Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Регулируемость подвески

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию Регулируемость подвески

    друзья, на днях на передней вилке обнаружил нипели! сделал вывод - давление в вилке можно корректировать.. и возник вопрос - какие параметры для каких видов катания являются нормой?

    и регулируется ли задняя подвеска?

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Качай каждое перо до 2 АТМ и поймешь что ты раньше и не ездил =)
    максималка 2.5 атм

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Я как то 3ёху закачал,так вилка стала как у старого велосипеда - дубовая)) На новом клр 650 не стали делать такую вилку.
    Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
    Не пью с 07.04.2012.!!

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Приморский край.
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLE-400
    Возраст
    47
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Качай каждое перо до 2 АТМ и поймешь что ты раньше и не ездил =)
    максималка 2.5 атм
    И как мне кажется можеш попрощаться с сальниками .... .. максимум .... 1,5 ... я закачиваю 0,5 .. по трассе .. и 1.. на ямах...

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Люди ездят все нормально

  6. #6

    По умолчанию

    Не знаю....Качал в вилку разные давляки. Эксперементировал нах..
    Зачем качать много? На сжатие демпфирования никакого. Жестко очень. Я каждый день еду по трем покрытиям: хороший асфальт, убитый асфальт, убитая грунтовка (которая к слову очень длинная и медленно ехать по ней скучно). Вывод: давление равно НУЛЮ. Не глотает КЛЕха резкие выбоины на довляке. ИМХО.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Ужгород
    Мотоцикл
    KLE400
    Возраст
    37
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет. У меня уже есть опыт пробивания картера из-за недокачанной вилки + самая слабая настройка зада.
    Ну ничего картер поварил. Теперь езжу на максимальном задке, а вилку можно регульнуть когда угодно.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Ужгород
    Мотоцикл
    KLE400
    Возраст
    37
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
    И как мне кажется можеш попрощаться с сальниками .... .. максимум .... 1,5 ... я закачиваю 0,5 .. по трассе .. и 1.. на ямах...
    На вилке написано 2,5 ,но я также думаю, что для езды хватает и 1,5.

  9. #9
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    На вилке написано??
    Я если и качал, не больше 0,5 атм для "продубасов", а обычно ездил без давления...

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Да там пока сосок у качка снимаешь, уже вместо 0.5, 0.2 станет

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •