Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Не заводится после замены ГРМ.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    По умолчанию Не заводится после замены ГРМ.

    Добрый вечер.Подскажите пожалуйсто кто знает,в чем может быть дело....Сегодня поменял цепь ГРМ,а то старая совсем растянулась и звенела..Разобрал,все собрал назад,начал заводить а мотоцикл не в какую.Если заводится то не держит обороты,ручку газа вроде держиш,он работает,чуть крутанеш в любую из сторон и мотоцикл сразу глохнет,поработав таким образом,сильно нагрелся...Такое ощущение что метки выставлены не правильно,и мотор не работает нужным образом.Так вот вопрос в следующем, на шкиве коленвала,там где генератор,есть отметки Т-F ,и С . Как я вычитал Т- это ВМТ 1 цилиндра,а С - ВМТ второго цилиндра. Далее в мануале написано что выставлять все риски надо по второму горшку,а в инете пишут что по первому, т.е по Т на шкиве генератора.Как быть? Помогите разобраться.....

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    киев бровары
    Мотоцикл
    KLE 500
    Возраст
    30
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    наверное, и правда, чет с фазами наколдовал... звезды с распредвалов скидовал? как вообще поменял цепь? клепал или полностью двигло разбирал? скорей всего, мне тож предстоит эта операция...

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Ну, а проверку ты делал, после того, как вставил натяжитель цепи? Метки на генераторе сходятся с метками на распредвалах? Т.е. два раза (760 градусов) провернул коленвал (в требуемом направлении) и проверил совпадение меток?
    Может, пока вращал, клапан об поршень погнул? Может такое быть? Или там клапана не достают?
    Последний раз редактировалось zandal; 31.10.2012 в 00:04.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Двигатель разбирал полностью,цепь без замка.Звезды с распред валов не снимал,цепь и так хорошо выходит
    Проверял,но я провернул на 1 оборот по часовой стрелке, т.е на 360 градусов,метка С - на генераторе снова совпала с меткой в окошке,и метки на валах совпали.Вот по схеме из мануала настраивал....Но где же ошибка? Могло ведь загнуть клапана?
    кстати,а метки надо было сверять для каждого цилиндра? т.е для Т и С меток? Просто когда я крутил и проверял каждый цилиндр, у меня получалось посути все верно.Если я правильно понимаю принцип работы,то когда я выставлял метки по ВМТ 2 горшка, то 1 цилиндр при поднятии поршня должен был подниматься на сжатие и далее на рабочий ход,а только потом уже открываться выпускной клапан.Вроде как все так и было,если я не путаю
    Мне все же не понятно,зачем там С и Т метки,напишите принцип настройки?Я запутался просто напросто
    Последний раз редактировалось Collapse; 31.10.2012 в 06:59.

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Я не знаю. Придется копать мануал кле , но не хочется. Придется тебе самому понять. Т.к., если щас кто то пояснит,то все равно будешь искать эти метки.

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Цитата Сообщение от Collapse Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Подскажите пожалуйсто кто знает,в чем может быть дело....Сегодня поменял цепь ГРМ,а то старая совсем растянулась и звенела..Разобрал,все собрал назад,начал заводить а мотоцикл не в какую.Если заводится то не держит обороты,ручку газа вроде держиш,он работает,чуть крутанеш в любую из сторон и мотоцикл сразу глохнет,поработав таким образом,сильно нагрелся...Такое ощущение что метки выставлены не правильно,и мотор не работает нужным образом.Так вот вопрос в следующем, на шкиве коленвала,там где генератор,есть отметки Т-F ,и С . Как я вычитал Т- это ВМТ 1 цилиндра,а С - ВМТ второго цилиндра. Далее в мануале написано что выставлять все риски надо по второму горшку,а в инете пишут что по первому, т.е по Т на шкиве генератора.Как быть? Помогите разобраться.....
    Я вычитал-
    "Т" -Метка ВМТ 2 (второго поршня или правого по ходу мотоцикла цилиндра) !! цилиндра.
    ""С"-Метка ВМТ 1 (первого поршня, левого по ходу мотоцикла цилиндра) !! Страница 2-20.
    Там же ( стр 2-20) есть соответствующие метки распредвалов (второго - горизонтально) + (первого- вертикально).
    Далее- Что ты разбирал? Может быть надо проверить затяжку (перетяжку) распредвалов (стр 5-18). И соответственно зазоры клапанов (стр 5-19).
    Далее- Может перетянул коленвал (стр 9-5)?
    -Все "моё" то же переправерь!

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Использовал мануал KLE500 с нашего форума.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Не верно вычитал,даже в мануале написано что Т - это ВМТ1, а С - ВМТ2 .При снятой голове видно,что на отметке С , второй цилиндр ( т.е правый по ходу движения) стоит в ВМТ.
    Я видел 2-20 в мануале.Валы явно не перетянуты,иначе был бы просто клин

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Серьезная проблема...блин народ, реально помогите Collapse, я тоже хочу на следующий год поменять цепь...так вот чтоб не запутаться надо разобрать эту проблему! )
    А еще я понял одно, что когда буду разбирать, я на "снять" показания меток до, и поставить их так же после! ))

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Не заводится после замены ГРМ.

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Серьезная проблема...блин народ, реально помогите Collapse, я тоже хочу на следующий год поменять цепь...так вот чтоб не запутаться надо разобрать эту проблему! )
    А еще я понял одно, что когда буду разбирать, я на "снять" показания меток до, и поставить их так же после! ))
    В моем случае не было смысла смотреть начальные точки, т.к цепь была вытянута так что аж на зуб не попадала,а примерно смотреть толку нету пришлось бы все равно выставлять по меткам.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •