Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Подтекает антифриз

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-500
    Сообщений
    5

    По умолчанию Подтекает антифриз

    На КЛЕ подтек антифриз - через трубку, которая выходит наружу под задним крылом. В чем может быть причина?

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Приморский край.
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLE-400
    Возраст
    47
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Так этож из расширительного бачка трубка.... сними зашиту боковую и посмотри что с уровнем жидкости в бачке... и простоттак это не бывает может выгонять антифриз газом для этого проверь целосность прокладки под головкой цилиндра ... и не обязательно в этом случае вода в масле или выхлопных газах... возьми убери воздух из системы и вместо той трубки которая идёт на расширительный бачёк поставь капельницу и опусти в полторашку с водой... заведи моц прогрей и посмотри будет по капельнице идти жидкость при расширении или воздух.... пробивать прокладку или микротрещину может как на на прогретом .. так и на холодном двигателе... и наоборот .. в твоем случае думаю что на прогретом...

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    А может и перегревается ,проверь радиатор - склонен к засиранию.
    Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
    Не пью с 07.04.2012.!!

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ко мне вчера друг приехал с дальнобоя. У него была эмульсия во всей системе охлаждения. Когда был еще в мск звонит и жалуется на то, что во время езды с нагрузкой загорается лампа давления масла. Оказывается в эти моменты ему фигачило масло в систему охлаждения. Слава богу доехал

  5. #5

    По умолчанию

    Согласен с "Вэл". Мотор требует вмешательства. Скорее всего перегрев. ВОзможно просто усталость...Диагностика сможет точно определить проблему!

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Люберцы
    Мотоцикл
    клеха
    Возраст
    34
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня такая же беда,но я бы сказал прям литься начинает.....и заметил что только на хорошо прогретом двигателе,газа крутанёш и как из крана..
    В чём проблема никак не пойму

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Определи место течи. А газа крутанешь - давление повышается в система охлаждения, обороты помпы напрямую зависят от оборотов двигателя. Кстати у кого стоит подогрев карбюраторов?

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    ну если обогрев карбов - это когда антифриз через них проходит, то у меня есть..

  9. #9
    Райдер Аватар для S@mbuka
    Адрес
    Питер, Север
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Yamaha FZ6NS2
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Кстати у кого стоит подогрев карбюраторов?
    У меня на KLX250 1998 года стоит.
    C уважением, Павел.

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    А у мну походу бывший хозяин "модернизировал" эту систему

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •