Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Ремонт передней вилки

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250s 2011г+ KLX250S 2014 м.г.+W800
    Сообщений
    70

    По умолчанию Ремонт передней вилки

    Вот и у меня первая проблема- начали потеть маслом оба пера вилки, сальники вроде подобрал, осталось решиться- самому перебирать или отдать мастерам. Вилка перевертышь (мотоцикл 2011г), сам никогда неперебирал. Кто нибудь пробовал сам такую вилку перебирать?

  2. #2
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    скачай мануал, ничего сложного

  3. #3
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    ничего сложного нет, я свою сам недавно перебрал. https://picasaweb.google.com/1061199...eat=directlink в сервис мануале все довольно неплохо написано. Главное новые сальники на перья одевать через толстый пакет !

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    тольятти
    Мотоцикл
    кавасаки
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    самое главное знать в какой последовательности собрать и я бы те посоветовал бы еще сразу надеть гофры и надолго забудешь про замену сальников и защиту пера чтобы гофры не разорвать ветками и т. п. вилка перевертыш говорят это вечная проблема с сальниками из за забития грязи в них

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    хрень все это и гофры зло

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    Гофры, конечно, не зло. Но это как порно звезда в мужской курилке...

  7. #7
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    ну да, херни всякой набьется потом перья меняй
    Последний раз редактировалось DKNY; 12.04.2013 в 22:04.

  8. #8
    Райдер Аватар для A-tor
    Адрес
    Москва Марьино
    Мотоцикл
    KLX250s
    Возраст
    38
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    Привет. Подниму тему, чтобы не плодить новых.

    3 дня назад купил KLX250s 2013 года с пробегом 400 км. Предыдущие хозяева мот не убивали, т.е. у него реально состояние нового. Вчера поехал покататься в поля и после 20 минут покатушек обнаружил, что оба пера вилки сопливят. Если что- высоко не прыгал, вилку не нагружал, т.к. пока только учусь всем этим внедорожным премудростям и езжу скорее осторожно, чем агрессивно.

    Насколько я понимаю - выработки в железках вилки быть не может, сальник тоже свежий заводской. Так чего ж она потекла то?

    И в свете этого пара вопросов:

    1 - часто пишут, что можно попытаться почистить сальник, поводив по репу под ним тонкой пластмассовой пластиной (например обрезанной пластиковой бутылкой). Попробую это первым делом, может и перестанет ссаться.

    2 если перестанет - как бы долить туда масла? Точнее т.к. я точно не знаю сколько именно оттуда вытекло - надо слить старое масло и залить туда нового по мануалу. Это можно сделать без снятия и разборки вилки? Если да - просветите пож-та как именно.

    3 если не перестанет - значит в магазин за сальниками и перебирать. Т.к. места, времени, а главное - желания самому перебирать нет - посоветуйте место в москве, где это могут сделать без лишних косяков. Мот у меня не первый и обычно при каждом клубе есть сервис, который эти клубные модели знает лучше других и как минимум набил на них руку и не будет ремонтировать "наощупь". Ну, и где, как не тут знают координаты такого сервиса

    Заранее спасибо за ответы и советы - честно говоря не ожидал от почти нового мотоцикла таких косяков, но раз уж ввязался - надо ремонтировать. Не дайте разочароваться в моте - в остальном пока только восторг от покупки!

  9. #9
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    1 По мне так лучше разобрать все и почистить каждую деталь отдельно. Убедиться, что на рабочих кромках сальников нет выбоин и порезов. Если ничего нет и они ссутся, можно вытащить из сальника пружинку, разобрать ее (там уменьшенный в диаметре хвостик пружинки вкручивается в другой конец пружинки) и укоротить ее миллиметра на 3. Пружинка будет посильнее поджимать резинку и сальники не будут течь. Родные сальники насколько я помню имеют 1 рабочую кросмку и 1 пыльник. Опциональные, например all balls то ли 3 то ли 2 и 2 пружинки с каждой стороны.

    2 Подливать, я бы не советовал, лучше слить все нафиг и залить заново. А чтобы разобрать и слить, надо снимать колесо, ослаблять сначала верхнюю траверсу, открутить верхнюю крышку ключом на 30, потом нижнюю траверсу и вытащить перья. Потом открутить верхнюю крышку до конца, ключом на 17 держать нижнюю гайку под крышкой и ключом на 30 отвернуть верхнюю крышку со штока, снять пружину, задвинуть верхнюю трубу вниз до конца, перевернуть перо, слить масло, взять рукой шток и прокачать, чтобы вылилось все масло до конца. А там уже не далеко, чтоб всю вилку разобрать и проверить сальники вживую.

    3 Сальники стоят не дорого, я покупал тут http://motovitrina.ru Насчет клубного мастера не знаю, мож в кавасаки центре починят ? Там единственное, что надо знать, так это то, что при полном сливе масло надо в каждое перо заливать 530мл.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для McEr
    Адрес
    мск, вао
    Мотоцикл
    D-тракер, keeway 180
    Возраст
    36
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Ремонт передней вилки

    воздух стравить с нее, не?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •