Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Пополнение рядов КЛЕстов)

  1. #1
    Райдер Аватар для chabanitos
    Адрес
    Бердичев/Украина
    Мотоцикл
    Suzuki SV400
    Возраст
    30
    Сообщений
    64

    По умолчанию Пополнение рядов КЛЕстов)

    Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но вот этой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. Прочитав большое количество обзоров, сравнений разных моделей, тематических форумов пришел к мнению что мне бы больше всего подошла бы эта модель. В нашем городе один человек на таком ездил, я напросился в гости, посмотрел ее вживую, пощупал - мне она понравилась еще больше. И вот я совершенно случайно узнаю что он решил продать мотоцикл, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по ощущениям от этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит нормально, даже в дождь. Правда на морозе она слишком уж дубеет, сказывается ее солидный возраст. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максимум пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного был. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже почти 1500 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня добавится и буду описывать их здесь.
    P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Круто) Очень занятная история, мотоцикл и вправду хорош даже, очень))))
    я тоже только первый сезон откатал на своём, впечатлений, туча самых положительных))
    Есть вопрос, скажи ты не замечал что у него очень своеобразный звук работы двигателя??
    такой цокоющий звук, как будто клапаны стучат??

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Череповец
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    22
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Алекс скорее всего это стучит цепь грм т.к. это болезнь на клешках.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Грм?? но у меня пробега всего 12000 - мотоциклу 8 лет - он просто стоял в гараже теплом почти всё время, и да кстати двигатель я вскрывал прошлой зимой, менял кольца и поршни, после того все собрал цепь затянул)
    недельки две покатавшись приехал в местный мотосервис, спросил что там такое цокоет, мне ответили что клапан подстукивает, сказали что это нормально и можно ездить так! ну я и проездил вот уже сезон, но меня все равно этот стук напрягает, вот я и хочу у вас узнать у всех ли так или нет??

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Череповец
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    22
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Грм?? но у меня пробега всего 12000 - мотоциклу 8 лет - он просто стоял в гараже теплом почти всё время, и да кстати двигатель я вскрывал прошлой зимой, менял кольца и поршни, после того все собрал цепь затянул)
    недельки две покатавшись приехал в местный мотосервис, спросил что там такое цокоет, мне ответили что клапан подстукивает, сказали что это нормально и можно ездить так! ну я и проездил вот уже сезон, но меня все равно этот стук напрягает, вот я и хочу у вас узнать у всех ли так или нет??
    Я тебе сказал как бывает у большинства двигателе этого типа.Ты заведи его и запиши видео с цоканьем местные спецы тебе всё сажут)

  6. #6
    Райдер Аватар для chabanitos
    Адрес
    Бердичев/Украина
    Мотоцикл
    Suzuki SV400
    Возраст
    30
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Я никакого постороннего звука не замечал. Так ведь пробег у моего меньше. У меня по мотоциклу вопросов достаточно много. От чего подходят колодки, звезды, цепь, маслофильтр и остальные расходники? Как часто на нем нужно обслуживать воздушный фильтр, регулировать клапана, синхронизировать? просто купил мотоциклпоздней осенью и все работы решил делать уже весной. У знакомых спросить просто не у кого, таких мотоциклов нету, а по английскому мануалу не совсем понятно. я даже не нашел там маркировку цепи (428, 520 или 525).

  7. #7
    Райдер Аватар для chabanitos
    Адрес
    Бердичев/Украина
    Мотоцикл
    Suzuki SV400
    Возраст
    30
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Хочу за зиму купить на мотоцикл защиту рук, ручки с подогревом, армированные шланги и ветровое стекло. Что скажете по поводу такого тюнинга?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLE 250 Anhelo
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    цепь 520я, обычная, ижевская. цокать будет, но это нормально :-) а вот интересно мне, где ты мануал на английском достал для 250ки? :-)

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    22
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    У меня самого стоит защита рук - классная штука - особенно в лесу, когда по зарослям пробираешься, руки в полной безопасности))
    также у меня ручки с подогревом, летом ни разу не пользовался, но очень круто помогает весной и осенью, греет так что даже обжечься можно!!)))
    армированные шланги хочу приобрести.
    А вот про ветровое стекло тоже хотел бы узнать по подробнее, как сделать, или где заказать??
    потому что на скорости за 100, с моим ростом в 182 см, меня жутко сдувает)))

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Пополнение рядов КЛЕстов)

    Поздравляю с покупкой чекушки. Был удивлен, что даже после СВ-400 ты доволен тягой мотора. Видимо малый вес сказывается. КЛЕ-400 не особо резвый.
    Но зато если разогнать, я с горки до 175 кочегарил
    Цепь грм на клешках - беда, но это показатель второго круга одометра, имхо.
    Вот, как работал мой мопед - там именно цокала грм.


    Вот этот чуть не купил, когда остался без мопеда


    Цепь грм стучит звонко. С оборотами звук пропадает, т.к. она просто не успевает расслабляться. Я когда клапана на своем регулировал, прям видно было как после вмт поршень идет вниз и цепочка брякает по успокоителю между распредвалами в голове.
    У клапанов же звук глухой. С оборотами растет и не пропадает совсем.
    Возможно дело даже и не в цепочке, а в натяжителе. Сейчас у моего друга кле-400, на одометре около 40к, звук мотора идеальный. Но натяжитель по цвету отличается, то ли уже менялась грм, то ли просто натяжитель.

    Кстати еще одна проблема на кле - замок зажигания, то ли опять же от времени, то ли от второго круга. На моем ключ можно было вытащить на заведенном

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •