Мой отец купил недавно Astra 1,7 DTI.
Прошло.., нет, сначала (сразу) у него тек сальник расвредвала. Заменил сальник и ролики с ремнем распредвала. Теперь прошло два, три месяца- тосол пошел в масло (типа двойной уровень).
Вопрос к спецам - чё за нахун? Матор, по неправеренным данным- Исузу. Как бы должен быть нормальный? Мож перегрели или переморозили, перекрутили (там, за бугром), или на плохой салярке катали. Или так у Опеля и должно быть, как все автоспецы хором поют в сервисе?
Что там выходит из строя- Гнет головку или просто пробивает прокладку? Мож какой О-ринг на обогрев маслянного фильтра накрылся? Или критично с термостатом у них? Короче Хэлп, и самому интересно.
Сам в молодости начинал с Опелей и, понятно, неплохо к ним отношусь.))
Вощем надо советов.))