Показано с 1 по 10 из 10

Тема: статистика ДТП с участием мотов

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию статистика ДТП с участием мотов

    други, а кто-нить знает, где можно статистику такую свежую найти? хотя бы за 09 год...
    нашел одну статью, где подробно расписаны все возможные цифры: кто, по каким причинам, на каких мотах, в каких обстоятельствах (кстати, оттуда я выведал, что эндуры - самые безопасные!).

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    "...с какой целью интересуетесь?"(с)
    самые безопасные - это кроссы, на них по дорогам вовсе не ездят.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    просто люблю владеть максимумом информации о том, к чему причастен!
    уже привычка с тех пор, как начал заниматься экстримальными видами спорта и отдыха

    а про виды мотов - ну да, там в перечисляемый ряд попадали спорты, дорожники, скутера... и подпись "и совсем в редких случаях эндуры"..

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Любая статистика вещь довольно лукавая и не всегда отражает истинное положение вещей. А про эндуры думаю, что реальности статистика тем более не показывает, потому как нужно учитывать довольно таки много факторов, а этим врядли кто будет заморачиваться.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург, Юг города
    Мотоцикл
    KDX220SR (2000)
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Эндуриков в принципе на дорогах города меньше, так и средняя скорость около 90, а на спортах... Знакомый ездил на бандите 650 - средняя 120-130. Сел на литр - 170-180. Потом продал по убеждениям женщины и правильно сделал =)

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-500
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    так поделитесь найденной статьей-то

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    вот статья предположительно 2003 года http://www.motostart.ru/tip.html
    а эта предположительно 2008 http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html

  8. #8
    Райдер Аватар для motokot
    Адрес
    Сергиев Посад
    Мотоцикл
    klx450r
    Возраст
    38
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Из моего личного опыта - все аварии со смертельным для мотоциклиста исходом происходят на дороге, и обычно по вине автомобилистов - "не заметил", "думал, успею", "откуда он взялся - не понимаю" и т.п.
    На мотокроссе/эндуро ломаются изредка, но из моих знакомых ВНЕ дороги еще никто не погибал (и хочу верить, что не погибнет).
    Так что забей на статистику, просто постарайся по минимуму появляться на дороге, раз на эндуро ездишь. Тем более если на зубастой резине.
    PS. Ну и не забывай о детях - если они уже есть, то езда на мотоцикле по дорогам общего пользования - плохая идея, имхо.

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    ну с твоим личным опытом спорить не буду, но вот причина "не заметил" не всегда является виной автомобилистов! конечно, если машины с дорог убрать, то и аварий с мотами будет меньше. но я сам сидя за рулем авто и выискивая в зеркалах моты чтобы пропустить, несколько раз не успевал их заметить.

    Основные причины смертельных исходов - сочетание высокой скорости с чем-то еще. или с идиотом за рулем авто, или с идиотом за рулем мота.

    сам за собой замечаю, что когда качусь по пробке, нахожусь в уверенности, что все ДОЛЖНЫ передо мной расступаться... если видят мой дальняк, то и думать должны забыть о том, что бы перестраиваться... а еще провожать меня уважительным взглядом (особенно, симпотичные девченки!). да херня! я выбрал этот вид транспорта, я еду между рядами, я еду быстрее потока - это мой выбор, а не их! и если это мой выбор, то они мне ничем не обязаны!!! как и любому из нас.
    а вот мы им должны! потому как если кто-нить из нас наберет за две сотни и влетит в него - его могут посадить! так что прежде, чем откручивать ручку - НАУЧИСЬ ЕЗДИТЬ! сколько из тех, кто нынче катает по городу, прошли хотя бы хорошую мотошколу? а спортивную подготовку? или уж тем более, регулярную практику катания по треку? так кто в итоге виноват?

    так что я категорически против формулировки, что обычно дтп с мотами на дорогах происходят именно по вине водителей!

  10. #10
    Райдер Аватар для motokot
    Адрес
    Сергиев Посад
    Мотоцикл
    klx450r
    Возраст
    38
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Ну неадекватная скорость мотоциклистов сильно виляет на аварийность, это понятно.
    И насчет того, что сидя за рулем авто ты иногда с трудом можешь заметить мотоцикл сзади - тоже верно.
    Но вот только я за руль авто сел до того, как купил свой первый мот. И примерно представляю себе психологию водителя, не ездящего на мото. А таких большинство на дороге.

    Автолюбитель, не являющийся еще и мотоциклистом, просто подсознательно не готов к тому, что по дорогам ездят не только машины. И что если слева метр или справа метр и машина там не помещается - то все равно необходимо внимательно смотреть по зеркала перед любым, даже самым незначительным манёвром.

    Потому и совершают такие поступки, которые приводят к встрече их авто с мотоциклом. И самый любимый маневр - это разворот налево не глядя по зеркалам. Это просто классика дтп с мотоциклами. Думаю, на неделе спрошу насчет реальной статистики у знакомого гашишника, он там начальник, должен знать.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •