Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва,Останкино
    Мотоцикл
    Зид 200-04 ; Kawasaki KLE400;XTZ750 Super Tenere
    Возраст
    22
    Сообщений
    42

    По умолчанию Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    Товарищи,вчера приключилась беда с мотиком(упал на парковке от порыва ветра).передний левый поворотник,на который частично пришелся удар, передал усилие на пластик ,в котором он сидит.Итог-2 трещины из отверстия для поворотника сантиметров по 8.Встал вопрос о ремонте пластика,поискал в интернетах способы ремонта мотопластика,и возник вопрос,какой способ лучше/проще/надежней:сварка пластика паяльником,с последующим армированием медной сеточкой,либо просто склеивание специальным клеем для ремонта пластика?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLE 250 Anhelo
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    паяльником просто, но соединение будет слишком хрупкое. надо паять феном. но это надо уметь, и нужен подходящий фен с насадками. так что... оптимально клей.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Москва,Останкино
    Мотоцикл
    Зид 200-04 ; Kawasaki KLE400;XTZ750 Super Tenere
    Возраст
    22
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    Цитата Сообщение от Strrauss Посмотреть сообщение
    паяльником просто, но соединение будет слишком хрупкое. надо паять феном. но это надо уметь, и нужен подходящий фен с насадками. так что... оптимально клей.
    А этот тип пластика можно паять?просто насколько я знаю,паять можно не все сорта пластика

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    kle400
    Возраст
    44
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    Цитата Сообщение от Вано Студент Посмотреть сообщение
    Товарищи,вчера приключилась беда с мотиком(упал на парковке от порыва ветра).передний левый поворотник,на который частично пришелся удар, передал усилие на пластик ,в котором он сидит.Итог-2 трещины из отверстия для поворотника сантиметров по 8.Встал вопрос о ремонте пластика,поискал в интернетах способы ремонта мотопластика,и возник вопрос,какой способ лучше/проще/надежней:сварка пластика паяльником,с последующим армированием медной сеточкой,либо просто склеивание специальным клеем для ремонта пластика?
    склей супер клеем чтоб зафиксировать,и с снутри сетку,это будет самое надёжное.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLE 250 Anhelo
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    паять можно. но лучше действительно клеем. можно армировать стекловолокном, а проклеить к примеру эпоксидным моментом. я зимой тоже довосстанавливать буду скорее всего.

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Москва,Останкино
    Мотоцикл
    Зид 200-04 ; Kawasaki KLE400;XTZ750 Super Tenere
    Возраст
    22
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    Спасибо за совет ,буду думать.Как починю-отпишусь,поделюсь опытом)))

  7. #7
    Новичок Аватар для Pittbull
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLE 500
    Возраст
    27
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    у меня пластик почти весь в эпоксидке и стекловолокне с сеткой....а с наружи это всё выглядит как новое просто очень качественно сделано предыдущим хозяимном...
    П.С. один хрен сверху покрыто всё плёнкой лакированной, лишняя защита пластика не помешает.

  8. #8
    Новичок Аватар для DOMINATOR
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    36
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    Из своего опыта советую обратиться к ребятам в автосервис. Мне пока мот доставляли он в обрешетке наклонился, в итоге- треснуло ветровое стекло, откололся кусок заднего крыла, край боковой накладки (угол). В итоге : ветровое было склеено каким то очень крутым клеем и покрашено в черный матовый цвет( стекло маленькое и обзору не мешает), крыло было восстановлено ( отломленный кусок не нашелся так они взяли свой расходный пластмасс и привадили паяльником, феном повторили ребро жесткости, снутри армирующая сетка с эпоксидкой). Тоже самое повторили и с накладкой на бок. В итоге у меня мот цвета темно-зеленый металлик. Деколи первые попавшиеся надклеил и мот в поряде. Скоро фото выложу.
    Последний раз редактировалось DOMINATOR; 28.05.2013 в 02:36.

  9. #9
    Новичок Аватар для Dolf
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Клёпа
    Возраст
    34
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    в продаже есть ABS прутки
    пластик на своем паял именно этими прутками
    в идеале нужно феном с насадками, но можно и паяльником, главное не пережечь пластик, чтобы он не потерял свои свойтсва
    пробежал уже два сезона, все нормально держит

    эпоксидка и клей не самый лучший вариант, от вибраций зачастую лопаются места склеивания

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Москва,Останкино
    Мотоцикл
    Зид 200-04 ; Kawasaki KLE400;XTZ750 Super Tenere
    Возраст
    22
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Пластик Кле 400 ремонт нужна помощь

    Цитата Сообщение от Dolf Посмотреть сообщение
    в продаже есть ABS прутки
    пластик на своем паял именно этими прутками
    в идеале нужно феном с насадками, но можно и паяльником, главное не пережечь пластик, чтобы он не потерял свои свойтсва
    пробежал уже два сезона, все нормально держит

    эпоксидка и клей не самый лучший вариант, от вибраций зачастую лопаются места склеивания
    я наверное помимо склеивания вплавлю сеточку металлическую,т.е.выполню армирование.так оно понадежнее должно быть

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •