Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Периодически пропадает тяга KLE250

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Адрес
    Москва Щелчек
    Мотоцикл
    KLE250 Anhelo
    Возраст
    46
    Сообщений
    163

    Exclamation Периодически пропадает тяга KLE250

    Други, поможите чем можите)) Сегодня совершал перегон мота 150 км, после первых 100 км, после сброса газа почувствовал, что мот перестал ехать. Т.е. скорость больше 60 км\ч он набирать не в силах, при этом на холостых и на малых оборотах прибл. до 3000 об\мин. работает идеально, также и заводится как обычно без проблем. После возникновения данной неисправности я остановился, подождал 10 минут, думал остынет - может просрется. Ан нет.. все тоже самое. С ужасом поехал я дальше по трассе, езда по которой с минимальной скоростью явно не безопасна, еле набрал на четвертой 60 км\ч, разозлившись на ситуацию я начал дергать ручкой газа, открывая газ до упора... и тут, о чудо, что-то щелкнуло, мот резко дернулся, как будто ему дали пинка под зад, и вновь поехал как ни в чем не бывало. Радости моей не было предела. Но радость моя длилась ровно до окончания маршрута, т.к. в какой то момент, уже почти на финише, я дал своему конику под зад до 140 км\ч, - через непродолжительное время тяга так же резко опять пропала, как и появилась. Так и поставил я его "не тянущий" в гараж, пожелал спокойной ночи и ушел с тяжелым сердцем. Что это может быть за фигня? Завтра собираюсь разбираться, первым делом грешу на карбюратор, хотя и электрическая часть тоже может быть под вопросом. Смущает еще два фактора, накануне я мот помыл керхером, так что теоретически мог куда-то запустить воду, вопрос куда... кто что посоветует, с чего начать обследование?

  2. #2
    Новичок Аватар для Pittbull
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLE 500
    Возраст
    27
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Карбы, если мот старый то резинки между воздушным фильтром и карбами сжимаются и ходят ходуном у воздушного фильтра...возможен еще перелив бенза либо ржавчина в баке...сам прошёл через такое...описывал что было и что произошло можешь в поиске найти, также решение тамже есть(сейчас всё работает исправно).

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLE 250 Anhelo
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    ыыыы... на четвертушке и на пятисотке баки разные :-) на пятисотке их чем то обрабатывают. а четвертушечный осыпается на глазах :-) так что скорее всего именно карбы :-) возможно что один карб просто отключился. я бы попробовал завести. если такая же фигня, то снял бы топливный шланг и дунул бы хорошенько насосом. если помогло, то можно с чистой совестью лезть и снимать их нафиг, для полной чистки.

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Ну, правильно ты мыслишь. Скорее всего карбы, но и электричество исключать нельзя. Начинай с карбов, а именно с проверки уровней в поплавковых (с испытаниями и повторениями). Если за пять раз результат будет стабильно одинаковый и нужный, то придется карбы разбирать полностью и там наследить.
    Хорошо бы дать постаять моцу на солнышке весь день, а потом просмотреть и промассировать все контакты и жгуты.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Адрес
    Москва Щелчек
    Мотоцикл
    KLE250 Anhelo
    Возраст
    46
    Сообщений
    163

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Спасибо за советы, мужики. Не было времени, только вчера подошел к моту, попробовал прокатиться еще раз, - всё, уже глушняк, больше самовыздоровления не наблюдалось, стабильное отсутствие тяги. Начну все же с проверки карбюраторов, точнее с проверки уровня в их поплавковых камерах, в связи с этим вопрос, как происходит работа двух карбюраторов, работают ли они полностью синхронно или как-то варьируются в зависимости от режима работы? А также, для того чтобы до них добраться, как я понял, нужно снять бак. Можно ли его как-то снять не сливая топливо, ведь полностью перекрыть подачу топлива краном, как я понял, в нашем случае нельзя?

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    kle400
    Возраст
    44
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Цитата Сообщение от Evpatiy Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, мужики. Не было времени, только вчера подошел к моту, попробовал прокатиться еще раз, - всё, уже глушняк, больше самовыздоровления не наблюдалось, стабильное отсутствие тяги. Начну все же с проверки карбюраторов, точнее с проверки уровня в их поплавковых камерах, в связи с этим вопрос, как происходит работа двух карбюраторов, работают ли они полностью синхронно или как-то варьируются в зависимости от режима работы? А также, для того чтобы до них добраться, как я понял, нужно снять бак. Можно ли его как-то снять не сливая топливо, ведь полностью перекрыть подачу топлива краном, как я понял, в нашем случае нельзя?
    там вакумник,ставишь в положение on и снимаешь,вытечет только то что в шланге было.

  7. #7
    Новичок Аватар для Pittbull
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLE 500
    Возраст
    27
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Цитата Сообщение от санёк Посмотреть сообщение
    там вакумник,ставишь в положение on и снимаешь,вытечет только то что в шланге было.
    Бывает такая засада что мембрана в кранике неработает как и пружинка=\ тогда тупо выдёргиваешь сверху у бака шланги(лишь бы в баке было гдето 50% бензина и под наклонмо его ставишь на чтонибудь...а далее воздушный фильтр, резинки между карбами и фильтром(чаще всего рассыхаются и болтаются, оттуда и сосёт лишний воздух(ремонтируется в домашних условиях просто, снимаешь это всё резинки отмываешь в тёплой воде с мылом, далее нагреваешь феном техническим и разминаешь чтобы приняли заводскую форму, ну и по месту установки медицинским шприцом заливаешь в расщелину герметик и даёшь всему этому высохнуть, лично у меня перестало сифонить да и внешний вид не испортился т.к. герметик хорошо уложил сразу). Ну а карбы есть карбы, синхронизацию придётся явно делать, как и чистку. У меня после этого и заводится стал порзвей и работать как положенно, но сильно удивился когда в разных положениях мотоцикла по вертикале разные холостые обороты. Под горку положенные 1200, с горки до 1500 докручивает, на ровном встаёт на 1300.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Адрес
    Москва Щелчек
    Мотоцикл
    KLE250 Anhelo
    Возраст
    46
    Сообщений
    163

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Цитата Сообщение от Pittbull Посмотреть сообщение
    Карбы, если мот старый то резинки между воздушным фильтром и карбами сжимаются и ходят ходуном у воздушного фильтра...возможен еще перелив бенза либо ржавчина в баке...сам прошёл через такое...описывал что было и что произошло можешь в поиске найти, также решение тамже есть(сейчас всё работает исправно).
    Может я чего не понимаю? При чем здесь резинки между карбами и воздушным фильтром, мой мот работает ровно также с полностью снятым воздуханом, как и с установленным? Может имеете в виду патрубки между карбом и цилиндрами, там да, подсос воздуха критичен...а тут, кроме как лишняя атмосферная грязь, напрямую и фатально на подсос воздуха в обход воздушного фильтра наш мот реагировать не должен...

    Короче говоря, купил я баллон жидкости для мытья карбюраторов ABRO, добрался и полностью снял воздушный фильтр, завел мот, дал 6-8 т.об\мин и начал по иструкции лить промывочную жидкость в карбюраторы мотоцикла. Операцию проводил в гараже с открытыми калиткой и воротами, но все равно, при промывке вонь была такая, что чуть не задохнулся..)) все бы хорошо, ближе к концу процедуры мне показалось, что мот стал набирать обороты ровнее, и даже де появилась тяга, но тут.. нежданно, негаданно вдруг кончился баллон с промывкой. Му..ак, сэкономил... в момент покупки мной этой промывки, за мной стоял мужик и брал такую же, но бОльшую емкость и аж две штуки, наверняк ожидал что может не хватить... а я пожадничал(( в общем собрал я мот в обратном порядке и с замиранием сердца выкатил на улицу на тест. Мне показалось, что улучшения однозначно присутствовали, но суть осталась та же, - в приличную горку не более 20км\ч на второй, с приличной горки 80км\ч с подталкиванием ногами))) Очень вероятно, что мне не хватило именно промывки, а может дело в чем еще.. да, состояние свечей мне тоже не очень понравилось, - свечи вроде новые, нагар на электродах нормальный, чуть в красноту, но электроды чистые. Не понравилась сама внутренняя часть юбки, конкретно черного цвета, со следами маслянных отложений, так что свечи тоже решил поменять, хотя вроде меняны были всего тысячу км назад. Кстати, кто-нибудь добирался до поплавковых камер не снимая карб с мотоцикла? Короче следующим шагом у меня будет замена свечей и промывка карба несколькими баллонами промывки, а также очень жаждю проверить уровень бензина в поплавковых камерах, может залипает один из игольчатых клапанов..
    Последний раз редактировалось Evpatiy; 22.06.2013 в 20:16.

  9. #9
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    Цитата Сообщение от Evpatiy Посмотреть сообщение
    Может я чего не понимаю? При чем здесь резинки между карбами и воздушным фильтром, мой мот работает ровно также с полностью снятым воздуханом, как и с установленным? Может имеете в виду патрубки между карбом и цилиндрами, там да, подсос воздуха критичен...а тут, кроме как лишняя атмосферная грязь, напрямую и фатально на подсос воздуха в обход воздушного фильтра наш мот реагировать не должен...

    Короче говоря, купил я баллон жидкости для мытья карбюраторов ABRO, добрался и полностью снял воздушный фильтр, завел мот, дал 6-8 т.об\мин и начал по иструкции лить промывочную жидкость в карбюраторы мотоцикла. Операцию проводил в гараже с открытыми калиткой и воротами, но все равно, при промывке вонь была такая, что чуть не задохнулся..)) все бы хорошо, ближе к концу процедуры мне показалось, что мот стал набирать обороты ровнее, и даже де появилась тяга, но тут.. нежданно, негаданно вдруг кончился баллон с промывкой. Му..ак, сэкономил... в момент покупки мной этой промывки, за мной стоял мужик и брал такую же, но бОльшую емкость и аж две штуки, наверняк ожидал что может не хватить... а я пожадничал(( в общем собрал я мот в обратном порядке и с замиранием сердца выкатил на улицу на тест. Мне показалось, что улучшения однозначно присутствовали, но суть осталась та же, - в приличную горку не более 20км\ч на второй, с приличной горки 80км\ч с подталкиванием ногами))) Очень вероятно, что мне не хватило именно промывки, а может дело в чем еще.. да, состояние свечей мне тоже не очень понравилось, - свечи вроде новые, нагар на электродах нормальный, чуть в красноту, но электроды чистые. Не понравилась сама внутренняя часть юбки, конкретно черного цвета, со следами маслянных отложений, так что свечи тоже решил поменять, хотя вроде меняны были всего тысячу км назад. Кстати, кто-нибудь добирался до поплавковых камер не снимая карб с мотоцикла? Короче следующим шагом у меня будет замена свечей и промывка карба несколькими баллонами промывки, а также очень жаждю проверить уровень бензина в поплавковых камерах, может залипает один из игольчатых клапанов..
    Не знаю как у тебя,но у меня без короба с фильтром на KLE400-абсолютно не набирает обороты-идёт много воздуха,то есть аэрбокс как бы оптимизирует подачу воздуха,и на honda dio у меня такая же шляпа.А у тебя надо смотреть карбы,может клапана подрегулируй.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Адрес
    Москва Щелчек
    Мотоцикл
    KLE250 Anhelo
    Возраст
    46
    Сообщений
    163

    По умолчанию Re: Периодически пропадает тяга KLE250

    И у меня на Интрудере с отсоединенным патрубком воздушного фильтра не то чтобы обороты не набирает, а вообще даже не заводится, здесь же заводится и обороты набирает, пусть даже немного иногда подзахлебываясь при резком открытии газа, но в целом вполне приемлемо. Может это особенность 250-ок? Х.з....

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •