Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Демонтаж механизма кикстартера.

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Белка
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KDX200SR 94, YZ250F Zero One.
    Возраст
    28
    Сообщений
    161

    По умолчанию Демонтаж механизма кикстартера.

    Такое дело парни...

    Вобщем добрался я до мотика. Скоро сезон, а механизм кикстартера изрядно подносился и в конечном итоге вышел из строя. Лопнула возвратная пружина лапки кика и некоторые детальки посыпались на дно механизма сцепления. Сам вал кика и главная большая шестерня заклинила в одном мёртвом положении и не проворачивается не в право, не в лево. Поначалу когда в поездке такое случилось, я подумал что двигло клинануло, так как мотор ни с того ни с сего заглох и мот остановился. Я поставил на нейтраль и хотел было наступить на кик, но лапка замерла в верхней мёртвой точке. Привычным, средним, усилием ноги, для эндуро такого класса я попробовал ещё раз наступить. Не идёт. Потом я поставил мот на подножку и как на кроссе полным весом в 85кг стал стоя давить и пробовать завести мотоцикл. Ничего не вышло. Лапка даже ни на сантиметр не сдвинулась к низу. В голове пронеслась неприятная мысль - заклинило поршень в цилиндре. Хотя, имею привычку постоянно следить за температурой двигателя. Датчик показывал градусов 65. У меня это самая рабочая температура. До 80 редко доползает и то когда вдвоём ползёшь в крутую гору. Вскрытие показало что поршень, цилиндр, калено, всё в норме. Ни задиров тебе, ни раковин. Нет никакого сопротивления при прокрутке гаечным ключём каленвала с шатуном и поршнем. Работают как часы. Ну, а механизм кикстартера, точнее то, что от него осталось, это вал и главная шестерня наглухо встали и нивкакую не прокручиваются. Немного отступлюсь от темы...

    До этого хорошенько погонял по шоссе и как назло кончилось масло в бачке под бензобаком. Загорелась красная лампа сигнализирующая о нехватке масла. До дома оставалось километров десять и то через лес и просёлочные дороги. Так как масла у меня с собой небыло, решил двигаться до дома неспеша, в щадящем режиме. Но как только набирал скорость, лампочка переставала гореть. Открыл крышку масляного бачка, на дне масла было совсем с децл. И так я дальше стал следить за поведением лампы. Как газу поддам, лампа гаснет, как сброшу, загорается. По кочкам попрыгаю, помигает ))) Вобщем решил давить на гашетку, чтобы лампа вобще не горела. Значит откуда то сосёт маслецо ))) Так я доехал до гаража. Температура 60-65 не выше. Поставил в гараж, двигло пока не глушу, прислушиваюсь ) Вспомнил, что по дороге пока ехал, двигатель как то глуховатым металлическим звоном побрякивал. На холостом ходу еле-еле слышно было этот посторонний звук. Думал двигло запорол. Масло на следующий день купил, долил. Завёл, прогрел, погазовал. Всё равно что-то есть там внутри, побрякивающее. Поехал, на средних оборотах, чуть лучше слышно. На высоких, не особо, а в натяжку когда ползу куда нибудь на склон, двигатель работает прекрасно. Что за парадокс? ) Ну думаю, конец сезона на носу, докатаю я эту пушку, а на зиму ремонтом займусь. Паршнягу перетресу и всё такое. Ездил дальше с пол месяца, посторонний глухой звук присутствовал... Потом собрались командой в мотопоход по родным местам на пару дней. Полазили по говнам, побуксовали, ну как всегда ) К концу дня посторонний звук в моторе малость усилился, появилось звонкое дребезжание. Думаю, конец его близок... До дома пилить километров сто с лишком, да по говнам, полям и лесам ((( Начало смеркаться, въезжаем в очередной населённый пункт и тут на тебе! Работал работал и вот захлебнуся-поперхнулся и заглох... Всё, приехали.

    Это абсурд писать о том, что из-за нехватки моторного масла кик перестал работать и вышел из строя, так как он смазывается посредством разбрызгивания трансмиссионного масла, которым смазываются и диски сцепления тоже. Но почему именно после того, как у меня закончилось моторное масло, сразу появились посторонние шумы в двигателе или в районе храповика? Или это просто совпадение? И масло моторное кончилось и храповик разлетаться по частям стал?

    И вот ещё один интересный вопрос: при демонтаже механизма кикстартера я наткнулся на такую головоломку... Сам механизм, а это вал со шлицами и главная шестерня (остальная мелочёвка рассыпалась по поддону, а это, шайбочки, малые стальные и одна пластиковая побольше, фрагменты возвратной пружины, болтик и ешё какая то подковообразная направляющая с двумя отверстиями). Всё это понятно, соберётся, найдётся, недостающие детали докупятся, докомплектуются, на место поставятся ))) Дело вот в чём...

    Сам вал с шестернёй не прокручивается ни в одну из сторон. От усилия руки немного болтается, люфтит. Эта шестерня на валу прижата ступицей муфты №13087 http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasa...195/2560#g2566 Дело понятное, что муфту тоже снимать надо для извлечения кикстартера. Там гайка 92015. Немогу понять я вот чего, резьба правосторонняя или левосторонняя на валу, который держит ступицу муфты. Поясняю, что пробовал с достаточным усилием крутить эту гайку против часовой стрелки и по часовой. В итоге никакого эффекта. Усилия были немалыми, в качестве рычага трещётку усиливал трубой, всё тщетно... ((( Так в какую сторону крутить? ))) По началу я сперва пробовал всю эту процедуру на снятом двигателе проводить, а он негодный, крутится в руках как мяч ) Затем мне посоветовали поставить его обратно на раму и плясать вокруг него дальше ) И вот теперь он на раме. Крути не крути, а гайка не поддаётся ( Пробовал на скорость ставить и тормоз задний зажимать и чуть было палку в колёса не поставил, чтобы эту гайку выкрутить. Всё никак не идёт (((

    Что посоветуете по этому поводу господа хорошие? Вправду ли резьба левосторонняя? Гаечка блестящая в отличном состоянии, на валу тоже ржавчины нет всё в масле. Что делать ума не приложу?

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Klx 250s, GS800
    Возраст
    38
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Гайку корзины сцепления рекомендуют откручивать пневмогайковертом. Берешь мотор подмышку и в ближайший шиномонтаж, только головку свою наверно взять надо.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для slamajema
    Адрес
    Алтай
    Мотоцикл
    RM-Z250 желтый кавасаки, WR450F
    Возраст
    35
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Гайка с обычной резьбой. Ставишь мот на 1-ю скорось, кто-нибудь давит плюсом на задний тормой и пытаешься открутить, или, как сделал я, ибо был один - поставил мот на скорость и воткнул ручку молотка м/у спицами и маятником и вперед, только ручку лучше ближе к ободу колеса вплотную ставить.
    зимой и летом - мотокросс одним цветом

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Белка
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KDX200SR 94, YZ250F Zero One.
    Возраст
    28
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Про пневмогайковёрт я тоже подумал и про палку в спицы... Спасибо за советы, теперь буду знать в какую сторону крутить смело ) На днях мотик домой приволоку и буду в спокойной обстановке ремонтом заниматься. До того времени когда потеплеет унас в сибири, ждать как до победы ) Даже сейчас на термометре 28-29 В гараже только водочку кушать, не до работы ) А перебором мотика заняться лучше раньше на несколько месяцев, чем перед открытием сезона локти кусать... Благодарю ребята!

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Цитата Сообщение от slamajema Посмотреть сообщение
    Гайка с обычной резьбой. Ставишь мот на 1-ю скорось, кто-нибудь давит плюсом на задний тормой и пытаешься открутить, или, как сделал я, ибо был один - поставил мот на скорость и воткнул ручку молотка м/у спицами и маятником и вперед, только ручку лучше ближе к ободу колеса вплотную ставить.
    и спиц сразу закупи, у меня так затянуто, что немаленькую отвертку разрубило пополам

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Белка
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KDX200SR 94, YZ250F Zero One.
    Возраст
    28
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Всё, мотоцикл дома! С друзьями закинули как пушинку ) В подъезде пришлось малость поманеврировать в лестничных пролётах, ну ничё, это того стоит. Зато в тепле ручки лучше работают, а в любой момент можно отлучиться на кухню за чаем, включить любимые треки, или мануал полистать за монитором. Таких условий в гараже конечно не организуешь На раме пробовал открутить эту гайку. И на тормоз задний жал и с первой по шестую передачи тыкал и всё вместе. Хрен! Ручку молотка у основания спиц вставлял, но особо не усердствовал. Эта идея показалась мне самой гиблой, так как берёзовая ручка начала въедаться в спицы и затрещала ) Как говориться, с дуру и х.й можно сломать =) Решил снимать пушку. Вобщем, пока снимал пластик и прочую мелочёвку, прикинул, что двигло в снятом состоянии заблокировать практически невозможно. Я имею ввиду что коленвал, шатун, поршень и сама эта чёртова гайка будут вращаться при откручивании, в ту сторону, куда их крутанёшь. Сегодня поеду в мото сервис с двиглом под мышкой ))))) пробовать пневмопистолетом открутить. Надеюсь, что оборотов пневмопистолета хватит на то, чтобы сорвать гайку, пока коленвал-шатун-поршень поймут что их на...ли и не повторят все телодвижения за гайкой корзины сцепления )

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Suzuki RMX250SX
    Возраст
    22
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Если не ошибаюсь, то я зажимал вал звезды в тески, один человек прижимал все это, а я отркучивал гайку. Еще попробуй запихать какое-нибудь зубило с выхлопной дырки в поршень и сорвать гайку

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    RU40
    Мотоцикл
    KDX200
    Возраст
    43
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    пневмогайговерт рулит, но если его нет, то...
    включать надо 6 передачу. для фиксации использовать вот такую простую приспособу:


  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Белка
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KDX200SR 94, YZ250F Zero One.
    Возраст
    28
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Занятная штуковина! Возьму на вооружение. Сегодня с мотосервисниками договорился, завтра мотор в сумку да к ним с утра рвану. У них и пневмогайковёрт есть и опыт в таких головоломках ) Я по телефону объяснил чё да как, говорят - Без проблем! ))) Как завтра приеду, обязательно отпишусь. Может что нибудь экзотическое расскажу, ждите

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для Белка
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KDX200SR 94, YZ250F Zero One.
    Возраст
    28
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Демонтаж механизма кикстартера.

    Вобщем приехал в мотосервис, гайку скрутили на раз пневмопистолетом. Всем спасибо! Тема исчерпала себя, можно закрывать

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •