Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Минимальные обороты без езды внатяг

  1. #1

    По умолчанию Минимальные обороты без езды внатяг

    Кто как считает, какие минимальные обороты можно держать, чтобы это не считалось ездой внатяг? Для меня более актуален момент переключения со второй на первую.

    Кстати, это так и задумано, что в статичном положении можно воткнуть только первую передачу?

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Да,на большинстве моделей Кавасаки так и задумано.Это их фишка-стоя на месте можно включить с первой передачи только нейтраль.По оборотам подсказать не смогу,у меня немного другая система.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну как начинает мот трясти - понижайся, для каждой передачи эти обороты свои, но на второй комфортно себя чувствую с 2.5к

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    moscow
    Мотоцикл
    kawasaki kle
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    а я тут попробовал переключать вверх скорости без сцепления. вроде норм , без скрипа, даже где то читал что это не вредно. так ли это ?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bubl Посмотреть сообщение
    а я тут попробовал переключать вверх скорости без сцепления. вроде норм , без скрипа, даже где то читал что это не вредно. так ли это ?
    Вредно, но уметь это нужно. Даже если скрип какой-то и будет, то ты его вряд ли услышишь в шлеме и под рев мотора

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manov Посмотреть сообщение
    Кто как считает, какие минимальные обороты можно держать, чтобы это не считалось ездой внатяг? Для меня более актуален момент переключения со второй на первую.

    Кстати, это так и задумано, что в статичном положении можно воткнуть только первую передачу?
    Незабываем, что двигатель на KLE заимствован от спорт-байка KAWASAKI GPZ500 !!! Понятно, что он дефорсирован, но спорт - есть спорт.
    "В НАТЯГ" на моем происходит, если меньше 2-х ТЫЩ. а вообше мне кажется, что меньше 4-х ТЫЩ опускать не следует, детонация слишком велика, и нагрузки на ШПГ увеличиваются в разы.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benamuki78ru Посмотреть сообщение
    "В НАТЯГ" на моем происходит, если меньше 2-х ТЫЩ. а вообше мне кажется, что меньше 4-х ТЫЩ опускать не следует, детонация слишком велика, и нагрузки на ШПГ увеличиваются в разы.
    Согласен с этим утверждением, поэтому первой передачей пользуюсь частенько в городе, иначе нужно было бы вытягивать с 1,5-2 т. об. на второй. Смутило то, что читал в отзывах о кле, что первая передача предназначена в основном для старта.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manov Посмотреть сообщение
    Согласен с этим утверждением, поэтому первой передачей пользуюсь частенько в городе, иначе нужно было бы вытягивать с 1,5-2 т. об. на второй. Смутило то, что читал в отзывах о кле, что первая передача предназначена в основном для старта.
    По поводу отзывов - согласен. В стоячей пробке по междурядью использую 1 или 2-ю передачу. 3 - ю стараюсь себе запрещать...Во-первых скорость уже достаточно велика, что-б экстренно сманеврировать или затормозить, а во-вторых резкого ускорения-перестроения неполучается. Газ в полную, а отзыв - мрачный. Настораживает.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    kle 500
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    а еще у меня такая хрень,- когда мот несовсем прогрелся,лью масло 10w-40 синтетику, вверх передачи переключаются идеально, а вот вниз- лапка уходит а передача не переключается, приходится иногда даже глушить и в раскатку отшелкиваться до первой, если на светофоре встал, или стартовать потихоньку со 2ой или 3й , но вроде прогреется получше такая конитель пропадает..

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventiliator Посмотреть сообщение
    а еще у меня такая хрень,- когда мот несовсем прогрелся,лью масло 10w-40 синтетику, вверх передачи переключаются идеально, а вот вниз- лапка уходит а передача не переключается, приходится иногда даже глушить и в раскатку отшелкиваться до первой, если на светофоре встал, или стартовать потихоньку со 2ой или 3й , но вроде прогреется получше такая конитель пропадает..
    Это свойственно многим мотам. Приотпускай слегка сцепление, когда вниз переключаешься на стоячем заведенном моте.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •