Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

  1. #1
    Райдер Аватар для george_s
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Suzuki 250 SB
    Сообщений
    19

    По умолчанию Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    Все привет, форумчане.

    Недавно приобрел зверя Suzuki 250SB (Он же Кава D-tracker, он же и KLX250) 2004 года. Мотоцикл у меня первый, однако с техникой я скорее на слабенькое "ты", чем на "вы". Возникла одна проблема, и надеюсь, что коллективный разум сможет подсказать правильный вектор поиска её причин.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8akd-OqYwts.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	4256

    Суть проблемы:
    1) Во время трогания, когда отпускаю сцепу и мотоцикл уже потянуло вперед и начинаю поддавать обороты, раздаётся едва заметный стук в движке (когда движок уже раскрутился, все ок, вроде и не слышно). Нормально ли это? Завтра могу записать видео со звуком, чтобы было более понятно.
    2) Когда еду на первой (на второй, на третьей - не важно) передаче и возвращаю ручку газа в начальное положение (это не холостые, но суть та же: просто не поддаю газ, сцепление отпущено, хочу катиться на этой передачке не газуя, с ровной скоростью), мотоцикл начинает ощутимо подергиваться, и если долго не поддавать газу (секунды 4-5), то двигатель уже будет пытаться заглохнуть.

    Какие были догадки:
    Сразу подумал на цепь - ведущая звездочка слегка съедена, цепь чутка провисает, но стало бы это причиной "захлебывания" мотора? Сомневаюсь.
    Далее цепь ГРМ. Но она тоже отпала - в её районе нет шелеста. Да и предыдущий владелец (привет Kasa! ) сказал, что натяжитель выдвинут наполовину, вот я и не стал его пока выкручивать и пытаться подтянуть.
    Еще думал, что недостаточны холостые обороты. Поэтому начал крутить винт (холостого хода?), который вынесен на левую сторону мотика. На фото он по центру. Крутил его, думал поднять холостые обороты, но слишком высокие поставить не смог - слишком увеличивался рывок при включении первой передачи (кстати, он вообще должен присутствовать?), поэтому попытался отрегулировать на слух и более-менее найти середину.


    Воздушный фильтр мною заменен на новый и успешно пропитан.
    Свечка стояла горячая семерка NGK, сегодня заменил на более холодную восьмерку, положенную по мануалу. Кажется, ничего не изменилось.
    Также сегодня сменил масло и маслофильтр, но после этого не прокатился.

    Итак, дорогие друзья, очень надеюсь на помощь. Понимаю, что на расстоянии очень сложно поставить диагноз, но постарался описать наиболее подробно ситуацию, да и вдруг у кого-то были похожие симптомы? А может, я вообще просто сильно заморачиваюсь, и наша кава не должна выдавать тракторную тягу на "низах"? (правда, откуда тогда подергивания?)
    Спасибо)

  2. #2
    Райдер Аватар для george_s
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Suzuki 250 SB
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    Появилась одна мысль. Может быть, дело в том, что и старый фильтр уже потерял всю пропитку, и новый фильтр я недостаточно пропитал маслом, и потому смесь слишком "богатит"? Хотя он был весь синий от пропитки, может, стоило его потщательнее пропитать?

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    А может масла в фильтр перелил?

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    Цитата Сообщение от george_s Посмотреть сообщение
    2)возвращаю ручку газа в начальное положение (это не холостые,
    А что же это по твоему???
    Это ДВС, и он не должен работать как электромотор.
    Но если очень надо, то выкрути ХХ в звон.
    Лучше просто езди, а то зачинишь

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Belich
    Адрес
    Люберцы
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250F2, Jawa 360\00 Kawasaki Versys650
    Сообщений
    227

    По умолчанию Re: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    Бензин кака может быть- это бывает)))
    Нада или быстро,или везде! Эндуро рулит!

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    1) Когда бабы на тазиках с перекрестка съезжают, то тоже дергаются. Потому что мало газа дают...
    2)Как, интересно, ты хочешь ехать на первой, второй, третьей скорости, убрав газ (перекрыв бензин)?..
    3) Чтоб отрегулировать количество оборотов на холостом ходу, надо посмотреть (и запомнить звук) Ютюб.

  7. #7
    Райдер Аватар для george_s
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Suzuki 250 SB
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Напряжная работа и захлебывание двигателя когда не поддаю газу (и под нагрузкой)

    Большое спасибо за ответы всем.
    Бензин скорее всего нормальный (не знаю, важно ли, но лукойл 95)
    Насчет перелива масла в фильтр сомневаюсь, ведь на старом то же самое было.
    Насчет ездить и не париться - тоже хочется так думать. Тем более, что действительно я же закрываю заслонку для бенза, и еще хочу, чтоб он ехал))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •