Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: помогите разобраться

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    Question помогите разобраться

    мне подарили kawasaki kdx 125, на холодную двигатель запускается плохо, на горячую нормально, катализатор на свече черный, холостые ровные, но при резком открытии дросселя мот набирает обороты чуть ли не через несколько секунд, и такое ощущение что максимальных оборотов не набирает вообще, с буксом практически не тронуться, едет как Минск, до этого дело имел только с отечественным мотопром, подскажите, с чего начать ремонт, скоко должна быть компрессия, какой уровень должен быть в поплавковой камере, зажигание регулируется или нет?

  2. #2
    Бывалый Аватар для alpinestar
    Адрес
    белгород
    Мотоцикл
    kawasaki kdx 250 sr sm :)
    Возраст
    33
    Сообщений
    495

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    перво наперво надо смотреть мощностные клапаны
    кампрес смотри в мануале - где то 8-10
    уровень тоже по мануалу
    зажигание не регулируется
    40% несчастных случаев начинаются с фразы - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ

  3. #3
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    черная свеча- богатая смесь.
    Нужно беднить смесь.
    Мощностные вероятно не работают. Тут тема, перечитай, поймешь многое. Проверить живы ли или зажаты клапана, отсоедини привод клапанов(двиг выключен) и рукой попробуй потягать.
    Должны ходить без напряга. Если тут ходят, то зажми пальцами резиновую защиты привода, штока этого, и газуй выше 6000 оборотов, под резиной шток должен двигаться.
    Alpinestar , у него должна быть выше компрессия, у меня 13 должна быть, или до а от 10 до 13, в реале 12.
    У него тоже думаю должно быть выше.
    Мануал закачай, тут кажется есть внизу форума.

    отсутсвие букса это не от компрессии 98%
    и иглу проверь где. Может опусти на деление.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    Спасибо всем за ответы, на выходных поеду, попробую, еще один вопрос, у меня в карбюратор идет только один шланг с бензобака, больше к карбюратору, не какие шланги не должны подсоединяться? Здесь просто мануал только на французиком.
    Да и мне автослесарь говорил что если свеча черная то в смеси много воздуха, а в двух тактом двигателе наоборот? Да и игла стоит посередине.

  5. #5
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    К карбу только один подводит шланг, от бензобака, два других это там с атмостферой, перелив допустим. Я чет плаваю в точности.
    Но на работу они не влияют и без них будет работать, но должны быть каналы не забиты. У нижнего выхода трубка должна быть наверх и обрезана, А у другого вниз.
    Но я плаваю, другие пусть скажут.
    В нижнем излишки топлива будут собираться. Вобщем без них будет работать, просто капли ,
    Если свеча черная то много бензина, надо беднить, винт качества должен быть на 1.5 оборота по мануалу. Попробуй покрутить, беднить это выкручивать винт качества, он маленький. Если воздуха много смесь бедная это хоть 2т хоть 4т и свеча светлее. песочного цвета, должен быть кирпичный цвет
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  6. #6
    Новичок Аватар для ShArK
    Адрес
    Дальнегорск
    Мотоцикл
    KDX125SR
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    Вот Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	400 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	2636 у меня есть мануал на английском.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    Посмотрел по мануалу который здесь на сайте у меня в карбюраторе не хватает детали под номер 9 называется cache, это могло повлиять на работу двигателя?

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    Цитата Сообщение от ShArK Посмотреть сообщение
    Вот Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	400 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	2636 у меня есть мануал на английском.
    А на этой схеме , эту деталь даже не нарисовали

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    на выходных посмотрел клапана, они начинают двигать только на высоких оборотах и то скажем при 4000 об. начинает плавно выходить примерно до 6000 об., а потом при снижение об. плавно заходить. разве они так должны работать

  10. #10
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: помогите разобраться

    Все правильно, при 6000 они должны открыть дополнительные окна.
    Рейка выдвигается для открытия. Но правильно ли стоят клапана, можно настроить и так что при вытягивании рейки они будут наоборот закрывать. У 200ки так во всяком случае. Да и у тебя также, это принцып действия клапанов.
    Приблизительно можно попробовать снять выхлоп и посмотреть в дырку выхлопа, и тягать рейку, можно увидеть как клапан открывается и закрывает. Так можно предварительное мнение составить правильно ли они настроены. Они должны открывать дырки при вытягивании рейки.

    Что за деталь, по мегазипу скажи номер, и какой год модели и японская ли?

    Но вообще сначала убери черный цвет со свечей, клапана тут думаю не столь играют роль.
    Ты ж не пишешь что у тебя при забеднении смеси.

    Я б сначала снял карб промыл, я мыл в ацетоне (конечно клапан где резинки и все резиновое убрать из ацетона, только метал), на денек туда его, потом фильтр полная чистка и смазка, а не так как я дурак был, убитый фильтр и заводил.
    Если фильтра нет хорошего, вообще сними его, и чулок поставь, для проверки, но конечно не ездить. Только завести.
    Потом можно регулировать начинать.
    У тебя черная свеча, от сюда пляши. Черная свеча это мало воздуха, может и фильтр забит причина.
    Если фильтр дерьмо , с него может срань забить воздушный канал ХХ, вот и черная свеча.
    Последний раз редактировалось galactika; 17.09.2012 в 16:38.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •