Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: 92 vs 95

  1. #1
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    882

    По умолчанию 92 vs 95

    Собственно решил я посмотреть степень сжатия у 200ки,
    и нашел такое если это оно
    Compression ratio 7.7:1 high speed 9.2:1 low speed
    вобщем ничего непонял как может быть разное число сжатия при разной скорости. ?

    Пошел дальше, какой же нам бензин рекомендован.
    В мануале не нашел.
    И вот думаю почему же 95 льем. Есть ли где в документации указания на 95, не так что слышал, говорят и прочее.

    Я почему то думаю стоит попробовать 92й, если детонации небудет и преждевременного возгорания то почему нет.
    Или же всеже температура горения причина?

    Есть кто льет 92 й.?
    Как в использовании?

    Кстати т.к у нас 2т фаза горения, получается нам лучше 92й, пародокс, есть умные замечания.
    или же как раз изза резонатора и надо не сжечь весь бенз сразу.
    Не понимаю.

    Или же угол опережения зажигания у нас заточен под 95й?
    И вытекающий вопрос, а тогда может можно под 92й подстроить, возможно ли менять угол у нас, вообще ноль в этом вопросе?

    И еще вопрос, чем выше степень сжатия то считается и выше октановое должно быть.
    Почему? Обьяснить грамотно может кто либо?

    Прошу обосновать свое заявление, каким то логическим заключением, умозаключением своим, пусть оно возможно и не верно, но это не голословное утверждение . Ибо которое бессмысленно.
    Или же заключением умных мира сего.
    Последний раз редактировалось galactika; 03.10.2012 в 18:14.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    Цитата Сообщение от galactika Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, чем выше степень сжатия то считается и выше октановое должно быть.
    Почему? Обьяснить грамотно может кто либо?

    Прошу обосновать свое заявление, каким то логическим заключением, умозаключением своим, пусть оно возможно и не верно, но это не голословное утверждение . Ибо которое бессмысленно.
    Или же заключением умных мира сего.
    Ну тут всё просто.Чем выше октановое число топлива-тем дольше оно горит.Соответственно,чем больше можно сжать топливную смесь(получить большую мощность с кв.см. поршня),тем раньше её нужно поджечь(если начать поджигать её задолго до ВМТ,то двигатель не будет работать,это в лучшем случае.В худшем-разрушится ЦПГ)
    Низкооктановый бензин сгорает быстро(в момент прохождения поршнем ВМТ),отсюда возникают высокие ударные нагрузки на поршень(проще детонация). Чтоб их не было процесс горения растягивают по времени применяя топливо с более высоким октановым числом(читай сгорающее медленнее). Если хочешь узнать всё более подробно,то в учебники,в разделы: "Теория ДВС" и "Взрывчатые и горючие вещества"
    По степени сжатия 2Т-то же всё элементарно.А именно продувочные каналы и обороты сильно на неё влияют.В 2Т двигателях как правило указывают два значения:теоретическая (всем известный ход поршня на объём) и практическая (что там остаётся в результате потерь на продувку). Причём практическая даётся всегда к определённым оборотам (как правило к максимальной тяге машины).
    Ещё проще:бочка с водой и ведро.Условие:вычерпывать воду держа ведро горизонтально.Если будем делать это медленно,то естественно вычерпать хоть какое-то количество воды нереально,но повышая скорость движения в ведре будет оставаться вода.И чем выше будет скорость,тем больше воды задержится в ведре.
    По вопросу 92-95. Разница между ними незначительна,по их физическим св-вам.Но в форсированном моторе она будет заметна на переходных режимах и максимальных оборотах/тяги.Чем более зажат движок по сжатию-тем раньше наступит детонация от низко октанового бензина при определённой нагрузке.

  3. #3
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    882

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    Спасибо за подробный ответ.
    Собственно часть этого я знал и понимал, просто бывает люди молятся каким то божкам, типа японский мот, а потом вдруг на горизонте всходит новая звезда КТМ и уже новый бог.

    Пытался я наскорую руку найти, помню что еще давно когда покупал мот, видел что он на 92м бензине, в характеристиках было где то.
    Ну ясно потом везде говорят 95 , ну и само собой подсознательно принялось по умолчанию топливо это 95.

    А тут вдруг получилось что задумался. И не могу найти четкой инструкции производителя о 95м бензине.
    На японском сайте замучался искать, на американском.
    Так вот поэтому и поднял вопрос, мож мы бога такого придумали. И все по накатаному пошли.

    Ну и вторая подтема это мало ли, вдруг подумаем и что придумаем, мало ли.
    Чтобы чтото сделать надо пошевелить мозгами. Конечно если в стоке 95 переход на 92 он сам по себе маловыгоден, что там экономии.
    Не знаю сколько бенз даже точно. Чисто теоретически прикинуть модель перехода. Даже такой момент как вторая прокладка, увеличив камеру сгорания.

    И самое главное, 95 не лучше чем 92, вопрос что производитель нам указал, для KDX200SR в частности. Вдруг там 92й.
    Во будет интересно.

    А для того, чтоб не молиться божку непонятному, вот статья неплохая, хотя я тоже молился неосмысленно, и чтоб развенчать идола в глазах таких же слепых.
    http://www.cars-love.ru/record-107.html

    Вопрос всеже так и остался, что нам рекомендованно от производителя,
    и есть ли опыт использования 92,
    и какие страхи тут возможны а то:
    детонация есть ли,
    температура (кстати по холоду уже легче)
    и что еще.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    RU40
    Мотоцикл
    KDX200
    Возраст
    43
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    galactika, ты каждый день делаешь открытия. все современные 2т с переменной степенью сжатия. хотя, кдх200 90г можно уже назвать раритетом... вообщем там, где шторки и клапана у 2т, там переменная степень сжатия.
    про high speed и low speed. имеется в виду высокие обороты и низкие обороты коленвала. т.е. до 6000 и после 6000.
    про 92 бензин. у меня мот едет лучше на 95, его и лью. 92 тоже переваривает.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для slamajema
    Адрес
    Алтай
    Мотоцикл
    RM-Z250 желтый кавасаки, WR450F
    Возраст
    35
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    Я вообще не задумывался 92 или 95, ездил на 92, двиг нормально работает, детонации нет.
    Как оказалось надо на 95 ездить?
    зимой и летом - мотокросс одним цветом

  6. #6
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    882

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    Как оказалось надо на 95 ездить?
    Так вот и я ж помню видел что 92й для него, но это не от производителя было написано, а так в нете в характеристиках и 100% нет гарантии.
    Но опыт Даймона говорит что 95 мот лучше едет.
    Вероятно это понимается как более ровная работа двигателя, за счет большего времени сгорания топлива, так понимаю.
    92 взрывается типа быстрей.
    Но у него затюненная чуть машина 35 карб , клапан.

    Вобщем конечно экономическая целесообразность поиска почти бессмысленна, просто интересна модель.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  7. #7
    Бывалый Аватар для alpinestar
    Адрес
    белгород
    Мотоцикл
    kawasaki kdx 250 sr sm :)
    Возраст
    33
    Сообщений
    495

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    лью 92 , но на 98 он бодрее себя чувствует
    40% несчастных случаев начинаются с фразы - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Sergo
    Адрес
    Москва, тел. +7(925)802-2554
    Мотоцикл
    бэби_дрозд (F4i)
    Возраст
    46
    Сообщений
    88

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    не уповайте особо на рекомендации производителя..
    он про наши марки и росийскую действительность может и не догадываться
    нет детонации, значит все хорошо
    имхо

    зы

    росийский официалы, примеру, рекомендуют в ротакс 98 only
    а он 95 переваривает на обоих стандартных топливных картах
    и в англоязычных мануалах ни одного слова про 98 не написано
    мотоциклы с аукционов: Copart, IAAI, NPA
    Danger! Blonde tries to think! ®

  9. #9
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    Тестов не проводил разницы не замечал, но после долгого стояния (пару месяцев) вместе с уже разведенным 92 в баке мот не заводился, с 95 старым нормально, масло одинаковое 510 мотыль

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Чебоксары
    Мотоцикл
    KDX200, вроде G2
    Возраст
    29
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: 92 vs 95

    Цитата Сообщение от galactika Посмотреть сообщение
    Собственно решил я посмотреть степень сжатия у 200ки,
    и нашел такое если это оно
    Compression ratio 7.7:1 high speed 9.2:1 low speed
    вобщем ничего непонял как может быть разное число сжатия при разной скорости. ?
    Давайте подумаем вместе.
    Разница в степени сжатия на различных оборотах связана с работой мощностного клапана (в данном случае KIPS), который делает двухтактник двигателем с изменяемыми фазами газораспределения Это что касается написанного в мануале.
    Также можно слышать про теоретическую (геометрическую) и практическую с.с., но это, видимо, из другой оперы. Указанные в мануале значения, думается, оба относятся к геометрической степени сжатия. Практическая, вероятно, связана с газодинамикой в процессе продувки. И её вычисление - нетривиальная задача.
    Поправьте, если кто обладает достоверной информацией

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •