Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Передний тормоз...?

  1. #1

    По умолчанию Передний тормоз...?

    Вот давно вынашиваю такую тему....
    От чего зависит эффективность переднего тормоза на KLE? Система стандартная для всех мотов такого классаа. На своем и тормозуху сменил, и колодки, и диск тормозной обработал какой-то жижей от грязей....Бестолку. Ватный он какой-то. У товарища прокался на XJR 1300, так там двухдискый стоит от R1. Чууть тронешь ручку - думаешь, что перевернет....Что делать? Какие у кого мысли? Может бюджетно что-то придумать можно? Тюнинг (армированные шланги) насколько дают эффект? Вот сколько вопросов...!!!

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Тоже задумывался об этом. Думаю причина в самой системе. У мну на сибихе тоже ватноватые тормоза были.
    А тут считай длина шланга больше + старого типа конструкция видимо тормозного цилиндрика ( в ручке )
    + эффективность самого. Да и по идее то мотоцикл дуалспорт. Если на него поставить тормоза от Р1, то просто на грунте колесо постоянно блокироваццо будет. Так что смирись

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Приморский край.
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLE-400
    Возраст
    47
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Были немного ватные ... поставил вперёд назад армированные шланги.. прокачал...очень понравилось... и задний в особенности... полутьше стал....подьехал приятель сравнили... не армированые шланги дует достаточно сильно ... причем чем старше шланги тем больше .. да это руками ощутить можно.. убедитесь сами .. только чтобы сравнить было с чем... приятель хотел машинку менять .. так тормоза не нравились ... поменял шланги успоился..чего и вам желаю.. .

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •