Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для sergey0525
    Адрес
    С-Петербург
    Мотоцикл
    KLX 250E, КТМ 660SMC, ABM Falcon 125
    Возраст
    36
    Сообщений
    101

    По умолчанию Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

    Просмотрел мануал на KLX 250 1993-1997г. Заметил разницу между версиями Е и D.
    Версия Е - более "гражданская", тяжелее, с полным набором светотехники, зеркалами и пр. (Большинство мотоциклов в РФ как раз этого исполнения.)
    Версия D - более внедорожная, без лишних деталей, другая пара звезд 50/14 вместо 42/14 и пр. Соответственно легче на 10 кг.
    Но самое главное..., мощность:
    Версия Е - 25 л.с.
    Версия D - 32 л.с.
    И все это при той же цилиндро-поршневой группе.
    То что бросается в глаза, это разница в системе питания:
    Версия Е - Carburetor, KEIHIN CVK34
    Версия D - Carburetor, KEIHIN CVK32
    Получается, что установив карбюратор CVK32 можно добиться прироста мощности на 7 л.с. при соответствующей регулировке. Лучше в совокупности с прямотоком.

    P.S. KLX 300 выдает 33 л.с. разница всего 1 л.с. Стоимость переделки 250 в 300 в 2-3 раза дороже стоимости карбюратора.


    Кто, что думает по этому поводу???
    В каждой избушке свои погремушки.

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

    Я например думаю,что чем больше новичков на форуме,тем лучше,но тем дальше в списке темы с исчерпывающими ответами.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

    Надо еще смотреть в мануал. А именно-
    На мощность и крутящий влияют
    передаточные отношения в коробке передач
    начальная настройка и синусоида системы зажигания
    масса коленвала
    масса балансира
    масса генератора
    диаметр клапанов
    форма распредвалов
    фазы перепуска газов
    степень сжатия
    диаметр и длинна канала от карба до клапанов
    форма коробки фоздушного фильтра
    глушитель
    жиклеры (все)
    настройка карба (игла, болт смеси)

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для sergey0525
    Адрес
    С-Петербург
    Мотоцикл
    KLX 250E, КТМ 660SMC, ABM Falcon 125
    Возраст
    36
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    Я например думаю,что чем больше новичков на форуме,тем лучше,но тем дальше в списке темы с исчерпывающими ответами.
    Поиск по форуму исчерпывающих ответов не дал. А в ручном режиме перелопачивать все темы, где может содержаться необходимая информация считаю неоправданной потерей времени. Думаю, проще спросить.
    Мы цивилизованная форма жизни на земле обладающая возможностью общаться посредством языка. Так почему не использовать эту возможность на все 100?
    Пуду признателен, если скинешь ссылку на тему где поднятый мною вопрос уже освещен.
    В каждой избушке свои погремушки.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для sergey0525
    Адрес
    С-Петербург
    Мотоцикл
    KLX 250E, КТМ 660SMC, ABM Falcon 125
    Возраст
    36
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Надо еще смотреть в мануал. А именно-
    На мощность и крутящий влияют
    передаточные отношения в коробке передач
    начальная настройка и синусоида системы зажигания
    масса коленвала
    масса балансира
    масса генератора
    диаметр клапанов
    форма распредвалов
    фазы перепуска газов
    степень сжатия
    диаметр и длинна канала от карба до клапанов
    форма коробки фоздушного фильтра
    глушитель
    жиклеры (все)
    настройка карба (игла, болт смеси)
    Беру в расчет информацию по применимости деталей мотоциклов D и Е серии основываясь на каталожных номерах megazip.
    Сравниваю модели одного года и предназначеные для одного региона. 1996г. Регион: USA
    KLX250-E4 против KLX250-D4
    Что имеем:
    Головка в сборе - одинаковые детали (каталожные(оригинальные) номера совпадают).
    Фильтр в сборе - корпус и фильрующий элемент одинаковый. Имеются изменения в конструкции. Шноркель другой формы (возможно увеличен дифузор). + доп. сапун.
    Цилиндро-поршневая группа - поршень - одинаковый, цилиндр - одинаковый, колено с шатуном - одинаковые.
    Газораспределение - валы - одинаковые. Клапаны, пружины, стаканы - одинавковые.
    Система питания - карбюраторы - разные.
    Система выпуска - глушитель в сборе и корпус глушителя - разные.
    Система зажигания - принципиально другая система.

    Очевидный перекос в сторону впуска и выпуска + зажигания.
    Вывод: карбюратор и прямоток могут существенно поднять пиковую мощность и крутящий момент, что и реализовано в версии D.
    Конечно, система зажигания играет не последнюю роль, но существенного прироста мощности, думаю, не даст.

    Передаточные отношения, понятное дело другие, здесь и сравнивать нечего. Мотоциклы по оснащенности идут с существенными различиями с намеками на разные задачи и назначение.
    Е - эндуро с возможностью использование на дорогах общего пользования, в штате эндурячья резина, наличие зеркал и полноценная светотехника.
    D - эндуро не для использования на дорогах общего пользования, в штате внедорожная (кроссовая) резина, отсутствие зеркал, отсутствие поворотников, рамки для крепления гос.номера и пр.
    Передаточные отношения в КПП не имеют ничего общего с КПД силового агрегата, на мощность и крутящий момент заявленный в мануале не влияют, если не снимать данные характеристики с заднего колеса.
    В каждой избушке свои погремушки.

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор CVK 34 vs CVK 32

    Надо сравнить более древние 250_тки . Там все наглядней. Но и так ясно, если все одинаковое, то- карб и зажигание отличаютя. Карб прописан в мануале, а график зажигания надо пробовать найти в гуууугле.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •