Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Выбор первого эндурика

  1. #1

    По умолчанию Выбор первого эндурика

    Всем привет, уже давно загорелся приобрести себе эндурик, дабы покорять ближайшие поля и буераки. Живу я как раз в подмосковье, рядом николина гора, а там и до Звенигорода не далеко, и соответственно мест для катания там огромное множество, правда пока в моем случае это мтб и паркетник, который, к сожалению, уже погиб, кстати в полях. А так как из мтб я уже слегка подрос, а езда по полям на машине очень затратно, то мой выбор пал на эндуро. Прочитав достаточно много материала на данную тему я пришел к выводу, что в качестве первого аппарата лучше взять подержанный klx250, дабы понять что к чему. На данный момент я определил бюджет на мот в размере 130к-140к.
    Однако у меня осталось несколько вопросов:
    1) на какое состояние в идеале можно рассчитывать с таким бюджетом? Сел и поехал или надо будет в любом случае еще тратить деньги на доведение до нормального состояния?
    2) где брать? С рук, в мотосалоне или заморачиваться со всякими аукционами?
    3) есть ли еще материалы кроме http://alfimoto.livejournal.com/2448.html по осмотру мотоцикла? Желательно с фотками, так как знакомых эндуристов нет, кто бы смог мне помочь, но если тут найдется добрая душа желающая помочь с оценкой состояния мотоцикла, то я буду безмерно благодарен

    В эти выходные хочу съездить посмотреть на следующие аппараты:
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...70-88709c.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...78-4034d0.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4114-9f3e.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...138-6142d.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...140-71bda.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...460-31a3e.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...610-18c7f.html 21км пробега ))

    Все кроме последнего находятся в одном месте, салон мегамото, что на электрозаводской, если кто-то там бывал и вообще связывался с ними, то буду рад услышать отзывы и рекомендации. На счет последнего варианта думаю развод, но почему бы не попробовать

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    У последнего - пробек 21к км. Просто опечтались
    Не советую первый мтоцикл брать из салона - готовиться делать полную инспекцию + замена сальников вилки + возможно амморт потечет.

  3. #3
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    Добавь 30 тыс и возьми почти новый инжектор 2010г. 15 минут на снятие ограничителей и поедет не хуже карберного. Зато с ним уж точно ничего ремонтировать и вкладываться не надо.
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...74-bcd205.html

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    С таким бюджетом мот дб в идеале с ништяками, и не особо старый, а от потеков гидравлики на след день никто не застрахован, они все одинаковые, я наверно взял бы который тише работает, или какой понравится бы,
    В твоем бюджете КТМ ехс 125 2009 есть без птс, от дяди Леши, раз там живешь их тусовку может даже видел)
    на 5 варианте, багажник за 4т и защита рук, но вилка походу не родная, лучше узнать от чего, во избежание дальнейших проблем. 3й под себя кто то делал кажись рама крашена и седло низкое

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    Добавь 30 тыс и возьми почти новый инжектор 2010г. 15 минут на снятие ограничителей и поедет не хуже карберного. Зато с ним уж точно ничего ремонтировать и вкладываться не надо.
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...74-bcd205.html
    тож вариант если есть +30, и еще почти столько же на экипу не забыть

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLR650A
    Возраст
    31
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    бери сразу 650-ку - не мелочись, ибо 250-ка дохлое уг. И росказни о том, что 650-ка страшно валит, руль из рук выдирает, что типа на ней как-то особо уметь ездить надо - полный бред теоретиков, котоыре даже на нормальном мотоцикле ни разу не сидели.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250 2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    Добавь 30 тыс и возьми почти новый инжектор 2010г. 15 минут на снятие ограничителей и поедет не хуже карберного. Зато с ним уж точно ничего ремонтировать и вкладываться не надо.
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...74-bcd205.html
    +1
    лучше взять почти новый мот
    да и в качестве 1го эндура считаю оптимал+ ты его всегда через сезон сможешь скинуть за теже деньги что и купил

  8. #8

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    Почти новый инжектор не очень хочу так так он тяжелее, силов поменьше (пока инфы о том как снимать ограничители за 15 минут я не видел), да и стоит подороже, а если учитывать, что нужен экип, то уже просто покупка всего этого уйдет за 200к, да и как мне показалось инжектор тяжелее будет продать потом, может я и не прав. В общем, в сб или вс съезжу и внимательно посмотрю, что есть в салоне, думаю уж из 6-7 штук найдется хоть один с более менее приличным состоянием. Самому почему-то дюже приглянулся 3й вариант, резину ток пошипастее поставить

  9. #9
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    Не тяжелее и не слабее. Просто данные в характеристиках стали честнее указывать. В штатах KLX250S до сих пор продается в карберном варианте. Все остальное как у нас. Неужели, кто то хочет сказать, что при замене карбюратора на дроссельную заслонку, мот вдруг резко потяжелел? "Ватность" инжекторного KLX-а связана только с выполнением экологических норм и лечиться обманом соответствующих датчиков. А так конечно хозяин-барин. Карбюратор то самому починить можно, а инжектор весь состоит из космических датчиков.
    KLX250S 2013 модельного года в США:
    http://www.kawasaki.com/Products/pro...scid=14&id=698

    Вот карберный вариант из Америки за 162т.р. для ценителей.
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...861-f1014.html
    Последний раз редактировалось stscat; 12.10.2012 в 14:57.

  10. #10

    По умолчанию Re: Выбор первого эндурика

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    Вот карберный вариант из Америки за 162т.р. для ценителей.
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...861-f1014.html
    я так понимаю этот тоже подзадушен? во сколько может обойтись "обман" соответствующих датчиков? а так очень интересный вариант, думаю заеду на него посмотреть

    а его уже продали, так что вопрос отпал
    Последний раз редактировалось Vertex; 12.10.2012 в 15:31.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •