Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Принцип работы реле зарядки.

  1. #1
    Райдер Аватар для Ven
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    BMW F800 GS ADVENTURE+KLX250S+TTR 250 Raid
    Возраст
    30
    Сообщений
    47

    По умолчанию Принцип работы реле зарядки.

    Мужики, первым делом, что я сделал после покупки klx 250 2012г, так это вывел кнопку отключения света, чтоб лишний раз реле не нагружать и аккумулятор не сажать, ведь в горах все равно свет не нужен...
    Вчера смеясь надо мной, мне сказали, что у моего реле обратный принцип, короче когда свет горит она не в напряжении, а когда я свет выключаю релюха греется и может сгореть....
    Вопрос к тем кто реально разбирается в электрике, как лучше будет для реле, ездить со светом или без?
    Сколько можно повесить доп оборудования в ватах? Хочу поставить ручки с подогревом и дополнительный свет...
    Если сделать так, чтоб ближний и дальний светили одновременно, выдержат ли релюхи и генератор? (про то что расплавится фара и сам догадываюсь, на долго включать не собираюсь...)

  2. #2
    Райдер Аватар для cugra
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    CB1300, ST70, D-Tracker
    Возраст
    38
    Сообщений
    72

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    ну начнём с того, что это не реле! а регулятор напряжения! принцип работы, его ,что всё неиспользованное электричество растворяется в виде тепла в воздух... Посему работая без нагрузки оно испытывает самую большую нагрузку...

    а вообще для ознакомления - www.moto-electro.ru

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250 2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    влезу в тему чтоб новую не создавать
    присоединюсь к вопросу про доп оборудование
    хотелось бы прикуриватель воткнуть для навигатора
    от чего лучше подпитаться?

  4. #4
    Райдер Аватар для Ven
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    BMW F800 GS ADVENTURE+KLX250S+TTR 250 Raid
    Возраст
    30
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    Так если рассуждать логически, то получается что чем больше нагрузки, тем лучше для реле? Так я тогда прожектор от поезда приделаю))))
    Есть еще электрики?

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    МО
    Мотоцикл
    SUZUKI DL-650, KAWASAKI KLX-250S
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    Цитата Сообщение от 4x4tur Посмотреть сообщение
    влезу в тему чтоб новую не создавать
    присоединюсь к вопросу про доп оборудование
    хотелось бы прикуриватель воткнуть для навигатора
    от чего лучше подпитаться?
    я на Строме напрямую к аккуму через предохранитель подключался. многие напрямую подключаются, минуя всякие реле-регуляторы.

  6. #6
    Райдер Аватар для cugra
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    CB1300, ST70, D-Tracker
    Возраст
    38
    Сообщений
    72

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    ДА именно так и есть ,что чем больше потребителей, тем легче регулятору, но.... Как говорится, везде есть своя мера, генератор он ведь тоже не безграничен, надо знать его возможности и исходя из этого вешать допы. Всё это справедливо для мотов с внутренним генератором, без обмотки возбуждения!

    Опять таки если аккум полудохлый, то это верная смерть для регулятора.

    Вешать потребители, лучше через реле, чтобы если забыл выключить, они выключались с поворотом ключа в замке. А вот тянуть напрямую на аккум или запитываться откуда-то из проводки, это дело личное, опять таки главное, чтобы провода не грелись и не стоит всё запитывать с одной врезки

  7. #7
    Райдер Аватар для cugra
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    CB1300, ST70, D-Tracker
    Возраст
    38
    Сообщений
    72

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    Цитата Сообщение от Stromovod Посмотреть сообщение
    я на Строме напрямую к аккуму через предохранитель подключался. многие напрямую подключаются, минуя всякие реле-регуляторы.
    напрямую миную Регулятор это подключение на генератор, но боюсь там больше нескольких секунд потребитель не выдержит )))

    Цитата Сообщение от Ven Посмотреть сообщение
    Так если рассуждать логически, то получается что чем больше нагрузки, тем лучше для реле? Так я тогда прожектор от поезда приделаю))))
    Есть еще электрики?
    ирония понятна, но для иронизирования надо бы сначала вникнуть в суть вопроса ;-)

  8. #8
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    Ну так в итоге ктонибудь чтонибудь подключил ?

    Вообще читал, что аккуму лучше ничего не подключать. Если найду эту статью, скину.
    Вообще регламент работ хочу провести такой:
    1 Выключатель фары. Может просто выключатель обычный поставить тупо в разрез провода массы на фаре ? Есть симпотичные выключалки, которые прикручваются на руль.
    2 Разъем под прикуриватель. Поставить можно через дополнительный стабилизатор, не будет резких скачков.
    3 Аварийка. Вообщето тоже иногда не бывает лишней. Спасибо там сказать или например дополнительно себя обозначить както, когда объезжаешь пробку в левом ряду вдоль бетонного отбойника

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Semyonov
    Адрес
    Северодонецк
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250s 2009 \ Yamaha WR450F 2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    Ven, ближний и дальний одновременно ты не включишь, так как это одна и та же лампочка, только для ближнего и дальнего разные спирали накаливания зажигаются.

  10. #10
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Принцип работы реле зарядки.

    Цитата Сообщение от MaxDor Посмотреть сообщение
    Ну так в итоге ктонибудь чтонибудь подключил ?
    1 поставил, только не огромную симпатичную, а прямо в пульт врезал маленькую, красивую зеленую кнопочку из чип дип
    2,3 надобности не было
    Последний раз редактировалось DKNY; 21.11.2012 в 08:33.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •