Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Вопрос про d-tracker 125

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Вопрос про d-tracker 125

    Приветствую всех. Вопрос такой: нравится d-tracker 125, но очень смущает размер колес - перед 100/80-14, зад 120/80-14. Беглый обзор рынка показал, что такой резины в продаже нет. Причем про зад еще встречаются упоминания, а на перед нет совсем. Собственно вопрос - можно ли на этот мотик поставить колеса 17"? Какая при этом влезет размерность резины? Во сколько это примерно обойдется? Где покупать/заказывать?
    Я честно пытался найти ответ сам - не нашел. Есть только на индонезийском форуме фотка переделанного под 17" мотика, но ни слова про размеры. Звонил с вопросом дилеру - результат традиционный для дилера - неубедительное мычание про то, что мот маленький, а колеса 17" большие. Подобрать размер будет трудно.
    Вся надежда, други, на вас.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Посмотрел фото на оф.сайте-думаю не стоит.Он изначально сделан под 14" ,без замены на эндуро.Посмотри на базу-1255мм и на рычаги задней подвески,если поставить назад 17" то покрышка будет чуть ли не тереть о них. http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125/Gallery

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Посмотрел фото на оф.сайте-думаю не стоит.Он изначально сделан под 14" ,без замены на эндуро.Посмотри на базу-1255мм и на рычаги задней подвески,если поставить назад 17" то покрышка будет чуть ли не тереть о них. http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125/Gallery
    А у klx125 база 1285. Неужели 3 см так критичны? Хотя меня и самого именно это и смутило. Получается, что отличие d-tracker'а и klx не только в размере колес и цвете пластика. Просто хочу маленький мотардик, а денег 120-130 тыс. Поэтому на d-tracker 125 и хотел запасть. Не получается. Все равно спасибо за мнение.

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Скорее всего уменьшение базы сделано за счёт укорачивания маятника-отсюда и такой размер колёс.А уменьшение базы и диаметра колёс-для более лучшей манёвренности. Если уж захочешь замутить мотард на 17" и именно КЛХ 125,то эндуро на его базе более для этого подходит.
    Последний раз редактировалось Марат; 15.12.2012 в 09:35.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Скорее всего уменьшение базы сделано за счёт укорачивания маятника-отсюда и такой размер колёс.А уменьшение базы и диаметра колёс-для более лучшей манёвренности. Если уж захочешь замутить мотард на 17" и именно КЛХ 125,то эндуро на его базе более для этого подходит.
    Согласен. Эта мысль мне тоже приходила в голову, но показалось несколько вульгарным колхозить то, что производитель уже вроде как сделал. Да у klx 125 и так сзади 16", а спереди 19". Не уверен, что стоит их менять на 17" - разница невелика. Разве что, чтобы были одинаковыми. Интересно, это только внешний вид изменит или и на езде отразится? Похоже, самый сбалансированный вариант - klx 125 и дорожная резина на родные размеры. Как то глупо...

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    У меня до Ди-Трекера был Хьюс 125 sm, может если на чекушку денег не хватает - на корейскую
    осьмушку посмотришь ? Я брал его в салоне за 2300 долл. Продал с пробегом 33500 за полторы.
    Нормальный мот начального уровня, не хуже ЮБРа. Правда похоже что Хьюс с Российского рынка - свалил...

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение
    У меня до Ди-Трекера был Хьюс 125 sm, может если на чекушку денег не хватает - на корейскую
    осьмушку посмотришь ? Я брал его в салоне за 2300 долл. Продал с пробегом 33500 за полторы.
    Нормальный мот начального уровня, не хуже ЮБРа. Правда похоже что Хьюс с Российского рынка - свалил...
    Проблема не в деньгах, а в росте. У меня всего 170. На klx 250 я едва дотягиваюсь пальцами до земли. В городе это очень не удобно. И это при том, что вешу я прилично и просаживается мот заметно. На d-tracker'е, видимо, будет получше, благодаря меньшему размеру колес, но не кардинально. А 125 мне понравился именно размером, а не сопливым движком или ценой. Если бы были в продаже колеса, взял бы не раздумывая. Кстати, на cbшках, йобрике, бросе, бандите ездил вполне комфортно. А кто такой хьюс и где его смотреть?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Хьюс - HYOSUNG XRX 125 SM но если проблема не в деньгах, то не надо его смотреть.

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Diman Если проблема с высотой седла,то мотоцикл можно легко занизить: поменять один рычаг в задней подвеске "косточку" и просадить перья в вилке. На форуме где-то была такая тема.

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Вопрос про d-tracker 125

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Diman Если проблема с высотой седла,то мотоцикл можно легко занизить: поменять один рычаг в задней подвеске "косточку" и просадить перья в вилке. На форуме где-то была такая тема.
    О, а вот это очень интересно. Это "штатная" процедура? Ее можно провернуть своими силами? Где бы об этом почитать? Какие нужны запчасти, чтобы просадить переднюю подвеску. Где вообще запчасти на klx покупать? А то вчера был в салоне, примерялся к мотикам. Продавцы доброжелательные, но о таких вещах, похоже, даже не догададываются. Заранее сильно спасибо.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •