Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Электрооборудовние KLX 450 R

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    klx 450 r
    Возраст
    40
    Сообщений
    12

    По умолчанию Электрооборудовние KLX 450 R

    Что то смотрю тут одни 250 д- трекеры в основном
    У меня на 450 возникли проблемы
    решил я поставить ксенон вернее поставил
    потому как штатная фара светит плоховата а на холостых вообще как свечка
    ну так вот поставил я ксенон а он запускатся не захотел ,тока что-ли не хватило,я подключил на прямую через дополнительное реле к аккумулятору ,он заработал но при этом накрылось реле-регулятор зарядки
    КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
    Может кто сталкивался с такой проблемой

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Аппарат спортивный. Думаю там генератор и реле регулятор рассчитан на определенные токи потребления. Скажем на ебрике вот если ставишь вместо штатной лампы 35 ватт лампу на 55, то аккумулятор не заряжается, т.к. все съедает лампа.
    Ты же воткнул ксенон. В принципе жрет он около 35 ватт. НО! ВО для запуска, он начинает тянуть большие токи, вот и РР не выдержало и сдохло. Выход: снимать на хрен ксенон, заказывать РР или колхозить с китайских мопедов.
    Пораскинуть мозгами с электрониками и сделать буферный элемент, который будет обеспечивать запуск ксенона, без бешенных нагрузок на РР. Какой то девайс с мега конденсаторами. Опять же сделать отдельный тумблер для включения света. Насколько я знаю на 450ке нет выключателя головного света и врубается он при включении зажигания.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    klx 450 r
    Возраст
    40
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня даже зажигоние включать нечем всё начинает работать после запуска
    а что из себя может предстовлять буферный элемент?

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    С конденсаторами что то мутить надо. Думаю, человек, близкий с электроникой сможет рассчитать такое.
    Но я бы просто не ставил ксенон на такой мот

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    согласен... в свое время с автосервисом был связан и прикатила к нам аудюха, на которую лампы не родные поставить хотели. там комп четко просчитывал и вслучае привышения потребляемой мощности вырубал весь свет! а хозяин решил сэкономить и поставить не рекомендуемые официалами лампы, а попроще.. в итоге посчитали, что обманка обойдется ему раза в три дороже (в районе косаря долларов).
    здесь, конечно, ситуация другая, но, думаю, если реально через кондей чего-то мутить и нет готовых решений - минимум надежности за приличное бабло получится! лучше подыщи лампы по серьезнее.. сейчас на рынке много ламп, которые при том же потреблении дают больше света!

    или таскай с собой отдельный аккумулятор для запуска ксенона)))))))

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    klx 450 r
    Возраст
    40
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Тут мне тему накинули
    вроде существуют лампочки в фары светодиодные,светят лучше чем штатные лампы а потребление минимальное
    и по идее не должны притухать на холостых оборотах
    кто нибудь слыхал?

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    klx 450 r
    Возраст
    40
    Сообщений
    12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •