколько и где сверлили), так же другой чувак с ником ресс6357 установил kustom kraft 335cc big bore kit(цилиндр и поршень) тюненые звезды грм(web cam 101 cams) раздушил впуск(открыл эйр бокс) и выпуск (расширенная выхлопная и глушак 2b brothers M7 Vale exhaust) и настроеный под его кубатуру контроллер (juice box от bb brothers) . у него все работает. при установке такого кита у людей бывают траблы с холостыми

    если не хочеш увеличивать объем то вообше нет проблем можно просто установить любой контроллер типа джус бокса или тюненый эбу. потом раздушить впуск и выпуск и будет ништяк. просто раздушивать впуск и выпуск не имеет смысла мне кажется, если смесь топлива будет подаваться все та же. Кстате для каких целей раздушиваешь? низов не хватает или скорости?

    так же мотокот заглушал декомпрессор и раздушал впуски выпуски походу растачивал, я не особо вдавался спроси его(ему помогло но у него карбовая модель 2003) ,я бы раздушил "дыхание" и задушил бы систему рециркуляции (дожига) газов-так как на патрулях у нас так решают трабл с провалом тяги в горах, но это если бы на мой байк не действовала гарантия я бы занялся, но так как она действует я пока что только "убью" ограничитель оборотов и поставлю контроллер,

    бро надеюсь на твою активность по этой теме, постараюсь помоч чем смогу инфой в основном, хотя если у тебя лады с инглишем то тебе и помош не нужна, могу правда отправить джус бокс, но тебе выгоднее купить на ибее или еше гденить, у нас дилер толкает за 8000 батт(курс примерно равен рублю) я считаю дорого

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Тайланд
    Мотоцикл
    2009 klx 250 s efi
    Возраст
    27
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ой фак да я и не приметил что у тебя и не этот моц вовсе, во алень.....писака.... ну да лана мож комунить пригодица

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Naz, спасибо! На ТамперТолке я эту тему и не видел. Рассверливать форсунку - это по нашему! Мы не ищем дёгких путей.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •