Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Регулировка клапанов

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Регулировка клапанов

    Начали изредка позвякивать клапана. Да и ради контроля хотелось бы зазоры проверить. Кто нибудь делал регулировку? Как с шайбочками быть их как то высчитывать надо. Вроде как распредвалы надо снимать, чтобы новые шайбы поставить. В общем прошу описать весь процесс и его сложность, а так же методику замеров.

  2. #2

    По умолчанию

    С уважением отнесся к твоему вопросу. Честно. Но....Читаем мануал!!! Если сам хочешь проделать эту процедуру - тем более. Забегая вперед: шайб там нет, просто шток с контр-гайкой. На своем регулировал один раз. Всё в принципе просто, но рекомендую делать это вдвоем, т.к. удобнее одному выставить и держать метки + туда-сюда вал покруть для проверки зазора, а второму работать с ключем и отверткой. Трудно на первых двух клапанах - дальше, как семечки лускать....

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    В общем я так и сделал. Действительно шайб нет. И поскольку раньше я регулировал на своей первой машине клапана (таврия), то здесь пошло как по накатанной. Правда немного засмущало то, что при выставлении на метку скажем "С" на шкивах шестеренок ГРМ были другие метки. Но вспомнив, что распредвал делает 1 оборот за два оборота коленвала все встало на свои места. Регулировка понадобилась только второму цилиндру. Пришлось для регулировки снять медные трубочки - это вроде как для масла канальчики.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0266.jpg 
Просмотров:	1772 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	213

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0268.jpg 
Просмотров:	1401 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	214 - метки для второго цилиндра

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0270.jpg 
Просмотров:	1157 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	215 - метки для второго цилиндра
    Правда заметил небольшое отклонение у меня выпускного вала.
    Первый цилиндр регулировал по метке Т. Собственно все как в мануале.
    Еще запарился искать это. Оказалось регламентных операциях в начале книги. На 2-23 что ли странице.
    Зазоры выставлял по щупу 0.15 - на впуск и 0.2 на выпуск. Что попадает как золотая середина для допусков.

    Очень не понравилась как сделана там система охлаждения. Трубочки входят в двигатель. У себя обнаружил полуразвалившийся герметик. На чистых резинках уже не держит. Намотал изоленты, слегка вколотил. Пока держит. Тоже мне инженеры, там давление под 2 атм, а они на резиновое колечко рассчитали. Опять же они прикручиваются винтиком под крестообразную отвертку. Еле открутил. Вставил вместо них болтики под ключ на 10.
    Кстати что за окошечки типа Air Cleaner. Не совсем понимаю для чего. Вроде на клапан вакуумный дальше идет, а что он делает хз. У меня там просто заглушки. Я так понимаю это на новых кле стоит?

    Еще прокручивая коленвал, перед ВМТ первого цилидра, а так же в один момент перед ВМТ второго наступал такой момент при прокручивании, что крутить не нужно было, а как бы само собой проворачивалось, в этот момент цепь ГРМ ослабевала, а потом снова натягивалась и как будто такой удар происходил небольшой, по звуку он напоминает звук работы двигателя. Начал грузиться может натяжитель чего мозги парит. Его подтягивать нужно или нет? Вроде как автоподтяжка
    Видео есть тут на звук мотоцикла http://klxclub.ru/showthread.php?t=208&p=1272#post1272

  4. #4
    Новичок Аватар для Djubadze
    Адрес
    Москва, СВАО
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX650
    Возраст
    40
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    То: rassasa
    Подскажи, а что придётся менять по-ходу регулировки? Например прокладка клапанной крышки под замену или можно старую поставить? Может ещё что? Заранее спасибо.

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну смотри у меня ведь КЛЕха была. А у тебя КЛХ650. В принципе думаю менять прокладку не надо будет, она толстая резиновая хорошая. Аккуратно снимаешь протираешь, ставишь на место. Я на такой еще 1к км проехал никакого намека на потения не было.
    У меня почему-то такое ощущение, что регулировка клапанов у тебя должна происходить через снятие распредвалов и подкладывания регулировочных шайб. Так что тебе наборчик бы этих шайб прикупить. Ну а поскольку ты москвич, то рекомендую обратиться в какой нить сервис. В принципе на сержике хвалят парня одного. http://serjik.ru/forum/index.php?action=profile;u=80
    Там у него ася есть.

  6. #6
    Новичок Аватар для Djubadze
    Адрес
    Москва, СВАО
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX650
    Возраст
    40
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А что, самому нереально отрегулировать? Я как то не очень доверяю сервисам, по крайней мере по опыту эксплуатации авто. Как говорится: "хочешь сделать хорошо, сделай сам". Но за наводку спасибо.
    Если верить одометру и предыдущему владельцу, то пробег у меня сейчас 27000 км., из них 1000 по России. До этого мот был привезён из Германии, а там типа дефектовка, предпродажная подготовка и всё такое. Если всё именно так, то может я вообще рано суетится начал и не надо вовсе туда лезть. Просто мне стало казаться что на холодную клапана молотить сильнее стали.
    Кстати, если я всё же полезу сам ковырять, то что попутно стоит проверить-отрегулировать? Может цепь, её состояние и степень растяжения надо проверить? Как это сделать?
    Последний раз редактировалось Djubadze; 07.07.2010 в 01:28.

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну натяжитель грм, можно проверить вроде не разбирая ничего, а просто вывентив его.
    Насчет "хочешь сделать хорошо, сделай сам" - полностью согласен и сам такого мнения придерживаюсь, но порой нет спец инструмента, а в данном случае шайбочек. Поэтому предпочитаю ехать в сервис и стоять рядом с механиком и смотреть как делает. Под контролем так сказать.
    У меня на сибихе тоже на холодную стучат, но на горячую вроде норм. По большей степени мы сами гоним. Но вот сейчас у самого руки чешутся проверить зазоры.
    В общем можно сделать так.
    Снять крышку, проверить зазоры. Если все ок - собираешь и катаешься, если нет. Едешь в сервис и там под твоим взглядом делают. Есть еще ньюанс. Вроде как зазоры у всех примерно одинаковые. Впуск - .18 выпуск - .23
    А щупы у нас .15 .20 .25
    Поэтому делаю обычно так, что .15 везде пролезает. .20 пролезает только на выпуске. .25 не пролезает нигде.

  8. #8

    По умолчанию

    Щупы можно найти более мелкие в магазинах хоз. инструмента российского производства. от 0,02 начиная щупы, нехитрым составлением можно получить и 18 и 23. Авто щупы все от 0,1 только продают.

  9. #9
    Новичок Аватар для Djubadze
    Адрес
    Москва, СВАО
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX650
    Возраст
    40
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Понял. Феньк ю вери мач.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    киев бровары
    Мотоцикл
    KLE 500
    Возраст
    30
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Регулировка клапанов

    так!друзья!заинтерисовался я ,как добраться до клапанов.снял бак,в принципе ,рама не мешает.но.по центру крышки головки выходит 2 шланга,я так понял-это антифриз там бегает.эт что ,получается?нужно слить жидкость и снять шланги с головки,чтоб снять крышку и увидеть клапана?!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •