Показано с 1 по 4 из 4

Тема: KLX650R

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLR650A
    Возраст
    31
    Сообщений
    183

    По умолчанию KLX650R

    После годичной эксплуатации хард эндуры под названием KLX650R решился написать небольшой отзыв. Итак, начнём.
    2 года назад я понял что ездить на урале надоело, и пора покупать японца. Денег было не много - порядка 80 тысячь рублей. И так как на момент покупки была зима в самом её разгаре ехать куда-то за пределы города за мотоцклом сильно не хотелось, и я твердо решил взять что нибудь японское в своем городе. Выбор мотоциклов был очень не велик. И так получилось, что я проибрёл свой первый эндуро - honda xr 250 baja. Поездив на неё сезон понял, что это тор что мне нужно и все остальные мотоциклы не для меня. Но у чекушки есть одby большой недостаток - ооооочень мало мощности мотора для агрессивного передвижения и для поездкам на большие расстояния, поэтому поставил себе цель, в зиму поменять её на XR650L. И вот настала зима. Денег на 650 ку хонду не было, и я смирился с тем что еще придется ещё долго катать на чекушке, как вдруг случайно нахожу на сером волке (сайт по ттр-ам) объяву о продаже либо обмене кавы хард эндурной 650 кубовой на ттр250 либо что-то похожее. Связываюсь с продавцом, который, кстати добрый админ на этом сайте, и через 2 месяца кава стояла у меня в гараже. Иксэрка же свалила к новому хозяину.
    Осмотр мотика вживую показал что владельцы его особо не жалели... ну и ладно... Ждем весны...
    В апреле я его раскидал до винтика и начала восстанавливать, а восстановить пришлось не мало, зато сейчас мотик в прекрасном состоянии. Работы по восстановлению закончил только в августе , тогда же и испытал.
    То что понравилось:
    Во-первых тяга. Она реально ломовая с самих низов, чтобы тронуться с места не нужно сильно крутить мотор, даже средне... да его вообще не нужно крутить, в котором, кстати, 48 кобыл и 55 ньютонов крутящего моменту, 651 кубический сантиметр и DOHC система газораспределения (зазор в калапанах регулируется шайбами). Зато если резко дернуть ручку на себя - заднее колесо срывается в букс на грунтовом покрытии. Мотор раскручивается моментально, насколько резко ручку дернуть, настолько он и раскрутится. Момент работы очень плавный и расномерный на всех оборотах.
    Во-вторых мне понравилась динамика. Она очень порадовала после "БАХИ". На стандартных тяговых звездах (14/49) я его по шоссе разгонял приблизительно до 130-140 километров в час, при этом на последней передаче мотор очень быстро набирает обороты и тупо закручивается до предела. Моё имхо, если поставить заднюю звезду на 39-40, то вполне рельно будет до 170 км час разогнать, хоть и динамика разгона понизится. Третий плюс это конечно же жидкостное охлаждение. Никакого перегрева в любую погоду. При движении по шоссе при температуре окружающей среды 25-30 градусов на радиаторах и головке можно руку держать, хоть и уже на грани.
    На правом радиаторе стоит вентилятор для ещё более лучшего охлаждения в адских условиях. Следующий плюс это конечно же небольшой вес, который всего 128 килограмм без жидкостей. KLX650R имеет дуплексную раму, с которой он на больших скоростях отлично держит дорогу.
    P.S Если я скажу что рама не рассчитана на кроссовые нагрузки, думаю это ни для кого не будет новостью, т.к эндуро это хоть и близкое к кроссу, но всё же не кросс. Задний амортизатор KAYABA как у остальных подобных - работает вполне себе хорошо. Пару раз валил "под многа" по приличным ухабам, его ни разу не пробило. Амортизатор имеет регулировки, в которых, я так и не разобрался. Передняя вилка KAYABA перевернутого типа, диаметр труб 43 мм тоже отлично справляется со своей задачей, особенно при жестких продубасах. Но на асфальте мне показалась жестковатой. Из светотехники задний габарит с лампой на 10 ватт и однонитиевая свечка спереди на 30. Никаких повротников и прочего "ненужного" оборудования на мотоцикле нет. Тормоза самые обычные, спереди 250мм диск + 2 поршневой стандартный для такого класса мотоцилков суппорт, сзади что-то около 200 мм + одно поршневой суппорт, который тоже ничем особенным от других не отличается.
    Теперь раскажу о минусах.
    Во-первых это привод распредвалов. Многие на него жалуются, и я в их числе. По сути привод в плане надежности не плох, но вот после небольшого пробега в зоне цепей распредвала появляется неприятный стук, избавляться от которого можно видимо только заменой половины деталей привода грм.
    Декомпрессор. И здесь многие на него жалуются. Лично я его снял из-за неприятного звонкого стука, который он издавал при работе. Заводить стало тяжелее, но со временем привык.
    Ёмкость бака маловата, всего 8 литров. Хоть это и нормально для такого типа мотоциклов, и недостатком это назвать нельзя, но всеже хотелось бы побольше. Я решил сию проблемму - установил тюнинговый бензобак Acerbis на 4.5 галлона или 17 литров.
    Задний подрамник мне сильно не понравился - он сделан из очень тонкой трубы, которая чуть ли не руками гнётся, хотя его вполне достаточно, если не ломать намеренно.
    Жрёт не ниже 95-го. Даже на раме наклейка есть, вернее была до покраски, хотя степень сжатия всего 9.5 единиц, что по сути соответствует 92-му бензину. Но я не рискую, написано лить 95-ый, значить будем лить 95-ый.
    Чтобы добраться до свечи зажигания, нужно снять седло, затем бензобак, что неудобно.
    Водиле, с ростом меньше 180 сантиметров данный аппарат противопоказан, ибо я со своими 18 с мелочью номком до земли достаю, а с меньши росто вообще не представляю как ездить... Но это недостаток водилы, а не мотика.
    Таков мой сугубо личный краткий обзор kawasaki klx650R. И самое главное к чему я пришел владея данным аппаратом - это то, что ни на что другое его менять нет ни какого желания, темболее на унылую XR650L, которую хотел изначально.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6620661_KLX650R_2.jpg 
Просмотров:	1641 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	3055
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6620659_KLX650R_1.jpg 
Просмотров:	1170 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	3056
    Последний раз редактировалось blade_nn; 15.12.2012 в 19:11.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: KLX650R

    Приятно читать такие посты, а так же видеть фото вылизанного мопеда

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: KLX650R

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Приятно читать такие посты, а так же видеть фото вылизанного мопеда
    Я то же моюсь иногда ))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29092012272.jpg 
Просмотров:	1020 
Размер:	154.9 Кб 
ID:	3075

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •