Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Кикстартер на klx250s

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Klx 250s, GS800
    Возраст
    38
    Сообщений
    35

    По умолчанию Кикстартер на klx250s

    Аккум в очередной раз помер. Причем в целом все сервисмены говорят что так в ообщем и должно быть, и мотоцикл совершенно не обязан заводься в минус пянадцать.
    При этом рядом стоит китайский квадрик который заводится в минус тридцать с пол оборота, как хороший автомобиль.
    Думаю оснастить зеленого кикстартером. Уже морально подготовился к трате кучи денег.

    Нашел только такой партнамбер: 99999-0073
    Нигде не вижу совместимости с klx250s 2010 года.
    Как бы это проверить, желательно до заказа?
    Спасибо!

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    Если от стартера не заводится, то от кика и подавно не заведешь.
    Зимой нужна компрессия, заряженный аккумулятор, отрегулированный карбюратор, богатая смесь, полный бензобак или с присадкой против конденсата. И (или) стартовый эфир.
    На машине у тебя то же акумы мрут зимой?..

  3. #3
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    Может я конечно глупость спрошу, но будет ли вообще инжекторная кава с кика заводиться ?

    Просто я посмотрел сейчас схему проводки, там провода от кнопочки запуска двигателя не как обычно на реле стартера идут, а на бензонасос и на инжектор. Если кстати по кнопке запуска движка просто тыркнуть, то слышно как бензонасос работает.
    Поэтому мне вот интересно стало, будут ли мозги понимать, что мотор с кика заводить пытаются ?

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Klx 250s, GS800
    Возраст
    38
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    Да, инжектор заводится с кик-стартера если он там есть.
    И да, с кик-стартера иногда получается лучше чем с электро. Наблюдал (и сам дергал) неоднократно на wr450 например и на разнообразных KTM, особенно после глубоких бродов.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Klx 250s, GS800
    Возраст
    38
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    На машине и на квадрике прошивка мозгов рассчитана на запуск при низкой температуре.

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Мотоцикл
    в поиске
    Возраст
    34
    Сообщений
    191

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    стартера может не быть ,а кик быть обязан

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Klx 250s, GS800
    Возраст
    38
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    Вопрос в том, подходит ли этот кит на инжекторный KLX250s 2010 года.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 250
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    Что с кика, что с электро, но мот должен заводится в минус тридцать. Значит проблему нужно искать в другом месте. Может инжектор подзасрался или бензин уже не тот. У меня зимой прекрасно заводился, с интервалом в месяц.

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    За те бабки, которые ты вложишь в кик, можно 3-4 акума купить. На всю жизнь хватит. Если акум уверенно крутит движек (уверенно, а не абы как), то проблема не в акуме, а в смеси ( датчиках? и тп) или компрессии. Уверенность акума можно проверить, подключив на акум провода прикуривания от машины, дав поработать машине на оборотах больше, чем холостые, минут десять. Тогда заводить мо. Если так заводится, а без подзарядки не заводится, то акум надо или обслуживать или менять. Поюзанный акум сильно "проседает" на пуске, особенно в морозы. Кажется, что он крутит, а на самом деле не хватает нескольких ампер пускового тока или нескольких вольт.
    У мотов, рассчитанных на кик, как правило более позднее зажигание на малых оборотах по умолчанию. По-этому не думаю, что в данном случае кик поможет. Просто надо чтоб акум создавал такую же скорость вращения, что и кик. Плюс-минус три оборота в неделю уже играют решающую роль в создании компрессии и смеси...
    Последний раз редактировалось zandal; 20.01.2013 в 14:22.

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Кикстартер на klx250s

    Я так понимаю инжекторный без аккума не заведётся(если только с толкача),поэтому нормальный аккум всёравно нужен и тогда преимущества особого у кика не будет,если только ниже -20 собираешься ездить.Собсно пробовал ли прикуривать от машины при -20 и ниже?Как бы если от авто запускается,то и от нормального мото-аккума заведется.И,да-эфир очень помогает,так же как и прикрытие отверстия в коробе воздухана(я просто тряпку кладу).
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •