Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: пробивает амортизатор kle 250

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Нижегородская область
    Мотоцикл
    klх 250
    Сообщений
    26

    По умолчанию пробивает амортизатор kle 250

    пробивает амортизатор.. особенно когда 2 ем едешь... аморт слишком мягкий мне кажется! устранится ли недостаток если поставить его в самое жесткое положение?

  2. #2
    Райдер Аватар для chabanitos
    Адрес
    Бердичев/Украина
    Мотоцикл
    Suzuki SV400
    Возраст
    30
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    А сейчас он на каком положении?

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    А может он просто уже пустой? И какой вес седоков?

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Нижегородская область
    Мотоцикл
    klх 250
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    аморт стоит на 3 положении и всего вроде 8,вес каждого седока 65 кг иногда пробивает даже на полицейских когда едешь один

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    Самое легкое поставить чуть более длинный и более жесткий отбойник. Это резинка, которая на штоке, внутри пружины.

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    Пружина скорей всего просела. Натяни максимум, а так менять. Ее неплохо было бы заменить масло в амморте, если он совсем не отъехал.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Нижегородская область
    Мотоцикл
    klх 250
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    да вот и х8й то что новый стоит 30 тысяч и он не разборный... по ощущениям ему капец пришел.. я уже покупал с разборки за 5 тысяч по ощущениям почти такой же! а сегодня проехался на новом klx и понял что у меня и амортизатором то назвать нельзя

  8. #8
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    Эта проблема не проблема вовсе. Стара, как мир. Сверлишь дырочку, масленкой заливаешь 30-100 грамм трансмиссионки или 20 гр. сгущенки типо "No Smoke" и готово. В дырочку саморез и облудить или резинку прижать хомутом. Цене 5,- Е.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Эта проблема не проблема вовсе. Стара, как мир. Сверлишь дырочку, масленкой заливаешь 30-100 грамм трансмиссионки или 20 гр. сгущенки типо "No Smoke" и готово. В дырочку саморез и облудить или резинку прижать хомутом. Цене 5,- Е.
    И что будет? И где сверлить?

    Вообще там не масло вытекает, а газ из компенсационной камеры уходит. А без газа однотрубный амморт неработает. На нашем мопеде амморт неразборный (без токарного станка), так что надо искать замену. Если б/у, то подходит от Бандита 250 ( http://klxclub.ru/showthread.php?t=1...ll=1#post18898 ), если новый, то надо искать YSS аналогичной длины от мотика похожего по весу. Я такой находил в их каталоге, стоит около 8000.

    Да, забыл сказать: у моего родного мертвого амморта пружина чуть жестче, чем на поставленном на замену бандосовском, но родной с роднм подвеску пробивает, а с бандосовским - нет. Так что всё дело в гидравлике, а не в пружине.
    Последний раз редактировалось Madest; 22.05.2013 в 10:07.

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: пробивает амортизатор kle 250

    Сказать однозначно от чего пробивает нельзя. Т.к. амортизатор с пружиной это элемент, гасящий удары, преводящий их в тепловую энергию.
    Преднатяг пружины делается для большой загрузки мотоцикла, а жесткость самого амортизатора (если регулируется), для увеличения или уменьшения скорости сжатия.
    Отсюда вывод, при ударе возникает нагрузка на аморт, начинает действовать сила, этой силе сопротивляется как пружина, так и гидравлика. Если проблема в амморте, то весь удар принимает на себя пружина, но при отбое такой амморт будет стрелять, те при влетании в яму колесу будет туда очень быстро проваливаться.
    Опять же если говорить про бандос, то это дорожник, и характеристики его подвески, а так же веса, нагрузки и угла наклона аморта совсем другие.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •