Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Тема: моторесурс

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KX250F 2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    6

    По умолчанию моторесурс

    Обьясните камрады, что означает такая вещь как "черз 50 моточасов менять прошень"
    Ведт один может 50 моточасов гонять жесткий кросс а другой как говорится "за хлебом"
    И оба менять обязаны через 50 ? да в жизнь не поверю.

    С другой стороны как я понимаю продиагностировать поршень на предмет "пора менять" тоже не очень просто.

    Оббясните по теме пожалуйста

    И еще вопрос - если вовремя не сменить поршнь что будет - цилинд "раз;;;т" и выйдет все сильно дороже ?

  2. #2
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: моторесурс

    через 50 часов тебе производитель рекомендует менять в режиме гонки, тошнить на нем можно и сто часов, и даже больше. Меняй раз в год для профилактики, потому что лезть в мотор проверить кондицию,чтобы потом опять лезть поменять муторно.
    Если все сильно запустить конечно выйдет дороже

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    kx450f
    Возраст
    33
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: моторесурс

    у меня уже 190 часов)) мот покупал из под новичка, может по этому еще живой)))

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: моторесурс

    Внесите, пожалуйста, ясность, хотя бы усредненную- если нет счетчика моточасов, то как ориентироваться? Сколько калометров или бензина составляет один моточас?

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: моторесурс

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Внесите, пожалуйста, ясность, хотя бы усредненную- если нет счетчика моточасов, то как ориентироваться? Сколько калометров или бензина составляет один моточас?
    У каждого свои значения будут, да и счетчики китайские по разному считают, у меня ваще сегодня взял и обнулился зараза, да и цена вопроса 1килорубль

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    кропоткин
    Мотоцикл
    кавасаки кх 125
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: моторесурс

    мото час расчитывается по оборотам мах по компресии орентируйся
    ъ

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Россия
    Мотоцикл
    KX250f 2013 год
    Возраст
    35
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: моторесурс

    Всем привет, подскажите пожалуйста собираюсь купить kx250f, много объявлений где сказано, поршень поменян. Где на 50 часах, где на 80. Позвонил по объявлению где 120 часов, продавец на вопрос поменян ли поршень, был ответ а зачем мол и так ездит. Хотя со слов я понял, что не любитель и второй владелец. Мол приезжай пробуй, подрывает га любой передаче. Показатель ли это, того, что поршень нормальный, и что за собой тянет не замена на таком пробеге? Еще пишут что, заменен шатун, это, что так сильно мотик загоняли? Можно ли как то увидеть, менялся ли поршень? Как зимой проверить состояни если прокатиться нет возможности изза снега, и на что еще обратить особое внимание? Заранее спасибо.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: моторесурс

    Цитата Сообщение от o311k Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите пожалуйста собираюсь купить kx250f, много объявлений где сказано, поршень поменян. .....
    Привет, KX250F чистый кросс, и надо быть готовым к дорогому и частому обслуживанию. и иметь всегда в кармане 20-30 тыс. рублей на ремонт
    Про поршень и прочее.. поменял поршень на 50, 80, 120 часах, поменял только что, у него пробег всего 40 часов - все это сказки. Возможно поршень и меняли, только помимо поршня есть еще масса деталей требующих своевременной замены: клапана, шатун, подшипники, пружины клапанов, мех талкатели клапанов (которые на этом моторе имеют тенденцию давать трещины и разлетаться на осколки), цепь ГРМ, цилиндр тоже не вечный... Если серьезно думаешь брать и это первый мот подобного класса - найди мастера с репутацией заплати ему несколько тыс рублей за помощь с выбором. Сэкономишь гораздо больше денег и нервов.
    Замена шатуна - это обыденное дело на этих мотах. Вскрывали или не вскрывали мотор это видно по болтам, но мне не встречался в продаже недорогой мот (200-300 тыс. рублей ) с не вскрытым мотором :D
    Смотреть надо на все, мотор должен заводится на холодную идеально (максимум с 5-го кика) даже при небольшом минусе на улице. Должен держать холостые стабильно и ровно работать. Должен адекватно реагировать на газ, набирать обороты сбрасывать обороты, не глохнуть, не зависать при сбросе оборотов. (Если такое происходит, не надо думать что настроишь карбюратор и все пройдет, скорей всего это клапана не герметичны, ЦПГ на подходе, или цепь грм растянута в хлам). Список на что смотреть огромен...
    Какого года рассматриваешь мот и бюджет покупки?

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: моторесурс

    я катался 1,5 года на кх250ф, взял ушатаный, еще часов 30 покатался пока понял что зазоры в клапанах убегают не спроста, раскидал все...под замену 2 клапана..поршень остался прежним, заменил колечки...короче, откатал я на этом поршне 200 часов в режиме эндуро с не частыми скоростными прохватами, плазал чуток по горам, зарослям, буреломам, речкам, оврагам....бака гарантировано хватало на 4,5 часа, потом заливалось литров 6,5 до полного...масло менял каждые 15 часов....мотор рвал даже с зажатыми клапанами и гавенными кольцами с зазором выше лимита...он похоже прет до тех пор, пока сталинграда не случится и особо по деталям износа не видно, похоже все происходит от усталости металла, и спрогнозировать не вижу вариантов

  10. #10
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: моторесурс

    Кросс лучше брать новым или у ответственных,проверенных людей. Правильно сказал ficus-играет большую роль не пробег и моточасы,а усталость металла.На ЛЮБОЙ спортивной технике конструкторы бьются за каждый грамм массы,ВО ВСЕХ частях.В том числе и двигателе:шестерёнки потоньше,валы пустотелые и т.д.У меня есть знакомый спортсмен-любитель,с его слов,после гонки:
    1.снять и разобрать,практически до винта,двигатель.
    2.Провести дефектовку.
    3.Заменить плохие детали(не по износу! а по причине выкрашивания и трещин в них).
    Кросс берёт много денег по обслуге.Даже если ездишь на нём относительно спокойно.
    По ходовой тоже заморочек хватает.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •