Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Адаптер на передний тормоз.

  1. #1
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Адаптер на передний тормоз.

    Господа, на предыдущей версии KLX 250 передний тормозной шланг подводится к тормозному суппорту через металлическую трубку.
    Нужно поставить адаптер, а какая там резьба на трубке непонятно. Толи 10 х 1 толи 10 х 1,25.
    Кто в курсе???

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Та неужели-ж ты переделывая тормоз под бОльший диск, не установишь амированный тормозной шланг ?!?
    Я - диск и суппорт не менял, а арм-шланг - поставил. В том числе чтобы избавиться от маразматического металлического переходника с резьбовой бобышкой...

  3. #3
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Наоборот! Я считаю, что трубка проложена в максимально защищенном месте. Поэтому хочу ее оставить, а на нее прикрутить армированный шланг.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Потешно. Завтра сфоткаю свой вариант прокладки шланга, может и тебе подойдёт...

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    37
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Я считаю, что трубка проложена в максимально защищенном месте.
    Блажен, кто верует. Эта дибильная трубка крайне уязвимая.
    Катался в горах, каменюка отлетела и подогнула трубку к тормозному диску. Дело было вечером и рассмотреть такую беду не удалось, по звуку - да мало ли там шо шкрябает, после таких болот.
    Так вот, протерло трубку до дыры, обнаружилось на следующий день, когда отмыл от дерьма. С содроганием подумал, как ехал на таком тормозе по городу.
    Случай номер два - покатушки по лесу, палка влезла в колесо, опять же подогнула трубку к диску, благо сразу услышал.

    Так шо избавляться от нее надо.

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Признайте. Стоковый шланг у нас вообще полный ахтунг. Он раздувается при нажатии и тормоза кажутся ватными. Есть идея что китайский армированный от мотардовидного аналога двухсотого джебела решит проблему.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Фотки не грузятся почему-то...

  8. #8
    Райдер Аватар для Radioactive
    Адрес
    ...ква
    Мотоцикл
    KLX 250; FZ6S2
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Цитата Сообщение от burningman Посмотреть сообщение
    Блажен, кто верует. Эта дибильная трубка крайне уязвимая.
    Так шо избавляться от нее надо.
    Т.е. ты считаешь, что шланг проходящий по внутренней или внешней стороне пера гораздо надежней и не подвержен случайным повреждениям?
    И как реализовать, жесткую тормозную магистраль вдоль пера? При таких ходах вилки, если подсоединить напрямую к суппорту он у тебя сильно провисать будет!
    Последний раз редактировалось Radioactive; 23.05.2013 в 21:56.

  9. #9
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Я бы ни чего не делал. И не делаю. Поймать ветку в лесу можно при любом раскладе. Кавы посчитали, что так надежней. Может они и правы. Ведь другие системы прокладки шлангов они тоже видели.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    37
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Адаптер на передний тормоз.

    Т.е. ты считаешь, что шланг проходящий по внутренней или внешней стороне пера гораздо надежней и не подвержен случайным повреждениям?
    Повредить можно все, что угодно. Вопрос в степени уязвимости. Шланг, идущий по внутренней стороне пера, вернее, его защиты - наименее уязвимый вариант.

    Как реализовать - посмотри любой современный эндуро с перевертышем, конструкция в 90% случаев одинакова.

    Кавы посчитали, что так надежней. Может они и правы
    Т.е. тебе не достаточно описаных двух ахтунговых случаев на одном мотоцикле? Поверь, японский мотоцикл не равно "идеальный", есть в нем косяков разных.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •